"Ду ю спик инглиш?" -- "Дую, но не дюже велл". Этой незамысловатой шуткой утешали себя участники национального отбора Land Rover G4 Challenge 2006 после теста на владение английским. Лингвистический этап отбора смогли
пройти только 24 из 89 человек. Он оказался сложнее даже ночной гонки G4 Race, за 16 часов которой участники должны были пробивать на каяках первый лед Москвы-реки, прыгать с 17-метровой высоты, бегать и крутить педали велосипедов. Не менее трудным для оставшихся двух дюжин оказались и последующие
трехдневные тесты техники Land Rover и проверки драйверских навыков. Выжили, как всегда, сильнейшие -- полиграфист Дмитрий Тимохин, рекламщица Евгения Рунова и журналист Павел Федоров. В середине декабря им предстоит еще одно приключение в виде восхождения на Эльбрус, а потом и окончательная
селекция. Лучший и будет представлять Россию в финале Land Rover G4 Challenge 2006, что пройдет в Юго-Восточной Азии и Южной Америке.
ДИСКИ К ЛИФЧИКУ
К колесам, которые компания Asanti показала на американской автомобильной выставке SEMA-2005, в нагрузку идет
Bentley Continental GT. Оно и немудрено, учитывая стоимость GT и стоимость одного комплекта этих кованых 22-дюймовых дисков -- аккурат $1 млн. Диски покрыты 12 000 бриллиантов и 800 сапфирами. Их общий вес -- 1100 каратов. Менеджер по продажам Asanti уверяет, что дизайн дисков был подсказан славным
рэпером Master P, который приобрел на свою машину похожие колеса, только чуть дешевле. Производитель гордится тем, что автолюбителям в целом свете не найти дороже аксессуаров. Злые языки добавляют, что на свете не сыщется ничего и менее практичного, чем эти диски. Не считая, конечно, лифчик "Фэнтези
бра" за $10 млн.
Не, если серьёзно, то "сухой картер" - это когда ёмкость для масла в двигане не поддон, а отдельный маслобак, насос гоняет масло из бака в магистраль и обратно в бак. Такая система работает при больших кренах и даже вверьх ногами