МОК хочет дисквалифицировать российских олимпийцев
14.02.2006 3:29 | Газета.ru
Все российские спортсмены, которые носят на Олимпийских играх в Турине официальную форму Bosco, могут быть дисквалифицированы и лишены аккредитации, говорится в официальном обращении,
поступившем в адрес олимпийской делегации России из Международного олимпийского комитета (МОК). В понедельник стало известно о недовольстве МОК агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпиаде в Турине проводит компания Bosco. В обращении, подписанном одним из директоров МОК, мистером Саймоном,
идет ссылка на правило 61 Олимпийской хартии - Пропаганда и реклама, которую, по мнению МОК, нарушает компания Bosco. В правиле 61 п. 1, в частности, сказано: "Не разрешается реклама в районах проведения соревнований на стадионах или над ними и в местах соревнований, которые считаются входящими в
олимпийские объекты. Не разрешается возведение коммерческих построек и использование коммерческой рекламы на стадионах и в других местах соревнований". В официальных разъяснениях к правилу 61 сказано: "Никакой вид рекламы или пропаганды - коммерческой или иной - не может использоваться на людях,
спортивной форме, аксессуарах, в общем, на любом предмете одежды или оборудовании, надеваемом или используемом спортсменами или иными участниками Олимпийских игр". А пункт 1 официальных разъяснений уточняет: "Знак изготовителя не должен размещаться на каждом предмете одежды и оборудовании больше
одного раза". Как минимум эти два пункта нарушаются при использовании российскими спортсменами экипировки Bosco. Между тем, пункт 6 официальных разъяснений грозит: "Любое нарушение каким-либо лицом положений параграфа приведет к его дисквалификации и лишению аккредитации. Решение исполкома МОК в
этом вопросе является окончательным".
Сегодня российские СМИ взбудоражили общественность: из-за спонсора сборной России, компании Bosco, российские спортсмены могут быть дисквалифицированы и лишены аккредитации.
Международный олимпийский
комитет (МОК) был крайне недоволен агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпиаде в Турине проводит компания Bosco.
Однако, похоже, что теперь повода для беспокойства нет. Вопросы, возникшие с размещением рекламы на форме наших спорстменов, удалось урегулировать. Об этом в эфире
радиостанции "Эхо Москвы" заявил вице-президент Российского олимпийского комитета, президент Федерации лыжных гонок Владимир Логинов, пишет Финмаркет.