Достали уже своими письмами написал им письмо...
У кого-то из ОАКа были такие ситуации?
И если были как они решались?
Тратить время и снова ехать к ним в офис времени жалко, проще в суде предъявить паспорт, бесит то, что по Вине их сотрудников я должен доказывать что я не
заключал с ними никакого договора.
Текст письма:
Руководителю Уральского филиала комании Мегафон
от Насобина Михаила Викторовича
Здравствуйте,
в мой адрес уже неоднократно приходят письма от Вашей компании с требованием погасить
задолженность.
Я никогда не пользовался услугами компании Мегафон.
Около 1 года назад я получил первый раз претензии и по рекомендации Вашего колл-центра пришел в Ваше представительство, которые находится в ТЦ Антей.
После сверки моих паспортных данных с данными договора, Ваши
специалисты признали, что это их вина, и все вопросы ко мне будут сняты в ближайшее время.
12.11.2012 я снова получил два письма с требованием погасить задолженность, также 12.11.2012 я снова связался с Вашим колл-центром, объяснил ситуацию, мне посоветовали снова обратиться в Ваше
представительство.
Проанализировав работу Вашей компании я пришел к выводу, что мне нет смысла снова тратить свое время и ехать к Вам в офис, т.к. Ваши специалисты не могут достойно решить ситуацию.
В опровержение образовавшейся задолженности отправляю копию паспорта в электронном
виде.
Прошу сообщить мне Ваше решение по этому вопросу по телефону *********.
если не пользуешься их услугами зачем к ним ездит время тратить,пускай хоть зашлются своими письмами
просто похоже на то что кто-то дал мои паспортные данные с ошибкой....
а сотрудники не стали сверять паспорт...
кроме писем
они же судом грозятся....
а мне эти иски нафиг не нужны
у мну нет личного кабинета на сайте мегафона.
Мне када акцию жту подключали, там код какойто был. Я так понимаю, щас надо опять какой-то код ввести что бы отключить.