поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

виновата лошадиная попа


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
виновата лошадиная попа   #11048082  наверх
Автор: 
Дата:   




По бокам космического челнока размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского челнока хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.


Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?

Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?



Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась? правильно, 4 футам 8.5 дюймам!



Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма ? это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.

162/10 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048084  наверх
Автор: cox-cox™ :coolsaint: 
Дата:   

забавно :-)
30/1 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048087  наверх
Автор: DimVicsh
Дата:   

Прикольный псевдонаучный баян. Обсуждали уже и прапор доложил что нету никаких тоннелей на пути ускорителей.
26/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048089  наверх
Автор: Кумак   (О пользователе)
Дата:   

То есть, виновна во всем Собчак?
22/5 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048096  наверх
Автор: Матрешка. 
Дата:   

что писать то?
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048105  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

фуфел для самых тупых домохозяек
8/7 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048108  наверх
Автор: dr Frost 
Дата:   

Так и не понятно почему в Англии и Японии руль справа, а движение левостороннее и почему у автомобилей с одинаковым расположением руля локация бензобака и глушителя вариабильна))) :-(

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2012 13:25]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048113  наверх
Автор: Дуремар(18+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ctrl →

Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.

ширина туннеля совпадает с шириной колеи?
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048151  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дуремар?(18+)

ширина туннеля совпадает с шириной колеи?

просто нет смысла делать туннель гораздо шире паровоза
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048180  наверх
Автор: Дуремар(18+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Frezerovchik



паровоз тоже равен ширине колеи? он раза в 2 шире
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048182  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Frezerovchik

просто нет смысла делать туннель гораздо шире паровоза

и навряд ли уместно перевозить груз, который будет сильно выдаваться за края грузовой платформы
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048187  наверх
Автор: Илья2003 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ctrl →



Задорного пересмотрел?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048197  наверх
Автор: Ctrl ส็็&#36...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Илья2003

Задорного пересмотрел?


нет, это он разве написал?
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048220  наверх
Автор: red's
Дата:   

засада в том, что по заброшенному туннелю Уэльса, который изображен на фото, никогда не возили твердотопливные ускорители Шаттла
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048222  наверх
Автор: физкульт-привет!   (О пользователе)
Дата:   

картинки посмарел, вышел :cool:
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048235  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дуремар?(18+)

он раза в 2 шире

в 1,8.
но я думаю следовало учесть габариты двигателей при поворотах и прочих маневрах.
с другой стороны...
автора статьи почему-то не смущает, что сиденья для пилотов челнока подгоняются под размер человеческой задницы, а факт колеи под конские задницы - смущает :-D
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048243  наверх
Автор: GUARD DUCK
Дата:   

0/1 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048247  наверх
Автор: Илья2003 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ctrl →

нет, это он разве написал?

Нет, это он озвучил года два назад :-D


Цитата:
От пользователя: red's

засада в том, что по заброшенному туннелю Уэльса, который изображен на фото, никогда не возили твердотопливные ускорители Шаттла

:-D
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048257  наверх
Автор: Самый быстрый и красивый самол...   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ctrl →



автор, оч полезно. спасибо за новые знания. но нам бы хотелось побольше гифок с японочками :beach:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048279  наверх
Автор: ForestWorker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ctrl →

Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

а я думал, что СУЖЕНИЕ колеи нарушает равновесие
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048317  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ForestWorker

а я думал, что СУЖЕНИЕ колеи нарушает равновесие

при расширении колеи увеличится радиус поворота, что значительно ухудшило бы маневренность колесниц. думаю сделали минимально возможный но уже достаточно устойчивый.
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048331  наверх
Автор: Юричъ(Ю.Ю.) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ctrl →

это он разве написал?

не расстраивайся,он ведь не петросян
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048363  наверх
Автор: Ctrl ส็็&#36...
Дата:   

нифига се тут знатоки задорного сидят :-D
пойду пересмотрю его
  |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #11048366  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

:bayan:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: виновата лошадиная попа   #15648332  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода