Всегда считал, что человек с научной степенью должен (априори) быть локомотивом. Т. е. если не тянуть, то хотя бы быть впереди остальных.
А как быть с теми людьми, которые лет 20-30 назад получили степень и на этом успокоились? Вернее нихрена не тянут, но понтов дофига!
Может быть надо
от них передавать научную степень тем, кто их за это время обогнал, а им оставить (ну раз уж тормознулись) почетную степень (уважая предыдущие заслуги).
Т. е. ввести термины "Действующий кандидат (доктор) наук", "Почетный кандидат (доктор) наук"???
А как быть с теми людьми, которые лет 20-30 назад получили степень и на этом успокоились?
они и преподают потом по газетенкам и редакцией тех лет, а это недопустимо, нужно всегда держать руку на пульсе и быть в курсе всех обновлений.
процент успокоившихся очень мал, в основном это ленивые люди
"учёная степень" - не суть... или наука и учёба - понятия разного рода, как мягкое и зелёное?
"Громкий скандал с разоблачением фальсификаций кандидатских и докторских диссертаций,
защищенных в Московском педагогическом госуниверситете (МПГУ) может иметь прямые последствия для председателя Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Минобрнауки РФ. "
"В интервью SLON.ru бывший глава диссертационного совета МПГУ Александр Данилов, совмещавший
этот пост с членством в совете ВАК, дал понять, что производство ?липовых? диссертаций в России поставлено на поток."
Наслаждайтесь прекрасным ресурсом! Первого числи его "слили", а уже через пару дней пришли с обысками...
Я думаю научный мир и без вас разберется, что им делать и как быть
по аналогии: а я думаю и без Вас разберутся:
а) какие тему ему поднимать/обсуждать;
б) как не бороться с нарушителями ПДД;
в) как воспитывать Ваших
детей (если они есть или будут).
Цитата: От пользователя: -xулиган- (Тридня Запоев)
Всегда считал, что человек с научной степенью должен (априори) быть локомотивом. Т. е. если не тянуть, то хотя бы быть впереди остальных.
Локомотивом чего? Рассказать как в 90-е можно было выжить с зарплатой 100 у.е в месяц?
Показать места где раздают просрочку бесплатно?
Все кто что то из себя представлял - уехали давно.
Часто встречающаяся "проблема ботаника". По учёбе: кто отличник - молодец, кто троешник..... не очень молодец. Но, вопреки всем словам учителей, в жизни часто получается наоборот. Дело в том, что те, кто был отличником и пошел дальше.... аспирантура и т.д. привыкли к тому, что за их ум, они получают
уважение и почет. А в жизни приходится крутиться, и как раз, так называемые"троешники" крутиться умеют со школьной скамьи. А у "отличника" начинается ступор, когда он сталкивается с настоящими проблемами и он истинно не понимает, почему его, такого умного, никто не ценит. Вот, и остаются только
понты и подработка грузчиком :-D
Что касается преподов, это вообще отдельная тема..... Когда я учился (автомеханик) наши "старой закалки" преподы, профессора объясняли нам устройство автомобиля на примере Ваз-2101 и Газ-53, а ещё Лаз, Лиаз, КамАЗ. Ни о каких инжекторах, АКПП, пневмоподвесках,
ESP, ABS и т. д. даже не упоминалось, только старый добрый карбюратор, объясненный по плакатам. И как мы должны были потом работать? Зато сколько было разговоров и гонора от профессоров о том, что мы, дескать, теперь инженеры и все работодатели теперь перед нами 2 раза "Ку" должны делать :-D
они и преподают потом по газетенкам и редакцией тех лет, а это недопустимо, нужно всегда держать руку на пульсе и быть в курсе всех обновлений.
Вот, черт! Закону Кирхгофа уже больше ста лет, а Ома и того больше... Что делать?
Где обновление закона Ома? Как мне преподавать это старье?!!! Как стыдно-то... 8(