Гидротрансформатор там есть. В ем есть кинетическая енергия масла. Которая, не сумев преобразоваться в кинетическую енергию авто, естественно превратится в тепло. Все как в счеплении. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....
Дык это мы когда мне машину выбирали, он мне показал. Оказывается столько тачек с полу-мертвыми автоматами ездит...
Люди верят в неубиваемость японских автомобилей и по два-три года не меняет масло в
коробках...
0/0 |
| Поделиться:
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....
Да не... оно там довольно быстро бегает. Только при етом стоящую насмерть турбину обтекает. А "лобовое сопротивление" турбины, или передаваемый момент пропорциональны квадрату скорости... Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....
Кароче (как юзатель специально добивавший АКПП, перед заменой)
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов, если больше значет гидротрансформатор и прочие пластинки наедаются и скоро вашему автику придет "растолстевшая северная
лисичка" :-)(песец)
Можно поставить на нейтралку и раскрутить двигатель до 4-5 оборотов и воткнуть режим D4, а потом нюхать запах жженой резины, но не долго через мес-полгода ваш автомат посетит все таже лисичка.
Чего можно делать:
можно переключать автомат во время
движения по вних сходящей D4-D3-D2-D1 (D-3-2-L) получается режим торможения двигателем, хотя производитель не рекомендует злоупотреблять этим, но иногда зимой необходимо.
можно разгоняться в обратном режиме ставите в самое низкое положение D1или L у кого что. Стартуете, выкручиваете в красную
зону и включаете следующий режим и так до D4 (в чем преемущество разгона - автомат крутит только до красной зоны, у некоторых ваще не докручивает, а в таком режиме у меня покрайне мере ещё 700 оборотов крутит, получается быстреее, пробовал) но это так иногда пошалить в тупичке :-)
можно во
время движения включить нейтралку, положение N
можно стоя на светофоре включить N, но перед движением нажать тормоз и включить положение D
Чего нельзя
двигаясь задом положение R до полной остановки включать режимы D (драйва)
и наоборот
нельзя во время
движения включать режим R (реверс) и P (паркинг)