Какие подводные (и надводные тоже, т.к. вообще не в теме) есть в процессе выезда на собственном а/м за рубеж на длительное время (это важно). Т.е. не неделя и даже не месяц, а минимум год, может больше.
На каком основании я там буду - вопрос второй
(длительный рабочий контракт, рабочая виза и т.д., если важно).
Есть ли какие то ограничения/обязательства? Ну страховки, максимальные сроки, пошлины и т.д. Покупать местную машину вариант, но потом ее же надо будет продавать, что будет отдельный геморрой, так что этот вариант
рассматривается во вторую очередь.
По ТТХ машина пройдет любые экологические стандарты (Евро4 если что).
Знакомый у меня ездит вечно оформляет "зеленую карту"
Так же надо смотреть какие страны вы будете пересекать, везде свои требывания. абривиаруру RUS нужно клеить обязательно, без нее вроде как не пустят..
Года полтора(+/-) здесь была тема о путешествии с Еката в Британию. Если память не изменяет, то там он на машине длительное время был. Причем машина ваз-2111. Попробуйте найти. А так какая разница 2 недели или 5 лет, виза есть и ладно, грин карту только оформлять не забывайте. Не для продажи же её
туда везете. :-)
собстно в этом вопрос... ходят упорные слухи что после года пребывания "там" требуется получение местного водительского удостоверения. сейчас погуглил на этот счет, ничего не нашел, можно и
все...
Какие подводные (и надводные тоже, т.к. вообще не в теме) есть в процессе выезда на собственном а/м за рубеж на длительное время (это важно). Т.е. не неделя и даже не месяц, а минимум год, может больше.
На права придется сдавать
в стране пребывания. Как турист, с нашими, можно ездить ограниченный срок. Нужно местные законы смотреть.
1. Временный вывоз-ввоз а/м по законам РФ 6 месяцев. Все что дольше - постоянный со снятием с учета и пошлинами. По законам ЕС - хз. скорее всего тоже 6 мес.
2. Страховка ГринКард обязательна
3. Оплата дорожных сборов при пути туда-обратно зависит от маршрута поездки
4. На месте
крайне желательна страховка КАСКО - но как ее получить на временно ввезенный а/м - хз.
5. Срок действия наших прав там (3 мес или бессрочно) зависит от основания вашего пребывания.
Я бы не мучил себя и транспорт а купил чтонить простенькое там - потом продал при выезде. если нет
необходимости везти много багажа туда или обратно - экономия будет весьма существенная.
1. Вывоз отечественного ТС из России, по крайней мере если ехать ч/з Беларусь никто не отслеживает. Если потом въезжаете с российскими номерами - никто не будет смотреть сколько вас не было, так что вывозить авто с российскими номерами можно на желаемый срок (личный
опыт - до полутора лет в Европу, не заезжая в течение этого срока в Россию-Беларусь.
2. В Евросоюзе в большинстве стран макс. пребывание с авто с иностранными номерам и, и тоже самое - с российскими правами - полгода. На практике тоже никто не отслеживает (не знаю про Швецию, опыт
Франции больше года, Веь сликобритании - год), разве что кто-то настучит (что вряд ли), или засветитесь на нарушении ПДД в течении большего срока.
3. ОСАГО ихнее (Зеленую карту) на российскую машину там хрен оформишь, надо делать в России сразу на весь срок предполагаемого
пребывания.
Резюме: на год-полтора я бы поехал на своей машине, оформив Зеленую карту на весь срок, и не заморачивался про замену прав и имматрикуляции авто.