поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ...   #1162974  наверх
Автор:  
Дата:   

одновременно педаль тормаза и газа - чего будет та ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162978  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   

вроде как обороты поднимутся и все
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162980  наверх
Автор: ztttm (dead)
Дата:   

ничего не будет. жжужать только.
потом, отпустишь тормоз и рванешь.
гонсчики так стартуют - с двух педалей

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 11:49]
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162981  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Сцепление скажет ой :-)
А вообще, так обычно перед тем, как резво стартануть со светофора делают :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162985  наверх
Автор: Dias 
Дата:   

Нифига это резвости не добваляет. Пробовал.
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162986  наверх
Автор: evil_avensis
Дата:   

ничё не будет, машина тормазить начнет...т.к. тормоза сильнее двигателя
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162987  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

Сцепление скажет ой

кто скажет???
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162990  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Ну не все ж в курсе что кикдауном пользоваться еффективнее :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162991  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   

Каропку так проверяют...
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162994  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

demiurg_ii там сцепления нету ;-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162995  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

да автомат накроешь и усе
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1162997  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

demiurg_ii там сцепления нету
а как же она тогда ездиет?? :-o


:D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163000  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Мнения как всегда разделились :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163006  наверх
Автор: evil_avensis
Дата:   

там гидромуфта....
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163007  наверх
Автор: Yuri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Каропку так проверяют...


Ага. СтоллТест называется.
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163013  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yuri®

Ага. СтоллТест называется.

Миня великий Валкер научил :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163037  наверх
Автор: Yuri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Миня великий Валкер научил


Только увлекаться не стоит :-)

Иногда нажатием тормоза и газа имитируют блокировку диференциала. Ничего страшного не произойдет, но если долго держать, то можно перегреть масло.
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163064  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Гидротрансформатор там есть. В ем есть кинетическая енергия масла. Которая, не сумев преобразоваться в кинетическую енергию авто, естественно превратится в тепло. Все как в счеплении. :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163076  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yuri®

Только увлекаться не стоит

Дык это мы когда мне машину выбирали, он мне показал. Оказывается столько тачек с полу-мертвыми автоматами ездит...
Люди верят в неубиваемость японских автомобилей и по два-три года не меняет масло в коробках...
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163085  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

При отпускании педали тормаза резкого старта наверное не получится, т.к. пока там масло разбежится туда-сюда ;-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163089  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

При отпускании педали тормаза резкого старта наверное не получится, т.к. пока там масло разбежится туда-сюда

Ну рывком машинка стартует...
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163128  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Да не... оно там довольно быстро бегает. Только при етом стоящую насмерть турбину обтекает. А "лобовое сопротивление" турбины, или передаваемый момент пропорциональны квадрату скорости... Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше :-)
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163154  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

А дальше наверное глубокий провал ?
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163155  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше

...в дело вступает мощный японский двигатель 4A-FE, и быстрая АКПП от компании Тойота... :-d
  |  Поделиться:  
Re: А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ....   #1163174  наверх
Автор: Stasoff™ 
Дата:   

Кароче (как юзатель специально добивавший АКПП, перед заменой)
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов, если больше значет гидротрансформатор и прочие пластинки наедаются и скоро вашему автику придет "растолстевшая северная лисичка" :-)(песец)
Можно поставить на нейтралку и раскрутить двигатель до 4-5 оборотов и воткнуть режим D4, а потом нюхать запах жженой резины, но не долго через мес-полгода ваш автомат посетит все таже лисичка.

Чего можно делать:
можно переключать автомат во время движения по вних сходящей D4-D3-D2-D1 (D-3-2-L) получается режим торможения двигателем, хотя производитель не рекомендует злоупотреблять этим, но иногда зимой необходимо.
можно разгоняться в обратном режиме ставите в самое низкое положение D1или L у кого что. Стартуете, выкручиваете в красную зону и включаете следующий режим и так до D4 (в чем преемущество разгона - автомат крутит только до красной зоны, у некоторых ваще не докручивает, а в таком режиме у меня покрайне мере ещё 700 оборотов крутит, получается быстреее, пробовал) но это так иногда пошалить в тупичке :-)
можно во время движения включить нейтралку, положение N
можно стоя на светофоре включить N, но перед движением нажать тормоз и включить положение D

Чего нельзя
двигаясь задом положение R до полной остановки включать режимы D (драйва)
и наоборот
нельзя во время движения включать режим R (реверс) и P (паркинг)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 12:20]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода