Зачем и почему автозапчасти называют контрактными ????????
потому что изначально они ввозились оптом после заключения контракта с японскими утизизаторами автомобилей,
а потом уже так стали называть всё, что отвинчено от машины без
пробега по России
Контрактное - обыкновенное бу, никто не знает, хорошая запчасть или нет. У меня коробка от дрифта и буксования в сугробах наелась, второй год стоит контрактная, не пинается вроде, стоит в 10 раз дешевле новой.
а как я понимаю, контрактная это з/п которая вышла с завода изготовителя (их может много разных), далее попала на прилавок, но без одобрения (так сказать) производителя автомобиля.
Покупал з/п у дилера и в магазине, оказались только разные коробки, производство з/п на одном заводе.
Возможно ошибаюсь. Но не надо упускать тот момент, что контрактная з/п может быть очень плохого качества...
дубликаты, могут быть не хуже по качеству оригинала
дак оригиналами называют те же дубликаты, которые официально используются производителем, только еще клеится бирочка с названием производителя и стоит гораздо дороже :-D
Не забывайте, что запчасти которые делают для завода изготовителя на порядок качественнее чем те которые делают для розничной продажи. И срок службы таких запчастей на много больше, я не беру во внимание расходники такие как фильтры ремни и тд. Но теже рычаги подвески, и агрегаты навесного
оборудования заводские намного качественнее.
Я привык немного разделять эти понятия т.е. контрактные, те что пришли из японии без пробега по рф (как правило это 95% полностью исправные и в отличном состоянии запчасти) и Б\У те что взялись непонятно
откуда, скорее всего разобрана местная ушатанная машина (в лучшем случае не ушатанная, а без доков например), состояние запчастей почти всегда на выброс или с каким нибудь :cen: косяком который не увидишь сразу.
потому что изначально они ввозились оптом после заключения контракта с японскими утизизаторами автомобилей,
а потом уже так стали называть
всё, что отвинчено от машины без пробега по России
начнем с того что обычно контрактными бывают агрегаты в сборе. ДВС или коробка
Цитата: От пользователя: Nemchurman
зачем слово контракт
контракт = договор.
Ты заключил контракт что тебе привезут агрегат, на каких то определенных условиях.
Всё
просто...
Не будешь заключать договор например на суппорт... или рычаг. А вот на агрегат - пожалуйста, да и цена не маленькая в стравнении с расходкой.
Возьмём Японию----сборка не только японская а допустим Малайзия.Завод в Малайзии изготавливает детали для сборки на заводе. Но и для розницы тоже. Но качество для сборки и для розницы---небо и земля ! 75-80%--попадалово для розницы. Это как майонез для сдачи на пробу и для поставки торгашам.
берете амортизаторы тойота-оригинал,стоит сто мильенов,аморты каяба(которые стоят на тоцоте но без значка)стоят рисят рублей-контрааакт,или теже аморты ваз стоят в ьри раза дороже амортов скопин,тот же хрен токо в левой руке,кактотак :-)
Завод в Малайзии изготавливает детали для сборки на заводе. Но и для розницы тоже. Но качество для сборки и для розницы---небо и земля ! 75-80%--попадалово для розницы.
Т.е. завод содержит сразу два технологических процесса,
один для сбоки, второй - на запчасти? Самому не смешно?