Среди автопроизводителей регулярно проходят нешуточные военные баталии, инициатором которых чаще других выступает Audi: то посягнет на Ferrari , то посмеется над Lexus , то спокойной ночи Mercedes пожелает. Но больше всех достается BMW, который всегда принимает вызов
соперника, не оставляя ни один выпад не отвеченным.
Рекламная война автогигантов продолжается уже более пяти лет. Все началось с принта BMW: автогигант ?мило? поздравлял Audi с победой в конкурсе ?Машина года-2006? в Южной Африке, подписавшись ?Победитель конкурса ?Машина мира-2006?.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: ?Поздравляем BMW c победой в конкурсе ?Машина мира?-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000?2006)?.
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi ? молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот ?Субару?, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
10 апреля креативными
силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate?/Мат. ?Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa
Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, ? поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. ? увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов?.
В России Audi надавила на больную мозоль конкурента ? неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). ?Восторг готов к будущему?, ?Восторг играет по крупному? и ?Восторг создает рекордсменов? не раз становились
предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. ?Меняем ваш восторг на Audi?, было написано на носителях.
?Меняем ваш восторг на Audi? было не просто рекламным трюком, а действительным предложением: до
конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.
Nissan в Великобритании запустил провокационную наружную кампанию "How to beat the Germans"/"Как побить немцев?. По Лондону разъезжает белый автомобиль Audi TT-S с надписью на борту ?Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z?. На другом лондонском
автомобиле ? Porsche Cayman ? написано ?Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z?.
Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере,
размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.
Канадская реклама Axe высмеяла популярную фразу из рекламы Old Spice с Исайей Мустафой. После успешнейшей кампании Old Spice с Исайей Мустафой, молодой и дерзкий бренд Axe осмелился на открытую конфронтацию. В Канаде появился рекламный щит с язвительным намеком в
сторону соперника.