ДНЕМ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА!!! :hi::hi::hi:
?День автомобилиста? ? национальный профессиональный праздник работников автомобильного транспорта, который отмечается в Российской Федерации ежегодно в последнее воскресенье октября.
История этого
профессионального праздника начинается 1 октября 1980 года, когда Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик издал Указ N 3018-Х ?О праздничных и памятных днях?, который, в числе прочего, предписывал учредить в СССР в последнее воскресенье октября ?День автомобилиста?
(который был более известен, как ?День водителя?)[1]. 1 ноября 1988 года ВС СССР издал ещё один Указ N 9724-XI ?О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях?, однако внесённые изменения никак не коснулись данного праздника[2].
В то время, являясь
административными единицами СССР все Советские Социалистические Республики отмечали ?День автомобилиста? вместе, но после перестройки и распада Советского Союза ситуация изменилась. Обретя независимость, некоторые республики перенесли этот праздник на другой день, некоторые изменили его название, а
некоторые и вовсе его упразднили. Однако, были и такие, кто стремился сохранить лучшие традиции заложенные во времена правления КПСС. Благодаря этому, в настоящее время, ?День автомобилиста? в последнее воскресенье октября, вместе с Российской Федерацией, отмечают также Белоруссия[3] и Украина. Есть
только одно отличие: в этих постсоветских республиках, ?День автомобилиста? отмечается одновременно с ?Днём дорожника?, а в России, согласно Указу второго Президента РФ Владимира Владимировича Путина ?О Дне работников дорожного хозяйства? ? 556 от 23 марта 2000 года[4] ?День дорожника? был перенесён
на третье воскресенье октября. Судя по всему руководство государства отчаялось пытаться примирить эти две категории российских работников ( Ранее, с 1996 года, ?День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства? отмечался в РФ на основании Указа Президента РФ ? 1435 от 14 октября 1996
года ?Об установлении Дня работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства[5]? в последнее воскресенье октября). Указом Президента Российской Федерации "О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта" от 25 июня 2012 года ? 897 признан утратившим силу Указ Президента
РФ от 23 марта 2000 г. ? 1435 "Об установлении Дня работников автомобильного транспорта" и пункт 2 Указа Президента РФ от 23 марта 2000 г. ? 556 "О Дне работников дорожного хозяйства".
В России существует еще один родственный праздник - День военного автомобилиста, который отмечается
ежегодно, 29 мая.
Цитата: От пользователя: Yujееn А в кабине (у нормального шоферюги)
В суровые годы социализма в бардачке должен был лежать гранёный стакан. Без него машина считалась "необорудованной".
P.S. Довелось тогда поработать автослесарем в грузовом АТП.
В суровые годы социализма в бардачке должен был лежать гранёный стакан. Без него машина считалась "необорудованной".
Цитата: От пользователя: $?РЁГ@
эта традиция соблюдается профессионалами и по сей день
не-е-е-е, у нас лучше!!!
и тогда и сейчас у профессионалов в геологии используется стакан изготовленный из бутылки 0,33. На камнерезном станке обрезалась часть, где начиналось сужение и края "заваливались" на планшайбе. Такому Стакану не страшны падения на бетон и камни,
им можно забивать не очень большие гвозди .... Сам забивал полтинник....
В суровые годы социализма в бардачке должен был лежать гранёный стакан. Без него машина считалась "необорудованной".
P.S. Довелось тогда поработать автослесарем в грузовом АТП.
плохо работали)))))
в бардачке
стакан разбиться может, да и пылится, а вот вместо круглого плафона освещения в кабине, в самый вставал на Газ51, Газ52 и Газ53