Крайнее время пешеходные переходы растут как грибы.
То бишь, монтируются соответствующие дорожные знаки, и все.
Но ни подобающего освещения, ни световой (звуковой) сигнализации
зачастую нет.
Думаю, есть какие-то ГОСТы, ТУ и т.п. по этой теме...
ИМХО, пока не можете
обеспечить переход хотя бы освещением, не ставьте знаки !
А наши пешеходы итак-то светоотражающей одеждой обделены и их не видно в темное время суток :ultra:
Особенно когда 4-х полосная улица, нет освещения, хотя рядом есть перекресток со светофором, нужно всего то пройти 50м. Пример: пешиходник по Восточной, между перекрестками с Тваритина и с Большакова
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым
пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
4.5. На нерегулируемых пешеходных
переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для
движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
да ладно с пешеходными переходами, там хоть ожидаешь что кто нить выпрыгнет, а просто так дорогу перебегающие в не положенном месте... вот где проблема, правда ведь как приведения выскакивают
ПО теме - есть Правила дорожного движения. Там написано что такое переход и нужна ли сигнализация
+1
?Пешеходный переход? ? участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2
<*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
ни слова про сигнализацию.
давайте на все машины проблесковые маячки поставим по периметру автомобиля,
чтобы включать в темное время суток, или габариты желтые как на длинномерах, ненуачо :popcorn:
так вот у меня случай был вчера, две полосы, узко, слежу за боковым интервалом с рядом едущим автобусом, тут он тормозит плавно и мне открывается вид на знак пешеходного перехода справа, слева знака нет, до
пешеходника 10 метров, скорость 50 и пешеход идет, но глазастый. Я бью по тормозам и останавливаюсь аккурат за пешеходным переходом, сделал всё возможное как говорится...
У машин как бы ещё всякие лампочки есть с разных сторон
кто бы их ещё протирал :-D
люди делятся на пять категорий:
1. чистая машина, габариты ещё не завалены
2. грязная машина, габариты очищены от грязи
3.
грязная машина, габариты не почищены
4. грязная/чистая машина габариты залакированы/закатаны в пленку
5. грязная/чистая машина лампочки перегорели нафиг
возможны вариации, но первых двух всяко меньше, особенно когда каша на дороге
ПО теме - есть Правила дорожного движения. Там написано что такое переход и нужна ли сигнализация
При чём тут ПДД ?
Есть ГОСТ Р 52766-2007
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через
автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
4.5.2.2 Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и
торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150
м.
4.5.2.3 Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения Nпеш:
I - нерегулируемые наземные переходы; II - регулируемые наземные переходы; III - внеуличные переходы (надземные и подземные)
4.5.2.4 Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть
оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6.
4.5.2.5 На переходах со светофорным регулированием пешеходные светофоры могут быть дополнены цифровыми табло, показывающими время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора, а также звуковым сигналом,
действующим во время горения разрешающего сигнала.
4.5.2.6 У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного
перехода.
На дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны
от пешеходного перехода (при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей). :ultra:
4.5.2.4 Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.