Предыстория: где?то в феврале любители закупаться на всяких ebay, dx, ali и прочих начали поднимать бучу против ПР на предмет непрекращающихся задержек с импортом посылок. Было составлено более?менее грамотное заявление, в которое пользователи подставляли свои данные (ФИО, трек?номер и пр.) и
отправляли через сайт Роскомнадзора.
И вчера последовал ответ:
Массированной спам?атаке со стороны пользователей интернет?магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу "Почты России", которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт
"Роскомнадзор?форум" получал не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет?магазинах.
И даже более того:
ФГУП "Почта России"
готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью
недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", ? говорится в заявлении "Почты".
так что жалуйся/не жалуйся, всё одно работать не будут
апд: официальный ответ почты россии
Массовая отправка в адрес
Роскомнадзора подготовленных ?под копирку? электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по
реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в
заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление ?К? МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в
том числе образец заявления. Для распространения организаторы ?спам-акции? использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый
ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании
действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на
электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП ?Почта России? функционирует бесперебойно и отвечает
всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила ?серебряную? награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается ?Клуб Клиентов Почты России?, который сделает взаимодействие
потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля ?проблемных? отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день ? почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около
800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей
стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в
почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу ?Таинственный клиент?, проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%. http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscom...
Вас всех посадят убогие, ибо нефиг покупать на буржуинских сайтах и заставлять Почту РФ перетаскивать тяжелые коробки с вашими айфончиками, флешками и прочими атрибутами хипстеров.
например видеоргистратор, у нас он стоит 6 тысяч там 3, только не говорите что там ...овно китайское, а тут с гарантией, и там и там китай, и гарантию ни кто не отменял, Кстати китайцы гораздо проще в
плане обмена по гарантии нежели наши, не орут, что делаем экспертизу, если вы сами сломали то и экспертизу оплатите. так что китайские магазины это вешь,а вот ПР помоему умышленно динамит нас, чтобы мы меньше там покупали.
я не знаю за почту россии(с маленькой буквы) но тут жене письмо пришло, из налоговой верх-исетского района, с печатью..............наберите воздуха(по Задорнову)...........С ПЕЧАТЬЮ ГОРОДА..........Уфа
и как такое возможно, с нашей налоговой и через башкирию :lol:
Недвижку покупали/продавали?
Нам тоже пришло с пометкой Уфа.
район Кировский.
Объяснили это тем, что в Уфе какой то региональный центр, куда вся инфа стекается.
Они как специально говно из Китая за две недели возят, а из Европы нормальные вещи по три месяца едут и это только по России, в Европе все четко 4 дня до границы. Причем я не вижу разицы между ЕМС и ПР, но подозреваю, что ЕМС использует транспорт ПР по приоритету, т. е. сначала ЕМС едет, а потом
уже по загруженности ПР. Также посылка может ездить 5 дней только по городу, потом, когда напишешь на Главпочтампе заявление а розыск оно вернется на пункт распределения и потом еще два дня будет ехать до твоего почтового отделения. Ну и фоточка от ПР.
так что жалуйся/не жалуйся, всё одно работать не будут
у меня с ПР была история следующая: вдруг перестали приносить корреспонденцию на фирму, неделю нет, другую...иду в отделение почтовое, мне говорят: почтальона нет, никто ваш
участок разбирать не будет, так что писем и посылок вам не видать....
Написал претензию в ПР, через 2-3 недели пришел ответ с кучей ссылок на всякие пункты оказания почтовых услуг, мол подтвердили что проблема имеется, когда решится неизвестно
Написал претензию в Мин связи
свердловской области, получил ответ под копирку.
Написал претензию в Мин связи РФ, только в ней указал, что мне отписки с ссылками на пункты правил оказания почтовых услуг не нужны, мне нужно реальное решение проблемы, если начальник почтового отделения не может организовать работу, то
нафиг он такой не нужен...плс вложил в письмо отписки от ПР и Мин связи области....
И о чудо, через пару недель прибежала почтальонша не с нашего участка, принесла здоровую стопку писем.... :super:
Но все эти писанина с ожиданием ответов заняла где-то 4-5 месяцев :-D
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны,
направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и
лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и
твою посылку не
передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес!
Такова действительность диверсионной ?работы? Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на
СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте
России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги,
то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу.
Не пиши в одной жалобе
несколько номеров трекинга.
Есть правило: одна жалоба ? один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера
трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России
или EMSПочты России наиболее эффективно
после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки
в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России,
посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России
и их стараются быстрее передать получателю, во
избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок.
По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по
решению Роскомнадзора.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее ? МПО) номер
CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП ?Почта России? НЕ зарегистрировано на территории
Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП ?Почта России?, исходя
из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию
Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП ?Почта России? и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП ?Почта России?
и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП ?Почта России? ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков
доставки адресату ? получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на
бездействие Почты России или EMSПочты России
относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к.
ты сразу
получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения -
Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую,
Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку.
Из региональных
подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет
официальный документ с печатью и этот документ в
99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения ? Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки ? введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ.
клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку ? Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения,
поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы: