Итак, коллеги, исходные данные:
автомобиль иностранного производства.
Состояние - замерзшая грязь. не успел перед холодами помыть.
Требуется - завтра полностью чистая машина.
хранение - гараж подземный, в котором температура сейчас -2.
Соответственно, чем чревата мойка
автомобиля в такую погоду???
не замерзнут ли элементы подвески так что их сломает?
мысль такая: помыть. От мойки до дома 4 км. быстренько доеду. Ставлю в гараж. Включаю там вентилятор или обогреватель. и часика 2 жду когда там будет тепло чтобы высохло все.
Лучше не мыть, хрен с ней с грязью.
Если мыть всё-же приспичило:
1. Загоняешь на мойку и следишь, чтоб она минут 20 там стояла в тепле и не тронутая, потом её должны облить ХОЛОДНОЙ водой и далее можно теплой намылить ну а потом мыть по нормальному. В противном случае можешь попасть на
покраску кузова. Мойщикам лень оттаивать машину и они, если не следить, горячей водой её окатывают, с соответствующими последствиями.
2. Все замки смазываешь WD-40. Лучше это делать до и после мойки.
3. После мойки выезжаешь на улицу и тут же открываешь все двери, печку на полную
мощьность - чтоб вся влага из салона вышла.
4. Ни в коем случае не ставь на ручник!!!
5. Минут ч/з 10-15 можешь ехать, в начале движения просуши тормоза.
1. Загоняешь на мойку и следишь, чтоб она минут 20 там стояла в тепле и не тронутая, потом её должны облить ХОЛОДНОЙ водой и далее можно теплой намылить ну а потом мыть по нормальному. В противном случае можешь попасть на покраску кузова. Мойщикам лень оттаивать машину и они, если не следить,
горячей водой её окатывают, с соответствующими последствиями.
2. Все замки смазываешь WD-40. Лучше это делать до и после мойки.
3. После мойки выезжаешь на улицу и тут же открываешь все двери, печку на полную мощьность - чтоб вся влага из салона вышла.
4. Ни в коем случае не
ставь на ручник!!!
5. Минут ч/з 10-15 можешь ехать, в начале движения просуши тормоза. [/quote]
позитивные советы. спасибо большое.
Загоняешь на мойку и следишь, чтоб она минут 20 там стояла в тепле и не тронутая, потом её должны облить ХОЛОДНОЙ водой и далее можно теплой намылить ну а потом мыть по нормальному.
Станут ли мойщики выполнять такие указания? Если не
их знакомый.
На самом деле - это технология мойки машины в зимний период. Она прописана. Есть инструкция. Когда с мороза машину окатывают горячим керхером - краска может сойти вместе с грязью. Можно
пригрозить, что в этом случае покраска за их счёт. ;-) Если сказать, что машина покрашена вручную, то мойщики точно рисковать не будут, т.к. краска сойдет гарантировано.
Цитата: От пользователя: mazer
а лучше силикон...
х.з. ВД-шка вытесняет влагу - это
главное, силикон - не знаю.
а я вот вчира видел на галубохерова мазду 6 (вроди бы).
такой грязной мошины я ни видил дажи осенью б/п, песец ващенна!!! как будто нарочна ее грязью паливали сверхунна, и где тока нашли....вощим бааальшой низачот таварисчу.