Сегодня, после работы поехали с мужем в магазин DNS по ул. Победы-пр-т Космонавтов. Называется по-быстрому. Нам нужен системный блок (для родителей), зашли туда выбрали подходящий по характеристике, обратились к продавцу-консультанту вроде Евгений. Выписал чек,сказал идите оплачивайте. Тут ничего
такого. как во всех магазинах.
Самое смешное началось после оплаты. После оплаты подходим к этому "Евгению" за товаром, а он нам и говорит идите на выдачу. Мы как послушные покупатели идем, там выдача ноутбуков происходит. Ждем-с, за нами очередь уже, так простояли минут 15-20. Ноутбуки
проверили, отдали другим покупателям мы подаем свой чек, а нам и говорят идите туда от кого пришли. Зашибись, мне вот как покупателю вообще ровно кто мне выдаст товар, почему я еще и за свои деньги должна бегать по магазину???в итоге этот продавец нас кидает и идет к первому. Приходит вообще третий
продавец, ушел с нашим чеком на склад, доооолго его не было минут 10, тащит системник. Опять убежал.
Очередь стоит при этом трое продавцовв просто тупо стоят у компа и там что-то рассматривают, тут блин очередь стоит а они рассматривают.В общем нашего чувака минут 5 не было, приходит с
коробкой и сообщает, а вот ваш диск с операционной системой вы знаете, его отдали другим. Это как может быть???я спрашиваю и? Ну вы можете подъехать с чеком в любой магазин и там получить, ну или подождать. Я спрашиваю:"Сколько ждать?"-"Неделю". Я в шоке, системник надо везти в эти выходные, какая
тут неделя....Почему я еще должна съездить в другой магазин за этим диском? а если там не будет, еще и в другой???офигительный сервис. ладно, стою себя успокаиваю и мужа. В итоге сошлись на возврате денег.
Подхожу в тот же отдел, там продавец задает вопрос не поддающийся
логике:"возвращать всё будете?". нет блин системник вам оставлю, а деньги верну только за диск.Ах да за другой диск, но с такой же оперицонной системой нам предложили доплатить 90 рублей. Мне вообще не жалко этих 90 рублей, но само вот это пофигистическое отношение меня просто убило Мало того тот
продавец, который нам вынес этот системник он еще и выкинул наш чек в мусорку. Подходим в кассу за возвратом, я девушке говорю можно нам крупными купюрами, т.к мы то расплачивались именно ими. Спрашивает где чек. пришлось идти и доставать из мусорки она смотрит на меня глазами по 5 копеек, я говорю
:"скажите спасибо вашему продавцу он у вас чеками клиентов раскидывается". Вышла вернулась и так нам разменяла эти деньги. капец. Я даже прикололась, нормально так разменяли денежку и без комиссии.
Ни извинений, сервис просто отстой. Какие магазины я не видела, какое бы хамство, но тут....В
итоге обслужив 2х людей с ноутбуками магазин приобрел 20 тыщ, и не обслужив нормально нас потерял эти же деньги. Понимаю, что в масштабе магазина это мелочи, но-это доход, в какой бы он в сумме не выражался. В общем магазин отстой. Мы зря потратили 40 минут. Данному магазину надо как-то уже стояние
попой перед покупателем пересматривать.
Выбираешь товар и первый вопрос: "На складе такой же есть?". Если есть, то в кассу. Если нет, то лесом. Ибо в рот бы не целовать эти товары с витрины, с которыми всегда что-то не так.
Выбираешь товар и первый вопрос: "На складе такой же есть?". Если есть, то в кассу. Если нет, то лесом. Ибо в рот бы не целовать эти товары с витрины, с которыми всегда что-то не так.
ну вот теперь будем учеными...так-то это работа
продавца...вот ко мне когда клиенты приходят, не дай бог не улыбнулась, информацию не донесла сразу жалобу катарят клиенты а мне лишение премии. Не дай бог просто слово клиенту не с такой интонацией сказать. а тут просто откровенный пофигизм
У меня ДНС рядом с домом.
Я там часто покупаю технику. По моему личному опыту - брака там много.
Но мне удобно и ассортимент большой.
В итоге покупаю только мелочёвку. И сразу проверяю - не отходя от кассы.
Ну или дешёвый "шилпотреб" - шлейфы, переходники, мышки и клавы и
т.д.
вот мне тут заняться нечем как антипиаром. я нормальный человек и хочу хотя просто получить нормальную консультацию и доведение клиента до вручения товара в руки. Может мне вообще надо было самой сходить на склад и
получить всё.
Цитата: От пользователя: the_iNF
Магазин с каждого ноута рублей 500-700 выручки получил, а
уж чистой прибылью после зарплат, аренды и налогов - вообще копейк
Смотрю обычно количество на складе. Если в одном экземпляре, то по любому либо искать долго будут, либо кто то вернул с браком, либо еще какая хрень случиться. Это не только к компьютерам относиться.
Последнюю не курю :-D:-D:-D
скачать и нарезать диск это на одно движение больше чем просто скачать с трекера винду, + еще одно всунуть в двдром диск и выбрать куда установить =(экономия 1.5 - 2 тыщ) :beach:
Смотрю обычно количество на складе. Если в одном экземпляре, то по любому либо искать долго будут, либо кто то вернул с браком, либо еще какая хрень случиться
и где я в магазине должна посмотреть?мне вряд ли кто даст в компе у них
порыться :-D