Да нет, речь не сказочных персонажах и уж тем более не о сказочных долбоящерах из сети, речь про ОТ. Тут вот много рубилова было про бордюры на Малышева, бордюры/поребрики на Челюскинцев, но там трамваи - рельсовые транспортные средства, имеющие преимущества на дороге, кое где пути вообще вынесены
за пределы проезжей части, короче более скоростные и удобные. А вот нахрена на дороги города выползают эти рогатые мастодонты-троллейбусы? ползущие со скоростью пешехода? Их маршруты давно и навсегда продублированы автобусами, всякими Богданамии прочими Газелями. Загрузка тролля утром и вечером по
паре часов, в остальное время - это пустая здоровенная коробка, жрущая электричество и время соседей по потоку на дороге. Да даже в часы пик бывает едут они полупустые.
Да, я покурил вику на тему - "троллейбус", там указан ряд достоинств и недостатков этого вида транспорта, но написано больше
о жизни тролля в идеальном мире, а не в нашем городе. Пишут о экологии, но это смешно, честное слово, о том, что троллик использует общие с автобусами остановки, даже о маневренности!! написали.
Собственно вопрос - какие перспективы у троллейбусов в Екате и не превратится ли ТТУ когда нибудь в
ТУ?
С Химмаша и по Щербакова они валят нормально. Но в самом центре им делать нечего. Еще бы понять, сколько ликтричества они жрут на перевезенное рыло и подумать, а надо ли оно.
Их маршруты давно и навсегда продублированы автобусами, всякими Богданамии прочими Газелями
Да продублированы , но не нужно на них рассчитывать на 100 % ,
Весь этот коммерческий транспорт довольно ненадёжное мероприятие:
ни диспетчеров , ни регулярности , не понятно куда деньги за проезд уходят,
техническое состояние печальное. Троллейбус проходит еженедельно ТО , 1 раз в месяц , потом средний ремонт и капитальный. Водители сдают экзамены два раза в год по ПДД и по устройству. + обучение. Выплаты
пассажирам если что случилось . Водители перед рейсом проходят медика, и чтобы стать водителем в ТТУ нужно ещё пройти профотбор (тесты).
Я например если без авто , лучше предпочитаю троллейбус чем убитый Богдан с "Богданом" за рулём. А если ужесточат пассажироперевозки в недалёком будущем- все
эти богданы сократятся до минимума.
О преимуществах троллейбуса автором прочитано!
утром по Белинского они не ехали (от Шварца до Щорса точно стояли), с проводами чета стряслось, ремонтники ремонтировали ремонтировали да не выремонтировали
С Химмаша и по Щербакова они валят нормально. Но в самом центре им делать нечего. Еще бы понять, сколько ликтричества они жрут на перевезенное рыло и подумать, а надо ли оно.
Всяко меньше чем одно рыло в машине в пересчёте на
один энергоноситель. А в пробках они вообще практически ничего не жрут, в отличие от автомобиля и автобуса, которые на холостых оборотах молотят.
вообще, от надо развивать в комплексе.
а не рыть одно и метро и намалевать одну показушную неработающую выделенную полосу.
проезд должен оплачиваться по времени с неограниченным кол-вом пересадок.
тогда и транспорт будет заполняться более равномерно, а не как сейчас.
полосы
для от должны организовываться так, чтобы движение транспорта было непрерывным, пересечение перекрестков максимум за 1 цикл светофора. тогда будет без разницы - троллейбус это или не троллейбус.
А какие перспективы у Богданов?
Наверное ездить пока к автобус не сгниёт до рамы , побольше рейсов,
Чем больше богданов , тем хуже будет муниципальный транспорт, и на том же Химмаше люди будут штурмом брать маршруки ...
Муниципальный электротранспорт нужно
развивать- это будущее города.
Личные авто в городе становятся уже просто гемором для самих же владельцев всё чаше и чаше.
Муниципальный электротранспорт нужно
развивать- это будущее города.
Пока в городе как грибы растут автосалоны и кредиты на авто выдаются первому пришедшему с улицы, про развитый электротранспорт можно забыть.
Погуглил на тему - Коммерсант в марте писал статью про троллейбусы в Челябе (планировали отказаться) и была заметка про Екат - купили целых два новых тролля за 11,5 - офигенное развитие электротранспорта. http://www.kommersant.ru/doc/1903865
Такто мне нравятся троллейбусы) они часто пустые, в них нет давки как в автобусах и трамваях))) Гудят прикольно:-)
НО в наших городских реалиях они мешаются, причем весьма сильно, в частности на малышевском кольце...
Загрузка тролля утром и вечером по паре часов, в остальное время - это пустая здоровенная коробка, жрущая электричество и время соседей по потоку на дороге. Да даже в часы пик бывает едут они полупустые.
Абсолютно тоже самое можно
сказать про обычый автомобиль.
Загрузка только утром и вечером, в остальное время это бесполезная железная коробка стоящая на обочине или газоне, мешающая остальным учасникам движения.
Про стояние в пробке вобще молчу! Стоит на месте при этом коптит и жрет бензин.
А уж по
грузоперевозке так совсем неэффективный транспорт, 90% автомашин ездят порожняком! Один водила за рулем и всё.
И еще добавлю. Если убрать из города все эти ненавистные троллейбусы, трамваи, автобусы, то пробка конечно уменьшится, но не исчезнет.
А вот если убрать легковой
транспорт...... :cool:
и кредиты на авто выдаются первому пришедшему с улицы,
а при чем кредиты?
сейчас зарплаты позволяют почти любому без кредитов купить древнее ведро.
не было бы кредитов, пробка была бы не из фордфокусов, а из 15-летних
чадящих вазов.
т.е. пробка была бы того же размера, только коптила бы в два раза сильнее.
Кстати, троллейбус самый неэкологичный вид транспорта! Вот такой вот парадокс. :-)
Выяснили, что пока неторопливый троллейбус объедут-обгонят все другие ТС то выхлоп в атмосферу будет не сравним с автобусом.
Может и утка, но читал пару лет назад это. Похоже на правду
когда без машины, лучше на троллейбусе, чем в маршрутке. свободно, если не сидишь, то стоишь нормально, а не как гном в маршрутке с обезьяной за рулем.
Во французском городке Нанси имеет место странный ОТ гибрид всего и вся. Рога как у троллейбуса, рулевой монорельс трамвайного типа и опорные резиновые колеса, коих не видно. Да, еще у него есть руль (если монорельс кончится и ДВС - если кончатся провода.