Всем доброго времени суток! Не скажу, что страдаю от ?потребительского? шовинизма, НО! Хотелось бы вслух объясниться с любителями ?двойных? стандартов. Новая редакция ?Закона о правах потребителя? дала как неограниченные права узкому кругу продавцов (например, продавцам бытовой электроники) и лишила
прав всех остальных ?торгашей?, наделив их одними обязанностями. Чем в полной мере пользуются нынешние потребители. Сегодня мне предложил засунуть в жо.. запчасть, разгневанный потребитель. Потому, что я отказался принять назад, деталь, проданную полтора месяца назад (!), по виду уже побывавшую в
жо... Я вполне понимаю его бурную реакцию на отказ принять назад запчасть, которая может действительно не подходит на его автомобиль (?волосатого? года). Я вполне допускаю, что часть деталей на этом авто уже стоят неоригинального производства и имеют свою уникальную конструкцию и может поэтому
деталь не подходит. Я мог бы пойти навстречу клиенту и вернуть деньги, но у детали нарушен товарный вид и перспективы ее продажи крайне низки (не говоря уже о том, что данная запчасть уже давно лежит на моем складе, закуплена по результатам статистики продаж и в данный момент мне не требуется).
Если кто не понял, поясняю: ?Клиент считает, что его деньги лежат у меня, а моя запчасть у него и он вправе в любое ?обменяться? со мной и получить назад свои деньги?. Меня поражает другое, его деньги (гипотетически) у меня лежат в ?идеальном? состоянии, дак, почему же моя запчасть у него побывала в
жо? и теперь он считает, что вправе вернуть мне мое имущество в ?плохом? нетоварном состоянии, а я ему должен отдать взад его деньги в ?идеальном? состоянии? Да я сам, перманентно, являюсь потребителем и на днях возвращал успешно в магазин видеокамеру. Кто-то может представить, что бы я принес
камеру обратно в магазин через полтора месяца, упаковка камеры была бы разорвана и испачкана в моторном масле, на самой камере следы жирных рук и т.д., а я бы в магазине объясняя, что она мне не подошла по функциям... Удивительно, что россияне живут по ?понятиям? (которые зачастую противоречат
законам РФ), но когда они вдруг не правы ?по понятиям?, они вспоминают, что они ?правы? ?по закону?? Предлагаю высказываться по теме?
178/30 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
Не переживай так, покупатель все прекрасно понимает, но просто решил попробовать, вдруг прокатит. Если не прокатит - он не сильно орасстроится, так как особо и не рассчитывал на возврат денег.
67/2 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
Удивительно, что россияне живут по ?понятиям? (которые зачастую противоречат законам РФ
не соглашусь с вами. упаковка - не является товаром. так что если сама деталь не юзана, то вы её обязаны принять... конечно не по истечению срока
возврата, который установил закон ( в данном случае 2 недели) :ultra:
16/11 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
может быдло, я всегда при всяких обращениях с возвратом всегда очень вежлив, исключения Евросеть и Эльдорадо, прочем я там уже лет 6-7 нечего не брал, захочу как в музей только
3/0 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
Сегодня мне предложил засунуть в жо.. запчасть, разгневанный потребитель. Потому, что я отказался принять назад, деталь, проданную полтора месяца назад (!), по виду уже побывавшую в жо...
А что ЗОПП позволяет вернуть запчасть в
нетоварном виде?
И без заключения авторизованного автосервиса о том, что деталь не подошла по вине продавца?
ЗЫ: вот в "существующий" и-нет магазин запчастей устанешь что-то возвращать, если не подошло (судя по и-нету). Но за 10 лет был единственный случай, когда НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный
фильтр пришлось подрезать. Тем не менее, я не побежал его возвращать, т.к. сам прекрасно знал, на что шёл, когда покупал "неоригинал". Честный слишком, видимо.
Рекомендую зарегистрировать головную контору где-нибудь в Таборах и со всеми подобными претензиями отправлять туда. :-D
5/3 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
не
соглашусь с вами. упаковка - не является товаром. так что если сама деталь не юзана, то вы её обязаны принять... конечно не по истечению срока возврата, который установил закон ( в данном случае 2 недели)
вот было как то
давно в евросети, можешь сдать обратно телефон в т еч. двух недель, потом даже одно время ( не дольше месяца) их по закону должны были принять обратно, но потом ритейлы нашли лазейку. Я к чему это, я ваще против того, чтобы покупатель сдавал обратно товар, какого хрена я потом должен прийти и купить
новый товар, а по факту кто то пользовался им. Особенно это касается шмоток ( млять может этот кто то чесоткой болел) :ultra: вообще против 14 дней на возврат товара :ultra:
3/12 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
упаковка - не является товаром. так что если сама деталь не юзана, то вы её обязаны принять...
Для рынка иностранных зч, признаком принадлежности товара, является его упаковка с нанесенными на нее артикулами и каталожными номерами. Как
правило товар с нарушенной упаковкой не соответствует ей и не идентифицируется :write:
18/1 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
Для рынка иностранных зч, признаком принадлежности товара, является его упаковка с нанесенными на нее артикулами и каталожными номерами. Как правило товар с нарушенной упаковкой не соответствует ей и не идентифицируется
какая это
статья ? дайте ссылку, ознакомлюсь.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, чт...
Для рынка иностранных зч, признаком принадлежности товара, является его упаковка с нанесенными на нее артикулами и каталожными номерами. Как правило товар с нарушенной упаковкой не соответствует ей и не идентифицируется
т.е. по чеку вы
уже не способны определить, какой вы товар продали и какой номер на товаре был ?