А я один раз видела как гайцы отчитывали в свой матюгальник водилу трамвая. Особенно запомнилось начало: гаец орет в матюгальник: "Водитель ав....(пауза) трамвая...."
Сам видел, как троллик разгоняется, опускает рога и по инерции разворачивается. Потом перецепляет рога на встречные провода и едет обратно. Было зрелищно. Впереди был обрыв провода, так он обратно
поехал.
А в правах у водтелей стоит штампик "Троллейбус" или "Трамвай". Просто так - буквами.
Сам видел, как троллик разгоняется, опускает рога и по инерции разворачивается. Потом перецепляет рога на встречные провода и едет обратно. Было зрелищно.
самое то, когда они это делали на либкнехта напротив пожарки... сейчас, конечно,
поток не позволит...
Сам видел, как троллик разгоняется, опускает рога и по инерции разворачивается. Потом перецепляет рога на встречные провода и едет обратно. Было зрелищно. Впереди был обрыв провода, так он обратно поехал.
А в правах у водтелей стоит штампик
"Троллейбус" или "Трамвай". Просто так - буквами.
а еще они прикуривают сигареты от разряда в тыщи вольт, серьезно!! и еще там педали сцепления нету :-d
Сам видел, как троллик разгоняется, опускает рога и по инерции разворачивается. Потом перецепляет рога на встречные провода и едет обратно. Было зрелищно. Впереди был обрыв провода, так он обратно поехал.
На полном серьезе у меня отца на троллейбусе в советские времена менты штрафовали за превышение :-d и развороты такие он практивал, говорят даже легенда ходила про одного водилу который умел
развернутся так что штанги вставали на провода
Вообще, у троллейбусов есть система автоматического опускания рогов. Сзади такие круглые штуки, которые верёвки на себя наматывают. Но она не у всех работает - только у новых. Ломается быстро. Так что, если система работает, то можно автоматом опускать. А если не работает, то волочащийся по земле
трос подхватывает другой водила, слегка опускает рога и пробегает за тролейбусом. Потом ставит рога на провода обратно.