из Ивделя был уже один рейс за границу
всё еще найти не могут.
а так аэропорт международник ну очень дорогая штука
лучше региональную авиацию развивать.
Дак там правда аэропорт к 2015х хотят запустить. Круче, чем Кольцово
Ну, допустим, переделают они чуток ВПП у Салки, которой вояки раньше пользовались. Но международный аэропорт - это не только ВПП, а инфраструктура, которая
требует большого вливания бабла и которая никогда в тагиле не окупится
в странах третьего мира пользоваться внутренними авиалиниями проще, дешевле и комфортнее, чем у нас
ан нет - международный подавай в каждый районный центр
Ну, допустим, переделают они чуток ВПП у Салки, которой вояки раньше пользовались. Но международный аэропорт - это не только ВПП, а инфраструктура, которая требует большого вливания бабла и которая никогда в тагиле не окупится
Ага.
Видал я такой "международный" аэропорт. "Ульяновск-Восточный" называется. ВПП там обалденная (потому как это испытательная полоса завода "Авиастар") - 4 с лихуем километра и широкая как сам капец. А аэровокзал - сарай в чистом поле с железными лестницами на второй этаж, приваренными снаружи. И все
это называется "международный аэропорт". И летает туда один рейс из ДМД раз в два дня и какие-то чартеры раз в неделю или в две.
Предполагаемый объем затрат на реконструкцию аэродрома может составить 7,9 млрд рублей. По расчетам некоторых экспертов, при небольшом объеме перевозок, который можно обеспечить в Нижнем Тагиле (население 361 тыс.), минимальный срок окупаемости без фонда оплаты труда и других операционных расходов
создания новой портовой структуры может составить 46 лет.
46 лет??? 8( http://www.ura.ru/content/svrd/24-01-2013/news/105...
для руководства Колльцова и УА хуже будет...
а для пассажиров (если хватит денег у инвесторов) будет доп.конкуренция между аэропортами - может и цены на билеты упадут.
в Москве вон для лоукостеров планируют открыть заброшенный аэрорпорт в Калужской обл в Ермолино (80 км от МКАДа
примерно, от новой границы Москвы всего 30 км) после реконструкции. Тагил от Е-бурга подальше будет, но все равно ближе, чем Челябинск.
Нужно нормальный аэроэкспресс до Тагила запускать - тогда смысл будет...
p.s. и будут челябинцы не в Кольцово, а в Тагил ездить :lol: