Так вышло, что мой утренний сон сопровождался сегодня часов с 8 утра молодецким "посвистыванием".
Мелькнула мысль, что встать надо минут на 10 пораньше - ведь там где появляется регулировщик, сразу появляется пробка. Мысленно поругав себя за свой пессимизм, закрываю глаза и через
некоторое время (около 09:00) слышу "характерный хлопок". Свистун замолк -встаю, подхожу к окну.
Вижу картину: Портер догнал Матиз, стоящий в первых рядах.
(Сильно не пинать - фоткал на телефон, когда вспомнил про "Нет
фото-нет темы", а сплю не на столбе :-D)
Ну понятно, не соблюдал дистанцию... Но, вроде как основным отличием сотрудника ГИБДД с жезлом и свистком от светофора является именно наличие глаз и мозга, используя который он должен регулировать обстановку на контролируемом перекрестке,
не допуская подобного.
Тем временем пара сотрудников (второй на помощь из патрульки прибежал) "заметали следы" своей деятельности - типа все целое же (ага, в Матизе после удара Портером с такой силой "хлопка", что я с кровати встал), что вы стоите, езжайте уже. В Матизе, скорее всего,
была девочка, и скорее всего, она была шокирована и поддалась "гайскому гипнозу". Разъехались почти моментально.
Думаю, вот, обидно только фото корявое - а то такая тема спорная пропадает... Иду, ложусь в кровать - и вуаля! Хлопок послабже - и новые жертвы доблестного свистка (с
первого раза он, видать, не понял, что что-то не то делает):
Но так, как в данном случае за рулем было два мужика, максимум куда они смогли их отогнать - за перекресток, на Шейкмана. Конечно же без составления схемы и каких либо замеров.
Два ДТП менее чем за пол часа. А в 9:40 (когда я
выехал), никого из свистков на дороге уже не было, а перекресток был брошен на произвол судьбы. Возможно, оно и к лучшему, как Вы считаете? ;-)
А что такого? Гаец подошел, сказал им ехать в гаи, что в одном квартале, там и нарисуете схему, разве непонятно кто виноват? Все правильно делает, отправляет, чтоб пробку тупые создания не создавали в самый час пик
Судя по первой фотке девченка на матизе испугалась ментовской газели, которая кстати проезжает на запрещающий сигнал
тоесть все это время (с момента хлопка и до момента пока автор встанет с кровати и доберется с телефоном до окна и
сфоткает это) газель ментовская так и стояла на красный( учитывая что там светофора нет вообще и стоит регулировщик) и усердно газовала - пугая девочку на матизе :-D:lol::lol::lol:
оесть все это время (с момента хлопка и до момента пока автор встанет с кровати и доберется с телефоном до окна и сфоткает это) газель ментовская так и стояла на красный( учитывая что там светофора нет вообще и стоит регулировщик) и усердно газовала
- пугая девочку на матизе :-D:lol::lol::lol:
а Вы правы. Что то я неподумал что время то прошло много :-(
В 2009 году попал в ДТП из за мудака со свистком на жд-переезде на Базовом - это как едешь со стороны Калины. Я сказал мусориле, зачем он тормозит, если стоянка вблизи жд-переездом запрещена. Ментенок смутился и уехал.
А что такого? Гаец подошел, сказал им ехать в гаи, что в одном квартале, там и нарисуете схему, разве непонятно кто виноват? Все правильно делает, отправляет, чтоб пробку тупые создания не создавали в самый час пик
Не-не-не! Нужно
обязательно огородить за триста метров место ДТП, ждать два часа сотрудников ГИБДД, измерить всё с точностью до миллиметра, составить схему на листе формата А1. Занять полтора ряда из двух - а чо? Ну, постоит в пробке 100500 человек, да и пофиг на них - тут ведь очень сложный случай! Сразу и
непонятно, кто виноват.
С правой руки регулировщика поворот налево всяко запрещен. А вот движение прямо и направо может быть разрешено. На фото плохо видно как он руку держит. Учите сигналы
регулировщика
В Матизе, скорее всего, была девочка, и скорее всего, она была шокирована и поддалась "гайскому гипнозу". Разъехались почти моментально.
в матизе было 2 мужика.
матиз после сигнала регулировщика сам метров
пять на шипах скользил. а грузовечек его нагнал тоже на тормозах, скользко там было и дистанцию надо держать, а не метр
над посмотреть на регике должно было попасть в зону съемки.
никогда не мог понять, почему регулировщику, когда светофор сломался, тупо не повторять его режим работы? Зачем выдумать что-то свое, по 3-5 минут пропуская одних, потом так же
других, в результате чего образуется офигенная пробка там, где со светофорами ее не было? Сколько замечал - только 1 раз видел, что регулировщик нормально регулировал, все остальные случаи - регулировщики создавали пробки