ремонтировать однозначно, иначе не продадите за ту сумму которую хотите, за крыло мятое , которое стоит 3000р нынче скидывают от 5000 до 15 и более как удастся уговорить
стоимость ремонта тысяч 30-40 если делать более менее качественно.
Приходите в нормальный человеческий сервис, просите сделать на продажу. Должно стоить много дешевле, чем хоть насколько-то качественно. Продажа битой - большая потеря
денег.
ля.. на чем только народ не ездит.. у меня бампер дороже стоит..
а воще, если тебе машина нравится, почини езди!! если не нравится - продавай.. а то что там мелкий ремонт нужен, так это вообще не причина.. максимум - повод.. отмазка для самого себя..
так на рынке же два дурака - продавец и покупатель! не увидел косяки - твои проблемы! в автосалонах 20 процентов "новых" а/м - уже битые! так что даже новая тачка не гарантия качества!
в автосалонах 20 процентов "новых" а/м - уже битые!
а если какой автосалон в норму не укладывается - директор со своим замом лично берут ключи от двух автомобилей и играют в гонки на выживание по шоу-руму )))
просто чтоб не было паники у людей которые покупали кредитные фокусы в автосалоне, битые не значит в узел завёрнутые, так , коцаные бампера и по кузову царапины, когда на автовозе везли или выгоняли с него , ну и прочее
а если какой автосалон в норму не укладывается - директор со своим замом лично берут ключи от двух автомобилей и играют в гонки на выживание по шоу-руму
зря смеетесь! я вот в 2011 покупал, так с третьего раза только выбрал! одна из них
- явно свежевыкрашенная! капли краски даже не подсохли толком! :ultra:
Цитата: От пользователя: 551225444
откуда статистика?
сам работал в автосалоне - даже более менее прличные тестовые тачки как новые потом продавали! а сколько их битых на автовозах
приезжало.......
сам работал в автосалоне - даже более менее прличные тестовые тачки как новые потом продавали! а сколько их битых на автовозах приезжало.......
если брать инфу чопов хоть по автосанам, хоть по другим салонам - нет такой статистики, как
вы сказали - 20%
может ещё единичные случаи, но не двадцать