Ездил последний раз в начале ноября, как заезжаешь в Башкирию начинается самый плохой участок дороги, одни сплошные ямы и вздувшийся асфальт, там даже объезды есть по грунтовке, а так в основном средней паршивости покрытие везде. По заснеженности не знаю, обычно проблем нет, бывают изредка
переметы, чаще весной уже замечал. Езжу там часто, в принципе.
в прошлые выходные проезжал там. после Кыштыма дорога все таки закрыта- но многие- местные едут - реально висят кирпичи там. Объезд через слюдо рудник - лишних 10 КМ получается, сам объезд около 30 км , из них 20 км асфальт на половину чищенный. 10 км лесная грунтовка укатанная снежная. Лучше в
таком случае ехать через Кыштым на Аргаяш от Аргаяша на Миасс дорога новая. Выходит между Карабашом и Миассом.
После Миасса дорогая вроде и не плохая, но каким то образом( уже стемнело) пришлось еще через какой то объезд ехать по полевой дороге. Далее пересекли М5. через километров 50 началась
местность с перепадами высот, а это туман. Так и ехали почти на ощупь по навигатору.
в итоге порядка 500 км от ЕКБ и 7 часов дороги почти без остановок.
Обратно через Челябинск по хорошей дороге поехали около 600 км , получилось те же 7 часов.
после кыштыма ехать прямо, максимум- штраф 100р за несоблюдение.
А вот после миасса через учалы трасса мертвая.
Надо ехать через ларино-уйское- там дорога более-менее.
2 недели назад там ездил, в эти выходные снова поеду....По заснеженности более менее (я правда в самые снега ехал и от Каслей до Карабаша все на аварийке ехали, на следующий день поехал уже всё почистили и снега небыло). А так дорога нормальная, на знаки объезда и кирпич в Кыштыме внимание не
обращай и езжай прямо. В Башкирии в самом начале плохая дорога (её ремонтировать начали осенью, доделать не успели так и оставили). Гаишники на своротке с Челябинского тракта стоять могут, в Карабаше и в Башкирии при подъезде к Учалам встречаются
Нет там трафика и аварийности. Тоже ездил в Белорецк: туда Миасс через Ларино и далее на Верхнеуральск и т.п. обратно через Челябу. Через челябу быстрее вышло, чем через Миасс-Кыштым.
Про Учалы дальнобои ругаются и местные не советовали так ездить.
подскажите пожалуйста по состоянию сабжа - что там с состоянием покрытия, заснеженностью?
За состояние дороги сейчас не скажу , но про один участок коварный есть инфа от дальнобойщиков..
Особенно опасен ночью и тем более зимней
ночью...
Когда едите со стороны Миасса , то немного не доезжая до границы с Башкирией есть Ж.Д. переезд , с остановочным пунктом "35 км" . http://wikimapia.org/#lat=54.7870961&lon=59.945681...
Ночью на нем горит свет , а вы едите , достаточно долго ...по прямому участку дороги......и ориентируясь на этот источник света ,
предполагаете , что до самого переезда дорога прямая....
Остальное понятно из приведенного снимка..
Хорошо , если попутно или встречно едет месный водитель...а если нет никого? Да ещё когда всё заметено снегом?
Подскажите как состояние на сегодняшний день у дороги Миасс-Учалы ? На сколько я понял есть одна хорошая новость что с Кыштыма до Крабаша спустя 4 года ремонта дорога сделана, интересует дальше состояние дороги!
Ездили на 12 июня в Белорецк там. От Карабаша до Миасса средненько - ямки есть, местами большие. От Миасса до границе с Башкирией - гуд. Потом до Алтын-таша новая дорога - типа асфальт, а дальше ремонт - 5 км неукатанная щебенка, далее отсыпано - ям нет, ровно, но пыль. После Курамы как обычно.
ямки вроде заделаны. Проехали как обычно - 5.5 часов от выезда со стороны Истока до Белорецка. Через Ларино хуже.