Есть кто из приближенных? в 2011 году снятый ныне губернатор пообщеал жителям Логиново строительство объезда их села, а также объезд Села Б.Брусяны, включая злополучный переезд после логиново, об этом тогда трещали все СМИ. Вопрос, новый губернатор думает на эту тему или эта мысль была уничтожена
вместе с отставкой прежнего губернатора?
Я не областник, но вот жить в логиново из за такой дороги я бы не хотел, а мне часто приходится мотаться в Каменск, ладно зимой, но вот летом опять будут километровые пробки в этом
Логиново. Ксатти оригинально тут трактуют его назавние, ни разу не проводил аналогии между Логиновои и Логином. :-)
Такто вообще в 21 веке, когда космические корабли на марс летают, в Свердловской области (да не только) федеральные автомобильные дороги пересекаются в одном уровне с не менее федаральньными железными дорогами.
17 октября состоится заседание Арбитражного суда Свердловской области по иску Федерального управления автомобильных дорог ?Урал? к министерству строительства Свердловской области. Как удалось выяснить ?URA.Ru?, представители федеральной
структуры пытаются разобраться с непростой ситуацией вокруг земельного участка под строительство обхода поселков Большие Брусяны и Логиново на федеральной трассе Р-354 Екатеринбург - Курган. При участии главы Белоярского городского округа Александра Привалова и экс-министра строительства
Свердловской области Александра Карлова эта территория оказалась приватизирована и строить новую дорогу теперь невозможно.
В начале 2009 года Привалов и Карлов подписали акты выборки земель под строительство обхода на курганской трассе для федерального управления автодорог ?Урал?. На
основании этих документов составили проектно-сметную документацию, согласовали проект дороги и включили ее строительство в федеральную целевую программу развития автодорог, подписанную председателем правительства России Владимиром Путиным. ?На проект потратили 27 млн рублей. Еще 2,7 млрд рублей
запланировали в федеральный бюджет на строительство, которое должно было начаться в 2012 году. Но в этом году, когда начали подготовку, выяснилось, что земли уже принадлежат частным лицам?, - пояснил министр транспорта Свердловской области Геннадий Маренков.
Зная о назначении земель
в районе Логиново, 30 декабря 2009 года Александр Привалов подписал документ о смене их статуса. Вместо сельскохозяйственных они стали землями поселений и вскоре оказались распроданными частным лицам, по неофициальным данным, афеллированным с самими Приваловым. Наблюдатели уверены, е заметили эту
махинацию только из-за того, что в 2009 году все внимание было уделено передаче власти в регионе от Эдуарда Росселя Александру Мишарину, формированию нового кабмина и в путанных земельных вопросах некому было разбираться.
Попытки провести переговоры о выкупе земель особым успехом не
увенчались ? новые владельцы попросили рыночную цену, которая равняется затратам на строительство самой трассы и не предусмотрена в смете. Тогда федеральные дорожные чиновники решили обратиться в суд. Впрочем, уверены знакомые с ситуацией лица, это ничего не даст. ?Ну, оспорим мы в суде
постановление Привалова об изменении статуса земель. Отбирать то участки у нынешних собственников никто все равно не будет. Они выкуплены, некоторые проданы повторно, и их собственники являются законными правоприобретателями?,? пояснил один из представителей министерства транспорта.
При этом ситуация с землей поставила в неловкое положение сразу несколько госструктур. С одной стороны за землями вроде как не досмотрело правительство Свердловской области, и именно оно теперь должно изыскивать деньги на выкуп земель у новых собственников. Но делать этого нельзя ? областные
власти не являются заказчиками будущего строительства и не имеют права тратить на эти цели деньги. С другой стороны в странном положении оказался и руководитель автодорожного управления ?Урал? Игорь Зубарев. Он потратил 27 млн рублей и зарезервировал еще 2,7 млрд рублей на проект, который в нынешнем
варианте не реализовать. А это могут расценить как нецелевое использование казенных средств.
?Решение проблемы вышло на уровень Мишарина. Он уже начал действовать. В отношении Привалова работает прокуратура и есть призрачный шанс, что он ?вернет? изъятые земли?,- отмечают в окружении
губернатора, напоминая, что глава региона публично потребовал от главы Белоярки решить земельный вопрос с обходом на последнем президиуме правительства.
недавно ехал в Покровское, что в каменском районе, перед брусянами наблюдал тусовку людей с нивелирами и прочей измерительной техникой (извините если не верно назвал сей измерительный прибор), что то мерили. Неужели дело двигаться начало или так, студенты тренируются?
Мы в Каменском направлении всегда через Совхозный и Хромцово ездим, там машин почти нет, дорога нормальная, быстро получается)
А ждать, пока наши власти выполнят свои обещания можно вееечно... :ultra:
это как? там же грунтовка голимая?? или я не про тот совхозный думаю?
Не знаю, сколько ездили, вроде все нормально было 8(
Ну может там где-то есть какой-то небольшой участок, но в общей длине нормальной дороги он не играет
решающей роли)
Есть такой чудный мультик Тачки называется,
как раз он про Логиново.
Из него можно сделать вывод
Не будет трассы - экономика в Логиново умрет. Будет обычный коттеджный/дачный поселок, а за продуктами в Ашан придется ездить.