Можно спокойно ехать со скоростью в районе 110 км/ч. Никто не останавливает.
Естественно, за исключением тех случаев, когда скорость ограничена 70 км/ч. В этом случае лучше ехать 70-80 км/ч.
Дак ехать то нужно с головой. Если погодные условия и состояния дороги не позволяют чуть превысить максимально допустимую скорость, то лучше ехать столько сколько разрешено или даже с меньшей скоростью.
Не останавливают до 110 км/ч. От 110 до 120 уже тормозят.
Речь идет о реальной скорости, а не о той, что показывает спидометр, т.к. у него чаще всего идет завышение скорости.
Как
пример. На ФФ 2 если спидометр показывал 120 км/ч, то реальная скорость составляла 110-112 км/ч.
Не останавливают до 110 км/ч. От 110 до 120 уже тормозят.
Речь идет о реальной скорости, а не о той, что показывает спидометр, т.к. у него чаще всего идет завышение скорости.
Как пример. На ФФ 2 если спидометр показывал 120 км/ч, то
реальная скорость составляла 110-112 км/ч.
И в чем же проявляется мое занудство?
В том, что утверждаю что +20 км/ч к разрешенной скорости, это таки 110, а не 120 км/ч?
Или в том, что спидометры, часто, имеют погрешность в сторону завышения скорости?
Проверял:
1. Пристроиться за спонсором 140-150 км/ч, с оттормаживанием у радаров - в пути 01:10 - 01:15.
2. Ехать 110 км/ч на круизе (соблюдая 70, где есть) - в пути 01:25 - 01:30.
Вывод - оно того не стоит.
Был случай (давно): лето, утро ранее, солнце позолотило
горизонт, дорога пустая. А я еду ровно 90 км/ч, настроение прекрасное. В районе В-Н из-за камня в броске появляется зеленая жилетка и застывает в недоумении с вытянутой рукой. Ещё попытка замера, чуть ли не к уху приложил, как часы.
Полный разрыв шаблона и издевательство - утром на пустой
дороге и ровно 90.
Был сопровождён долгим взглядом.