В декабре 2012 года в подъезде появились деловитые пацаны и просверлили его сверху до низу. Оптический кабель Ростелекома.
Нас отыскала цивилизация. Теперь можно смотреть TV, наслаждаться гигами информации в инете, иметь несколько номеров телефона, охрану квартиры и многое другое. Подал
заявку первым. Через неделю пришел монтер в потном свитере и начал разматывать какую-то лапшу.
Заявки перепутали. Про оптику он ничего не знает. Был послан.
Еще две недели ушло на переговоры между департаментами Ростелекома.
Как я понял, Технический передавал новую линию
Абонентскому.
Наконец я подписал договор, монтажники пришли снова, все протянули, проверили, включили. Телевидение HD 720dpi не впечатлило совсем. Но инет был быстрым. Ровно две недели. Затем скорость упала до 0,1 кб\сек.
После трех дней лихорадочных звонков "оператору" выяснилось, что
я исчерпал свой лимит. Доплатил еще 60руб\мес и мне щедро отменили ограничения. Ровно на два дня. Затем скорость снова упала до 0,1 кб\сек.
Как выяснилось позже, навсегда. Звонок оператору, заявка открывается, через неделю приходит смс - Заявка закрыта, спасибо за ожидание, приходите еще.
Варианты отмазов не слишком разнообразны:
- У вас вирусы в компе (вай-фай до компа тоже не пашет)
- Вы померяйте скорость еще пару раз и все пройдет
- Мы пришлем вам платного спеца померять скорость
- Мы видим обрывы в связи, да. Но заявку не примем.
- Мы потянем время,
пройдет 30мин и вы сами отвалитесь.
- Сходите в офис РТК, если чем-то недовольны.
И так весь январь и почти половину февраля.
Ни один сотрудник технического департамента так и не позвонил и не появился.
Сегодня съездил в их офис на 8Марта и расторг договор.
Теперь обязан вернуть оборудование. Большое желание грохнуть им об головы т.н. "манагеров" РТК, сумевших обосрать хорошее дело, оптический канал связи до квартиры.
Те, кто принимает у тебя заявки - деревья.
Чтобы проблема дошла до более-менее грамотных людей - она должна быть массовая, иначе они ее по своей совдеповской сущности просто замылят
Так как договор расторгнут, уже ничего не сделать
Мне кабинет 2 недели мозги компосировал периодическим отсутствием ответа от шлюза, из-за чего у меня внешний канал на роутере подыхал. Достали. Щас вроде оживилось все.
первые несколько месяцев напрягало то что не надо звонить провайдеру и ругаться.
как до этого несколько лет в кабинете. который с шумом и треском за компанию со своими хамоватыми пенсионерками в службе поддержки пошли на три веселых буквы
после появления в доме планеты.
А так известная ситуация - 5-й уровень поддержки принимает проблему, начинает разбираться, а все абоненты уже расторгли договора, пока ее до этого 5-го уровня эскалировали.
А РТК везде сейчас такая ерунда. В маленьких городах особенно. Сидят одни манагеры по продажам. Работяги либо не идут на такую зарплату , либо идут те, которых никуда уже не берут. Штаты бригад сокращены до минимума. Доходит до того что по заявкам по повреждениям ходят инженеры , технари, технари
которым по должности надо сидеть доводить до ума оборудование. Но сверху упал план вынь да положь энное колличество установок. Вот и получается такая ситуация. Манагер принял установку быстро закрыл ее , получил за это 500 р, а абонент мучайся.
Теперь обязан вернуть оборудование. Большое желание грохнуть им об головы т.н. "манагеров" РТК, сумевших обосрать хорошее дело, оптический канал связи до квартиры.