Модератор! Не удаляй тему, на профильном форуме тихо как в могиле.
Приветствую форумчане. Такая беда приключилась. Неделю уже нет мобильного интернета. Оператор БиЛайн.
В справочной сначала дико извинялись и говорили, что это временные трудности. Затем объявили, что все наладили,
что все хорошо, пользуйтесь, но интернета как не было так и нет.
Настройки правильные. Вчера был в офисе БиЛайн. Заменили симкарту и поставили в базу на проверку наличия ограничений по интернету. Сейчас пришло смс: По вашему обращению проведена проверка. Ограничений в работе интернета нет.
Но интернета то нет все равно. Симка рабочая. Вставляю ее в другой аппарат - интернет есть. Вставляю симку МТС в свой аппарат - интернет есть. Значит дело и не в телефоне и не в симкарте. Но интернета то все равно нет.
При посещении офиса БиЛайн в очереди передо мной стояла девочка
точно с такой же проблемой и самое интересно что первые 6 цифр номера у нас одинаковые. Видимо покупали примерно в одно и тоже время. У девочки этой абсолютно такая же история, но БиЛайн упорно сообщает что ограничений в работе интернета нет.
Что делать то? Как повлиять на этот БиЛайн? Куда
можно пожаловаться чтоб зашевелились? Операторы там сидят пэтэушники какие то, которые толдычат одно и тоже: проверьте настройки, проверьте аппарат, проверьте симку.
P.S. Сменить оператора прошу не предлагать. Как только отменят мобильное рабство - сменю