Парадокс большого города - без маршрутных такси он не выживет, но на маршрутном такси как выжить нам? Ясно представляю себе объявления, по которым набирают водителей на маршрутки: «приглашаются смелые, ловкие, быстрые, одинокие мужчины с многолетним опытом работы камикадзе».
Когда ты
заходишь внутрь и видишь этот ремень, висящий на задней двери, ты понимаешь, чтобы там ни говорила надпись об аварийном пути – выхода уже нет.
Легче всего как раз тем, кто сидит сзади. Они хоть ничего не видят. Но каково тем двум, что рискнули сесть у лобового стекла? Это-то все
понимают. Эти-то видят, к чему все идет! Убежден, посадка на первые места должна быть бесплатной. А лучше, если бы смельчакам еще и доплачивали.
Трудно понять, почему мы все даем за это деньги. И единственный ответ, который находится, - за вход на аттракцион надо платить. Качественный
аттракцион, спешу заметить.
Любой порядочный водитель маршрутки считает своей священной обязанностью напугать нас до смерти если не поездкой, то хотя бы объявлениями, которые щедро расклеены по всему салону так, чтобы из окон не было видно, куда же мы собственно едем.
Тексты один лучше другого:
«Граждане, не хлопайте дверью, монтировок на всех не хватает»
«Сообщайте об остановке водителю заранее. В письменном виде»
«Пристегните ремни. Мы взлетаем»
«Я – опытный водитель. Это моя десятая маршрутка».
Вам когда-нибудь
приходилось платить водителю обычного такси за то, чтобы он надел повязку на глаза и вез вас до дома? Нет? Так разве не это мы делаем, когда передаем деньги водителю в тот момент, когда он летит по московскому шоссе? Причем все эти самураи очень неспешны в вопросе оплаты. Обязательно обернутся к
вам, возьмут деньги, отсчитают сдачу до каждой копейки, уронят пару монет, наклонятся и поднимут их, пожелают вам доброго пути. И все это не снижая скорости.
Когда маршрутка появляется на шоссе – все машины разбегаются в стороны. Дерево увидят – лезут на дерево. Подземный переход –
ныряют туда. А если вдруг одновременно появится на дороге две маршрутки…. Такое начинается!
Знал я одного водителя грузовика, которому однажды на дороге попались три маршрутки одновременно. А четвертая померещилась. Человек поседел мгновенно! И это при том, что он был абсолютно лысым.
Маршруток боятся больше, чем даже машин с мигалками. Ибо официальный транспорт по крайней мере предупреждает нас о своем появлении. Предугадать же, откуда на вас свалится «газель» с шестнадцатью орущими пассажирами абсолютно невозможно!
И я могу понять водителя. Возможно, он
думает о том, как джигитом несется по бескрайним полям на сером своем скакуне. Возможно, закрывая глаза, он чувствует ветер, который бьет изо всех щелей. Возможно, он по-своему любит нас и хочет доставить своим дорогим гостям радость, ощущения, которые они не забудут по гроб жизни.
Маршрутка – единственный вид общественного городского транспорта, где есть места для курящих и некурящих. Причем водитель, который занимает единственное место для курящих, честно открывает окно и делает вид, что дым идет туда.
Но вот ведь что удивительно. В этом виде транспорта
практически мгновенно возникает чувство единения пассажиров. Только тут мы остро ощущаем, что у нас у всех общая судьба.
И все же, большому городу трудно без такого вида транспорта. Не у всех из нас существует возможность заниматься экстремальными видами спорта. Зато у нас есть
маршрутное такси.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Парадокс наших маршруток.....многие опробовали
наши водители маршруток просто дети по сравнению с отморозками, которые на югах по серпантину гоняют, и в дождь и в любую погоду днём и ночью, так что на самом деле страшно смотреть хоть вперёд хоть вбок
и водители икарусов такие же гонщики попадаются часто там, по над пропастью
погонять по серпантину
0/0 |
| Поделиться:
Re: Парадокс наших маршруток.....многие опробовали
наши водители маршруток просто дети по сравнению с отморозками, которые на югах по серпантину гоняют, и в дождь и в любую погоду днём и ночью, так что на самом деле страшно смотреть хоть вперёд хоть вбок
и водители икарусов такие же
гонщики попадаются часто там, по над пропастью погонять по серпантину
+100,нет +1000!
Дернул меня черт этим летом ехать с жд вокзала Новоросийска до Геленджика на такси. до сих пор вспоминать страшно...скорость колебалась от 60 до 120 км\ч по серпантину на вазе 07 мохнатого
года. Такого страха я очень давно не испытывал...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Парадокс наших маршруток.....многие опробовали
ПЯ
лично мне было страшно по настоящему только тогда, когда у моей машины лопнул тормозной шланг... и по идее я должен был выежат на весьма оживленную улицу Токарей
0/0 |
| Поделиться:
Re: Парадокс наших маршруток.....многие опробовали
незнаю как вам а у меня за эти несколько последних дней морозца просто накипело, за шофера каждый день выкладывать 200р стало накладно и решил покататься на маршрутках
1. если маршрутка остановилась(что бывает не всегда) то что бы хотя бы стоЯ на ней уехать требуется жестко расталкивать
локтями всех и вся, чего я делать не пивык, просто изза того что не культурно ломится вперед девушек пропускал по 3 маршрутки
2. я подозреваю кто-то стырил мою здачу(позорится изза 85 рублей ужос) или вадила её просто не здал(я сидел в корме маршрутки 3 чела ехало стоя), не вникая в
подробности из принципа пришлось стрясти с водилы 85 р под угрозой разбития ему фары,
3. ехал один рас стоЯ, лучшеб я афтобуса дождался(что почти нериально), при моем росте 179 см я чуствовал себя мягко говоря не комфортно, при высоте потолка примерно 150 см
0/0 |
| Поделиться:
Re: Парадокс наших маршруток.....многие опробовали