Увидел сегодня рекламу по ТВ. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=112088...
Смотреть одновременно и смешно и горько
На память цитаты из рекламы:
...мощность - 12 вольт...
...моментальная зарядка аккумулятора до 12 вольт через прикуриватель...
...позворлит втулкам стартЁра завести Ваш
двигатель...
Показывают вольтметр с нулями на дисплее. Подключили это чудокоробочку и вот уже 12 (с чем-то) вольт.
И все в таком духе. Или этот баян уже обсудили и все купили?
Дак это обычная батарейка, что удивительного то?
А по поводу текста, дак журналюги давно жгут, по любому вопросу такую ересь иногда несут, что кажется что даже в школе не учились
хотелось бы приспросится, а какой ток идет на акум при зарядке ?
ну так на вскидку АК 55 ампер часов, разряженный 0
чисто теоретически 55 часов током в 1А
или 5,5 часов током в 10А
но это
крайности.....
ИМХО 3-4 А на ночь, 8 часов, смотреть (мерять ) плотность электоролита.
ЗЫ сам недавно завел машину с полностью высаженным АК , даже панель приборов не светилась. Подцепил АК от УПС. и завелась.
ЗЫ ЗЫ машина стояла в гараже при 0 температуре.
Цеплял в параллель АК прямо на нем
какие пол тычка? предохранитель, проводка до прикуривателя не рассчитана на стартовый ток, вот если аккум заряжать на ночь ставить то МОЖЕТ быть, но там столько не наберется мощности чтоб заряжать :-)
Проблема аккумуляторов не в том, что они разряжаются, а в том, что замерзает электролит и не проводит ток. Если такой акк отогреть дома - заведется без проблем. А рекламируемый прибор - подает 30 вольт на аккум. Пластины внутри акка нагреваются и немного разогревают электролит. Следовательно,
проводящая способность - увеличиватся. Может быть этого хватит, чтобы завести авто.
Но вот только после нескольких таких "разогревов" - пластины аккумулятора разрушатся.
Аккум - можно будет выкидывать.
есть девайс терминатор называется... заряжает акум до полного типа за 5 минут...
тока производитель забыл указать что во время такого заряда на первый раз просто гнет пластины, на второй раз коротит их :-)
есть девайс терминатор называется... заряжает акум до полного типа за 5 минут...
у мну тут знакомый разгонял за новые элетромобили на секретных акумах
типа за заряжаюцо за 15 минут из розетки и запас хода чото под 600км
вобщем мы тут поприкидывали быстренько что зарядка должна 500квт примерно выдавать :-D
ну что за сказки Венского Леса.... ????? приезжай и заводи в тепле мопед от батарейки в 1.5 вольта и миллиампер току... поверь, даже крона не
поможет...
нагревается не от "напруги", а от проходящего по проводам тока.
Цитата: От пользователя: Эпилог
Через прикуриватель? Там предохранитель 15А. Через такой
предохранитель стартер не запустить и аккум не зарядить.
Даже и 10А бывает часто. И часто бывает, что прикуриватель подключается к аккумулятору только при включенном зажигании. Причём через реле (которое ещё сработать должно, причём от собственного аккумулятора, а не от
нанотехнологий)
Однако
зарядить аккум через 10А дырку - более чем можно:
Цитата: От пользователя: kuprum
ну так на вскидку АК 55 ампер часов, разряженный 0
чисто теоретически 55 часов током в 1А
или 5,5 часов током в 10А
но это
крайности.....
Древняя совецкая примета - заряжать аккум током в 0.1 от номинала ёмкости в ампер-часах. В Вашем примере - ток должен быть 5.5А
Но я не вижу здравых причин, почему нельзя волшебный девайс подключить к аккумулятору, зачем его пихать в прикуриватель?
Предположу, что целевая аудитория рекламы - люди, для которых открыть капот и найти клеммы аккумулятора есть весьма сложная задача. "Целевая аудитория" в переводе означает "каким именно надо быть лохом, чтобы повестись" (на эту рекламу).
ЗЫ.
На мотоцикле встроил прикуриватель.
Не к "Accessories", а прям к батарее, через предохранитель 10А. Что в том числе позволяет оживить батарею, если чо, прямым кабелем от авто. В кабеле предохранитель 3А. Аккум у мотоцикла менее 20Ач.