Один эксперт пишет: Общественное мнение о российской гражданской авиации базируется на нескольких широко распространенных мифах. Ситуация усугубляется тем, что сложность предмета не позволяет рядовому журналисту, аналитику или чиновнику сразу разобраться во всех хитросплетениях отрасли, и он
неминуемо попадает под влияние этих мифов или их части. Вот наиболее популярные из них:
Миф первый - авиация обладает огромным потенциалом, способным в короткие сроки придать значительное ускорение отечественной экономике.
Миф второй - российским авиакомпаниям крайне нужны
новые самолеты, но нет денег на их закупки.
Миф третий - российские самолеты эффективнее западных (вариант - наоборот, проигрывают им по всем статьям).
Миф четвертый - западные авиалайнеры представляют серьезную угрозу российской авиации, поэтому необходимы таможенные
барьеры, а вступление в ВТО просто гибельно.
миф пятый: сохранение авиапрома подразумевает строительство таких лайнеров, как Ту-204, Ил-96 и др.
Теперь держим в голове всё вышесказанное и смотрим ролик
Итак вопрос, уважаемые знатоки: верить ли мифам?
:cool:
рекламный ролик для смотрящих 1 канал и нтв, причем переходы так сделаны.. типа сначала реклама супержопа а потом типа парк аэрофлота 125 самолетов, естественно не говорится что это далеко не супержопы , которые кроме определенных людей никому не упирались.
Это как раз ролик Аэрофлота..
По работе приходится много летать, Аэрофлот- лучшая российская авиакомпания(не реклама)..Остальные фактически в опе по авиапарку и уровню сервиса.
Довелось полетать на почти всех наших авиакомпаниях, оценка не надуманная.
В конце ноября полечу на
СуперДжете, отпишусь уже по факту.. На гору не надейтесь- не дождетесь :-D:-p
видео не очем не говорит , полное г....., реклама аэрофлота.
самой большой ошибкой было смена цветовой гаммы аэрофлота .
цветовая гамма о самолете как о птице , на чайку похоже расцветка, а сейчас овно и не смотриться .
да вы лучше видео бы запостили про пилота ,
которы в иркутске на... послал мэра , они из -за него задерживали рейс на час
Миф первый - авиация обладает огромным потенциалом, способным в короткие сроки придать значительное ускорение отечественной экономике.
Миф второй - российским авиакомпаниям крайне нужны новые самолеты, но нет денег на их закупки.
Миф третий - российские самолеты эффективнее западных (вариант - наоборот, проигрывают им по всем статьям).
Миф четвертый - западные авиалайнеры представляют серьезную угрозу российской авиации, поэтому необходимы таможенные барьеры, а вступление в ВТО просто гибельно.
миф пятый: сохранение авиапрома подразумевает строительство таких лайнеров, как Ту-204, Ил-96
ответы на вопросы :
1 - у нас НЕТ экономики , так что и ускорять нечего
2 - компании специально скупают Б/У , дешего и сердито и в европу пропускают
3 -
российские самолеты самые надежные , но минусов много , например как расход топлива ,шумность - это все из-за того что у нас делат на века , вернее делали , а суперджеэт -это уже не наш самолет , более половины деталей зарубежные .
4 -да вступление в ВТО убьет вообще всю нашу экономику ,
кстати которой у нас уже НЕТ.одни блин торгаши и всякое говно продают друг другу
5 - если ТУ и ИЛ модернизировать , то они еще лет на 20ть обойдут иностранцев , но в плане , наши умы, наши запчасти и т.д :ultra::ultra::ultra::ultra::ultra::ultra::ultra::ultra::ultra::ultra::ultra: