Алексей Курлыков и его шеф, вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович уверены, что без традиционных их идей город не разгрузить. Меньше автомобилей и больше трамваев ? таков их девиз.
?Платные
паркинги в центре! И платный въезд в центр! Иначе мы их не пересадим на общественный транспорт! ?бросил Курлыков и тут же добавил: ?Ну и комфортный транспорт??
Аркадий Чернецкий: ?Чем меньше скорость потока, тем меньше ДТП, ?аргументировал свою позицию сенатор. ?Будет
больше автомобилей, меньше будет серьезных аварий. Мять друг друга, конечно, будут, но зато без жертв?.
Аркадий Чернецкий: ?Мы живем в городе, в котором нет больших рек. Нам не нужно строить мосты за 15-20 миллиардов рублей каждый. Это в сибирских мегаполисах чешут
затылки, думая, как решить проблему, и все равно в итоге решают строить мост. А нам можно продолбить нору под улицей Белинского, которая будет дешевле любого моста за 20 миллиардов. И загнать все автомобили в этот тоннель. Тогда и транспорт будет ходить быстро и по расписанию. Подумайте над
этим?.
Тоже за то чтобы загнать транспорт под землю, а наверху сделать зеленые лужайки с зайчиками и деревьями :-D
п.с. Чернецкий приехал :hi:
давно говорю - тоннели рыть нуна, строить эстакады и развязки, метро
трамвалы - в выделенные канавы, педестрианов - в изолированные стеклянные тоннели :ultra:
метро то продолбить не могут, а оно по рельсам ходит, а если какой нибудь чоткей пацык на двинаре катанном пятаком "вкруг" незаметит знак какой нибудь? И случится дтп в этом тоннеле? Как потом из него выбираться? Или врежутся с недайбог возгоранием? Или в стенку кто нить впечатается (есть у нас
таланты - пример - мост на шевченко), тоннель обсыплется. Ну гениально блин...
А самое что главное - сколько надо будет откатов дать чтобы построить этот тоннель, и сколько лет его будут строить? На калине вон развязку ни как не построят... А она не под землёй...
даже просто убрав все автомобили припаркованые на обочинах - можно существенно ускорить движение. Тогда офисные работники тыщу раз подумают, стоит ли ехать на машине в офис, у которого нету своей парковки. И будут думать про это еще на этапе устройства на работу. И арендаторы офисов тоже будут
думать. И застройщики.
и платность въезда в центр станет бессмысленной
сделать еще бесплатные парковки с ограничением времени 30-60 минут - для курьеров, таксистов, заехавших на деловую встречу, в магазин, пообедать, и т.п. чтобы не было жалоб от тех, чья работа
связана с передвижением на автомобиле.
Не у нас придумано)
И случится дтп в этом тоннеле? Как потом из него выбираться?
быстренько приезжает техничка по резервной правительственно-технической полосе и утаскивает убиенного в карман.
Как по-вашему Москва живет с их длиннющими тоннелями?