поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Актуально на сегодняшний день..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Актуально на сегодняшний день..   #1089529  наверх
Автор: 
Дата:   

Не из своего опыта...

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)

Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.

Теперь салон.

У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)

Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.

Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.

Вот теперь можно ездить.

Собственно сама езда.

Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...

Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...

Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...

А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.

Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...

Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...


Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)


Удачной зимовки!



P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089538  наверх
Автор: Caster   (О пользователе)
Дата:   

Итак, имея за плечами 4 дня уральских зим, из них все без автомобиля, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу...
Заказ такси рулит аданзначна.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089543  наверх
Автор: Rum 
Дата:   

Ужоснах.
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089544  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   

зачОт!!!:-)
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089552  наверх
Автор: ?0
Дата:   

идею с обматыванием передней части авто тентом еще забыли.
завтра еду в оленьи ручьи ставить эксперимент :_)))
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089557  наверх
Автор: ZHALO?   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ster

Самое главное - это отапливаемый гараж!

И не вытаскивать оттуда машину...
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089579  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   

а вот цивильный вариант:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=357858...
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089908  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ster



Читал как-то... Зачотный мануал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #1089917  наверх
Автор: Игрок   (О пользователе)
Дата:   

такта на ХХ масло в коробке тоже мешается и греется:-)
  |  Поделиться:  
Re: Актуально на сегодняшний день..   #15426277  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода