Потому что в Лефортовском туннеле не ездят, а летают. Едешь сто тридцать, а тебя обгоняют как стоячего. Кстати, я не понял, откель взялась Гузель, которую снёс Бычок...
жесткач. интересно, автобус пустой был или все попадали? похоже и надеюсь, что пустой, никого вроде не швыряло по салону.
ухарей на бэхах не жалко, естесственный отбор решает.
18 Августа 2004 10:15 Версия для печати
Лефортовский тоннель — 20 тыс. нарушений в сутки
В понедельник руководство доброй половины строительных организаций Москвы собралось в штабе строительства Лефортовского тоннеля, чтобы поговорить о его безопасности. Поводом к
откровению строителей послужили ряд публикаций и слухи о Лефортовском тоннеле как о едва ли не самом аварийном месте в городе. Строители убеждали в обратном. По их словам, этому уникальному сооружению не страшны любые катаклизмы, а ресурс прочности тоннеля рассчитан на века.
На самом
деле Лефортовских тоннелей два. Первый — «мелкий» —находится на внутренней стороне кольцевой магистрали, построен открытым способом и по устройству мало отличается от остальных тоннелей Третьего кольца. Второй — «глубокий» — прорыт проходческим щитом. На протяжении 2,2 километра из него нет ни
одного выхода на поверхность, потому и меры безопасности в нем должны быть экстраординарные. Однако только за первый месяц эксплуатации тоннеля (он был открыт для движения 5 декабря 2003 года) там произошло несколько крупных аварий и пожар. За все время работы путепровода было зафиксировано 45
случаев остановки движения внутри тоннеля. Сейчас машины бьются под Лефортовом чуть ли не каждый день, а стоит в столице пойти сильному дождю, движение под землей останавливается из-за гигантских луж.
- Как правило, во всех авариях внутри тоннеля виноваты сами водители, —
объяснил «Известиям» генеральный директор ГУП «Гормост» Виктор Екимов. — Разрешенная скорость движения по Лефортовскому тоннелю — 60 км/ч, а перестраиваться из ряда в ряд и обгонять там вообще нельзя. Водители этого не понимают.
По словам строителей, уже в ближайшее время таких
нарушителей начнут ловить. По всей трассе тоннеля уже развесили видеокамеры, а в диспетчерской управления тоннелем сидит дежурный ГИБДД. Заметив на экранах нарушителя, он дает сигнал патрульным машинам на выездах. При этом уже скоро ловить будут практически каждого нарушителя, а не выборочно. В
тоннеле уже закончен монтаж специальной системы, позволяющей фиксировать номера всех проезжающих под землей машин. Когда система начнет действовать, работы у милиционеров будет невпроворот.
- Когда мы тестировали эту систему, то даже растерялись, — рассказывает Виктор Екимов. —
За сутки аппаратура зафиксировала 20 000 нарушителей. И это при том, что в среднем за день через тоннель проезжает 100 000 автомобилей.
При строительстве тоннеля были предусмотрены любые ЧП: взрыв, пожар, аварии. Так, при заторе в тоннеле поднимается концентрация вредных веществ
от выхлопных газов. За 10-15 минут у человека может наступить отравление. Чтобы избежать этого, по всему тоннелю установлены газоанализаторы, и при превышении допустимых норм вентиляция переводится в усиленный режим. Если и это не помогает, то через систему оповещения подается команда «заглушить
двигатели машин» и «покинуть тоннель». С правой стороны тоннеля на тротуаре через каждые 90 метров есть «будки» аварийных выходов. Когда тоннель переводится в режим эвакуации, над «будками» загораются оранжевые мигалки. За дверью спуск вниз — лоток из нержавейки, напоминающий водяную горку. Всего их
24. Спустившись по нему, человек попадает в нижнюю часть тоннеля, огороженную от верхней дорожной плитой. Там по специальному коридору люди идут к выходу. В случае пожара стенки этой «трубы» обязаны выдержать температуру 1100-1300 градусов Цельсия в течение 3 часов. Чтобы в нижнюю часть конструкции
не попал угарный газ, в тоннеле существует специальная система вытяжки, способная вытягивать до 1 млн кубометров дыма в час. Затопить Лефортовский тоннель, по словам строителей, тоже невозможно. Под землей существуют специальные сточные каналы, а для откачки воды построены 4 насосные станции. Они же
в случае пожара могут качать воду для тушения.
- Таких тоннелей в мире всего 4, — рассказал «Известиям» Виктор Екимов. — Но приезжавшие к нам зарубежные специалисты говорили, что наши меры безопасности намного выше, чем в других тоннелях. Мы специально превысили европейские
стандарты безопасности в несколько раз. Резерв прочности нашего строения рассчитан на века.
Параметры Лефортовского тоннеля:
Общая протяженность тоннеля — 3,3 километра
Длина круглого сечения от Малой Почтовой улицы до улицы Золоторожский вал — 2,2 километра
Высота тоннеля — 4,5 метра
В тоннеле 3 полосы. Две полосы по 3,5 метра шириной и одна крайняя полоса — 3,25 метра в ширину
Максимальная глубина тоннеля — 35 метров
Несоблюдение скоростного режима — основная причина аварий в Лефортовском тоннеле
Подземные путепроводы — традиционные участки повышенной аварийности. Так, в Лефортовском тоннеле — одном из самых длинных в Москве — происходит по несколько ДТП каждую неделю. Из-за этого приходится почти
постоянно ремонтировать облицовку.
Диспетчерская Лефортовского тоннеля больше напоминает штаб оперативных служб. За тем, что происходит на этом участке дороги, по мониторам круглосуточно следят сотрудники ГАИ, МЧС и «Гормоста».
Тоннель является объектом повышенного
внимания неслучайно. В случае ЧП — пожара или аварии — специалисты должны моментально прийти на помощь. На то, чтобы оценить ситуацию и включить вентиляцию и систему пожаротушения, диспетчеру дается всего несколько секунд. Серьезные происшествия в тоннелях — редкость, зато обычные нарушения здесь
регистрируют постоянно.
«Скорость здесь превышается во много раз. Если, например, скорость движения в тоннеле ограничена 60 км/ч, то едут со скоростью и 100, и 180, и даже был случай — 238 км/ч», — рассказывает заместитель начальника участка «Гормост-Лефортово» Валерий Платонов.
Такие лихачи зачастую становятся виновниками дорожных аварий. В столичных тоннелях ДТП фиксируют практически каждый день. В результате серьезно страдают не только водитель и его автомобиль, но и сам тоннель. Ремонт облицовочной части сооружения проводится только ночью. Монтажники
признаются, что работа несложная, но очень опасная.
«Проезжая часть здесь сужена, и за счет этого движение намного опаснее, чем на открытых участках дорог. Поэтому происходит даже так, что в нас врезаются», — говорит производитель работ участка «Гормост-Лефортово» Ринат Лазарев.
Все столичные тоннели в ближайшее время обещают дооснастить камерами видеонаблюдения и современными системами безопасности. Однако специалисты говорят, что многое зависит и от самих водителей.
Тоннели считаются одними из самых опасных участков дорог. Внутри – ограниченное
пространство, искусственное освещение и повышенная загазованность. Но главная сложность подстерегает автомобилистов еще на въезде. Как правило, дорога в тоннеле резко сужается, как, например, здесь — с 5 до 3 полос.
Тоннели считаются одними из самых опасных участков дорог. Внутри – ограниченное пространство, искусственное освещение и повышенная загазованность. Но главная сложность подстерегает автомобилистов еще на въезде. Как правило, дорога в тоннеле резко
сужается, как, например, здесь — с 5 до 3 полос.
как будто нельзя начать сужение за несколько сот метров от начала тоннеля!
Ужас!!! Никогда туда не поеду....наверняка трупов много....у Газели вообще водительской стороны не осталось...удивительна реакция некоторых водил...сразу выруливать и смыться по- скорей, вместо того, чтобы помощь оказкть....
Смотрел однажды программу, касающуюся автомобильной тематики(то ли Карданный вал, то ли в мире
дорог-- не помню..). Так вот там рассматривались возможные причины возникновения аварийной ситуации, связанные с качеством дорог. Узнал, что причиной заноса, кроме последствий при неблагоприятных погодных условиях, может быть белая пластиковая лента, использующаяся при нанесении знаков дорожной
разметки и то, что колеса в плохую погоду скользят на них. Был удивлен так как у нас подобных вещей не видел. Может это в Москве только используется и может именно эти пластиковые ленты и явились причиной стольких аварий в туннеле?
наскока я понел кароче бычок вьепса газели в задницу, ее закрутилои перевернуло их абоих!
пс, ето видео скока минут ? я с фишки еще год назад качал про лефортово, там 4ре аварии заснято да ?