тут многие коров-то только по этим дебильным ютуб-роликам и видели
корова для сельского двора значит очень много
и мясо она - в последнюю очередь, когда уже "отслужит" исправно
с ними порой разговаривать надо, чтобы давала подоить себя не брыкаясь, плюс приплод всегда
дает
для многих селян она более важное домашнее чем котэ или собака
вы как-нибудь им в глаза посмотрите - они красивые у них))
так что надеюсь тому емлану на лесовозе одно место пришемили, так нельзя (на ж/д всяко бывает - остановиться сложнее намного), а тут реально спецом
бил, урод
ps - первое видео не видел (не запустилось что-то)
как мне рассказывал один машинист, они не тормозят когда видят препятствие потому-то что писанины потом много будет, и пофиг человек, машина, корова, конь, йети... препятствие может
отпрыгнуть в последний момент, а писанины все равно много, и муторно и по шапке дадут
был в шоке от такой инфы, переезды после этого проезжаю оооочень аккуратно
как мне рассказывал один машинист, они не тормозят когда видят препятствие потому-то что писанины потом много будет, и пофиг человек, машина, корова, конь, йети... препятствие может отпрыгнуть в последний момент, а писанины все равно много, и
муторно и по шапке дадут
а когда забрызганный кровищей аж до окон машиниста поезд приходит на станцию, машинистам не приходится объяснять что случилось и что они делали в случившейся ситуации? )
как мне рассказывал один машинист, они не тормозят когда видят препятствие потому-то что писанины потом много будет, и пофиг человек, машина, корова, конь, йети... препятствие может отпрыгнуть в последний момент, а писанины все равно много, и муторно
и по шапке дадут
По одной из версий, именно это привело к гибели локомотивной бригады в результате недавнего столкновения на ж. д. переезде с трейлером недалеко от Каменск-Уральского. Экстренное торможение было применено всего за 8 секунд до столкновения.
Т. о., от
тупейших инструкций ОАО ?РЖД?, придуманных бездельниками с огромными окладами, страдают и сами железнодорожники.
Видел этот видеоролик года два назад. Второй раз смотреть не стал.
Ясно-понятно, что за контроллером - полные ублюдки. И дело тут отнюдь не в инструкциях.
Кстати, наезды локомотивов на
крупных животных могут весьма плачевно заканчиваться для самих локомотивных бригад. Последняя трагедия на перегоне Ерал - Симская - яркое тому подтверждение.
и мясо она - в последнюю очередь, когда уже "отслужит" исправно
с ними порой разговаривать надо,
чтобы давала подоить себя не брыкаясь, плюс приплод всегда дает
для многих селян она более важное домашнее чем котэ или собака
вы как-нибудь им в глаза посмотрите - они красивые у них))
а вот деревенским мясоедам и молокопивам надо бы следить за своими буренками, чтоб не
шлялись где им вздумается. Это я сейчас не про данный ролик с уралом, а вообще о действительности.
т.е. что бы пастух вообще сидел под деревом попивая самогон закусывая наковырянными козявками и вообще ни за что не отвечал? :-D
а вот не следует РЖД беспокоиться за служебные обязанности пастуха )
РЖД просто следует привести свои
пути к принятым нормам безопасности т.е. огородить их