ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" выполняет работы по строительству автодороги Исеть - Сагра.
Вид на просеку дороги со стороны поселка Исеть. Налево уходит грунтовая дорога на поселок Сагра, по которой жителей поселка атаковали жители Екатеринбурга.
Срок ввода объекта - 2014 год, поэтому работа ведется неторопливо но техника попадается.
старую дорогу нельзя отремонтировать, она не проходит ни по каким нормам, дорога делается в том числе чтобы запустить автобусное движение и дети могли ездить в школу (больная тема в
поселке Сагра)
просто таких дорог в области нужны тысячи километров, а этого нет и видимо не будет никогда...
старую дорогу нельзя отремонтировать, она не проходит ни по каким нормам
капец логика
а довести до нормы уже имеющуюся дорогу нельзя?
старая дорога - кратчайшая прямая из Исети в Сагру, достаточно отнести ее немного в
некоторых местах от ЖД полотна, досыпать где надо и положить асфальт
и не надо срывать горы и строить мосты
как ее довести до нормы, она в полосе железной дороги проходит, нужно отодвигать, основание у нее необходимо менять, иначе просядет асфальт... учитывая ее ширину, нужно перекрывать совсем
движение в поселок и сады...
старая дорога - кратчайшая прямая из Исети в Сагру
Эта дорога в полосе,находящейся в отводе у Ж/Д. Договориться с ними не удалось-настаивали на аренде.
Цитата: От пользователя: _Xott
После строительства дороги
ожидается развитие региона, места красивые
Ага.счас. Наивные чукоцкие дети :-) Вы всерьёз полагаете,что крохотная Сагра только благодаря известным событиям получает отличную дорогу?- Весь фокус в том,что там в окрестностях закладывается три или четыре крупных щебёночных карьера.
Ага.счас. Наивные чукоцкие дети Вы всерьёз полагаете,что крохотная Сагра только благодаря известным событиям получает отличную дорогу?
да, учитывая как все на нее старались забить и не вспоминать пока полпред втык не сделал и ускорение
не придал... а про щебеночные карьеры - хз, там и так уже есть исетский гранитный карьер, который перед этой дорогой, зачем где-то за этой дорогой разрабатывать новые карьеры - загадка для меня... возить то все равно крюк через среднеуральск а там потребителей щебня то не так много.. а ближе к
городу дофига карьеров есть...
. а про щебеночные карьеры - хз, там и так уже есть исетский гранитный карьер, который перед этой дорогой, зачем где-то за этой дорогой разрабатывать новые карьеры - загадка для меня....
,http://www.ural.aif.ru/society/article/16463
Выделение участков проведено с
нарушением требований Градостроительного кодекса и утвержденной градостроительной документации.
А Исетский карьер расширять не дают -он находится на территории Учебно-опытного лесхоза УГЛТУ, А один из карьеров закладывается в нескольких сотнях метров от Скал Гронского,которые являются Особо
Охраняемой Природной Территорией. Фишка в том,что это уже не территория УГЛТУ-рядом с межой.
дорога делается в том числе чтобы запустить автобусное движение
А зачем там автобусы? Движение электричек восстанавливать надо.
Школа в Сагре-Аяти своя должна быть, нечего детям по автобусам трястись..
И новую дорогу если
стороить, то с серовского (от Селена)... А старую в проезжабельном состоянии поддерживать..
Весь фокус в том,что там в окрестностях закладывается три или четыре крупных щебёночных карьера.
И они принадледат тем, кто и строит сейчас дорогу офицально до Сагры (а реально до своего карьера) за счет бюджета. Получив, к тому же
серьезную бюрократическую поддержку по отводу земель для этого дела.
Старую дорогу действительно даже без учета проблем с ЖД сложно привести в порядок. + дома у моста пришлось бы сносить - там слишком узко.
Но зачем под небольшую дорогу вырубать просеку более 50 м шириной? Или заранее
планируют плотный траффик самосвалов с карьера?
Цитата: От пользователя: _Xott
После строительства дороги ожидается развитие региона, места красивые
Развитие - только в плане уничтожения красивой природы. Когда мой отец 35 лет назад купил в Сагре домик - вокруг
была действительно красивая, дикая природа. Сейчас - сады, куча вырубок. И под конец - Толстик (доминирующая высота в округе) под карьер продали.
Это точно. всю красоту похерили... уже на лыжах от исети до сагры не прокатишься... и черную всю запоганили :-( Я к ней за подснежниками с топором ходил детем :-)
есть исетский гранитный карьер, который перед этой дорогой, зачем где-то за этой дорогой разрабатывать новые карьеры - загадка для меня... возить то все равно крюк через среднеуральск а там потребителей щебня то не так много.. а ближе к городу дофига
карьеров есть...
А что непонятного - для крупного строителя в любом случае выгоднее свой карьер, чем покупать материал на стороне. Чисто экономический вопрос. А на все остальное им пофигу.
Кстати на самом Толстике уже геологоразведку ведут - свежие скважины появляются.
Цитата: От пользователя: DIM333
И новую дорогу если стороить, то с серовского (от Селена)... А старую в проезжабельном состоянии поддерживать..
От Селена напрямую - горки мешают. Хотя в километрах до Екатеринбурга было бы чуть-чуть ближе.
А старая дорога
без регулярного использования - не жилец. Она изначально была косячно сделана. Без нормального основания и водоотведения.
Цитата: От пользователя: DIM333
Школа в Сагре-Аяти своя должна быть
Местные - только за, но кто же их спрашивает?
Тем более Сагра и
Аять - это разные районы области, а как у нас бюрократы работают думаю всем понятно.
ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" выполняет работы по строительству автодороги Исеть - Сагра.
?право пользования участком недр участка Гора Толстик (на территории ГО Верхняя Пышма), по
результатам аукциона, предоставлено ОАО ?Трест ?Уралтрансспецстрой?.
вот ведь совпадение какое :hi:
дорога за счет бюджета, а пользовать ее в хвост и в гриву будут комерсы
да и на строительстве дороги можно подзаработать
и ведь все под эгидой заботы о
сагринцах , получайте дорогие россияне хорошую дорогу и карьер под боком
Это точно. всю красоту похерили... уже на лыжах от исети до сагры не прокатишься... и
черную всю запоганили Я к ней за подснежниками с топором ходил детем
С Черной еще одна шутка есть - раньше весенний паводок был не менее мощным, чем сейчас, но более коротким. подпор Исетского озера увеличил продолжительность паводка. Автомобильный мост в самой Сагре, построенный
лет 25 назад вместо рухнувшего деревянного - еще ухудшил ситуацию в деревне.
Сейчас река в районе новой дороги - ручеек, который даже не заметишь, если не знать где искать. А что будет весной? Если при строительстве моста еще русло заузят - первая линия домов в Сагре совсем утонет.