Вчера не смог на зайти на е1, ошибку выдавал. Пробка была хорошая в обе стороны, но гаишники разводили по очереди, т. к. можно было проехать только через одну полосу. Самое главное, что на трассе в месте Волкинского рудника, собственно, где и произошла авария, стоит знак 70.
Удивительно, но было очень мало идиотов, которые обгоняли всю пробку по встречке, всего три насчитал, по обочине никто не ехал, т. к. там стояла машина и гаишник ее уже оформлял.
Это во сколько было ? Ехали там , видели только как у маленькой Черри , кто-то оторвал зеркало. Хотя дебилов там вчера было не мало , от машин поднимался снежный вихрь , видимость 0 , и находились обгоняльщики вслепую
вот раньше, когда на дорогах были только классические жигули и москвидоны, скорость 70 была актуальна и вполне чувствовалась на этих корытах, а в нормальной нынешней иномарке, да даже в акценте, воспринимается
как самоистязание. ну по ощющениям в смысле..
вот раньше, когда на дорогах были только классические жигули и москвидоны, скорость 70 была актуальна и вполне чувствовалась на этих корытах, а в нормальной нынешней иномарке, да даже в акценте, воспринимается как самоистязание. ну по
ощющениям в смысле..
Эти хорошие ощущения дают ложную самоуверенность
Дорога скользкая с колеёй. Выкинет даже не успеете пикнуть
Там в такую погоду и 70 км/час много
Вчера на Серовском видел Фольса в отбойнике. Дорога ровная, каким образом он туда попал ума не приложу.
10 лет езжу по Серовскому тракту, ни разу не было проблем в любую погоду. Ниже 80 не езжу.
вот раньше, когда на дорогах были только классические жигули и москвидоны, скорость 70 была актуальна и вполне чувствовалась на этих корытах, а в нормальной нынешней иномарке, да даже в акценте, воспринимается как самоистязание. ну по ощющениям в
смысле..
Вчера на Серовском видел Фольса в отбойнике. Дорога ровная, каким образом он туда попал ума не приложу.
10 лет езжу по Серовскому тракту, ни разу не было проблем в любую погоду. Ниже 80 не езжу.
Вопрос времени когда
вы окажитесь там же.
Если действительно не понимаете как это могло произойти
вот раньше, когда на дорогах были только классические жигули и москвидоны, скорость 70 была актуальна и вполне чувствовалась на этих корытах, а в нормальной нынешней иномарке, да даже в акценте, воспринимается как самоистязание. ну по ощющениям в
смысле..
Это от качества дороги зависит. На тюменском тракте есть отрезок, сразу от границы с тюменской областью, километров ~ 50 длиной, там ограничение (50) и гаишнеги всегда стоят. Там все в ямах и колдоебинах, колеи накатаны, на обочинах наледь аж блестит, между
обочиной и асфальтом желоб образовался.
Реально дорога смерти. Пару раз ESP так отработала, что аж испугаться успел. Дело в том, что расчищена середина с более-менее хорошим асфальтом. Едет по встречке фура, за ней белое облако снежной крупы, не видно ничего. По неволе смещаешься на
полметра вправо, чтоб хоть как-то видеть. И тут засада - правое переднее колесо попадает в ловушку, предательский желоб между асфальтом и обочиной. Сразу из желоба машина не выезжает, но через несколько секунд, причем резко, рывком. Вращательный момент весьма серьезный получается. Без ESP может
реально отправить волчком по дороге. На полный привод еще хуже действует, вращательный момент с двух колес пойдет.
Надо ехать с головой, а не тупо баранку крутить и жать педаль.
Ездил в свое время на Восьмерке, так спереди полушипованная Кама, а сзади всесезонка. Валил 160-170 км/ч зимой и ни чего. От выезда города, до Невьянска доехал за 34 минуты, а до туда 86 км. Вот и считайте среднюю
скорость. :-D
Максимальная скорость на данной трассе была 210 км/ч. Это было 29 декабря 2007 года :sled:
пользуйте правильный полный привод и будет все ок.
С полным приводом не все так гладко как кажется. Например, постоянный полный привод не любит колею. Особенно когда межколесное расстояние шире, чем колея от легковых авто.
Постоянно проявляется вращательный момент, машина все время норовит из колеи выскочить. Причем одно колесо выскакивает, создавая вращательный момент, а колеса по диагонали в колею наоборот падает. Для монопривода несмертельно, т.к. пассивное колесо не приводится двигателем. А на полном приводе - не
дай бог никому.
Вседорожник, особено "честный" (без муфт), если начинает крутиться - неуправляем. То есть вообще, рулем и педалями можете делать чио угодно, джипу - до фонаря. Будет крутиться пока вращение не снизится до порога управления. Выход один - стабилизация.
Вседорожник, особено "честный" (без муфт), если начинает крутиться - неуправляем. То есть вообще, рулем и педалями можете делать чио угодно, джипу - до фонаря. Будет крутиться пока вращение не снизится до порога управления. Выход один -
стабилизация.
Вы на чём ездите с такими кошмарами?У самого ППП,сколько езжу ничего подобного не испытывал,соотношение 47х53.Если у вас заблокировано 50х50 тогда да,а так вы только об отсутствии своего опыта говорите.
По словам очевидцев,виноват водитель лансера, выехавщий на встречку, пытался газель обогнать. Йети двигалось в сторону ебурга, мы, в колонне ,машин за 10 от нее.
Больше пострадали на йети( когда их вытащили, расстелили на земле толи ковры толи тряпки, уложили, они так и лежали, видимо до
приезда скорой) .
На лансере водила и пассажир покоцаные, но целые. Водилу зажало рулевой колонкой, пришлось отгибать все.
Все спасибо, кто остался не равнодушен и пришел на помощь.
Не гоняйте на трассах, особенно зимой.!!!