Жалуются, что к ним никто не идет, при том сами врубили фейсконтроль и никого не берут.
Я ради прикола по собеседованиям обошел 30 контор от крупных до мелких, на разные типы должностей - от торгового и технического персонала до руководителей среднего звена.
Кадровики мне
потом пояснили, что мой возраст (30 лет) уже им никуда не уперся, и с этого возраста единственная карьера - это ждать пенсии и копить на гроб.
Пацаны на работе тоже парятся, некоторым уже под 40 лет. Боятся дергаться, работают за копейки с их то мозгами. Вяло текуще ищут, но зарплата везде примерно одинаковая, потому и не дергаются
Ну вот пример из вчера, чел прислал резюме в формате txt. ))) в нем 4 строчки по датам мест работы. кем работал, чего добился, контакты ,возраст - человек не соизволил указать ))) И куда такого т?)))
ерунда какая-то. в этом возрасте как раз расхватывают хороших специалистов, если у них есть опыт и знания. Если человек младше, то соответствующего опыта у него нет.
Так что скорее всего, автор не обладает ни тем, ни другим.
Кадровики мне
потом пояснили, что мой возраст (30 лет) уже им никуда не уперся, и с этого возраста единственная карьера - это ждать пенсии и копить на гроб.
:lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Oilerman
руководителей среднего звена.
:lol::lol::lol:
"руководитель" :-) 30 лет уже "старик" :lol::lol::lol:
наоборот - вменяемый работодатель 30-летнего сосунка "руководителем" не поставит :-)
юношеский максимализм ни разу не хорошая штука для рук.состава :-)
по теме - не стоит ломитьс я в макдональдсы и прочие макпики.. для них 30 лет уже "тока пенсию ждать" :-).. а так во многих местах ставят наоборот условие "не младше 25 (или 30) лет"... ибо у кого в голове ченть кроме
дом2 есть тот понимает, что "25-летние блондинки - мировые светила по ятомной энергетике" бывают только в плохоньких киношках :-)
с зелеными "специалистами" проще тока то, что если они не окончательные дебилы то понимая отсутствие у себя опыта и знаний согласны работать за меньшие