Со скользким асфальтом в этом году будут бороться с помощью не содержащих песка противогололедных материалов марки "Бионорд". более 4 тысяч тонн для дорог
многокомпонентные реагенты ?Бионорд? имеют ряд значительных экологических и технических преимуществ:
за счет присутствия в составе биофильных элементов, в необходимых пропорциях, данные реагенты при попадании в почву удобряют ее, тем самым, улучшают условия минерального питания
растительности.
воздействие данных противогололедных материалов на обувь и меховые изделия значительно ниже, чем у технической соли и широко известных современных реагентов.
специально разработанная форма и твердость гранул, позволяет, до момента полного расплавления льда, использовать
реагент как фрикционный материал аналог гранитной крошки.
в связи с тем, что реагент содержит в себе компоненты, применяемые в производстве асфальтобетонных смесей как закрепитель и ускоритель твердения. Противогололедные материалы ?Бионорд? оказывают позитивное и укрепляющее воздействие,
особенно на новые дорожные покрытия.
значительно снижена коррозионная активность реагентов на металлические части автомобилей и общественного транспорта. Данного эффекта удалось достигнуть за счет применения уникальных ингибиторов коррозии
просто сказочный материал :-D
Когда в -20 машина и дорога будут в жидком и склизком дерьме, еще и похуже мысли появятся.
Это же дерьмо потом будет во всех помещениях. Прошлой зимой на работе из-за этого пришлось выбивать дополнительную ставку уборщицы, а так
же заказывать грязезащитное покрытие. И то проблему повсеместного срача удалось решить лишь частично.
Это про мАскву
эксперты эту точку зрения разделять не спешат.
Как пояснил газете ?Коммерсант? эксперт по ликвидации стойких органических загрязнителей ?Гринпис России? Дмитрий Левашов, бишофит ? природное вещество, но в его состав входит бром, а также опасные для
человека цезий и стронций. По словам Левашова, данный реагент более токсичен и способен вызвать коррозию кузова автомобиля. В целом, принцип действия бишофита во многом схож с технической солью, но при этом он куда более вреден.
По словам главы департамента ЖКХ и благоустройства
мэрии Андрея Цыбина, город уже закупил порядка 116 тысяч тонн нового реагента. Однако этого объема бишофита на зиму явно не хватит ? власти объявили конкурс на поставку нового реагента.
?Три известных хлорида - натрия, магния и кальция - плавят лед и снег примерно одинаково. Поэтому
говорить о том, что бишофит является новым шагом вперед - неправомерно, это равноценные продукты. А будет ли лучше или хуже - зависит от объемов, в которых реагенты применяются. Если мы вернемся к солевой нагрузке на город в 148 тысяч тонн - то это будет самый главный оздоровительный эффект?, -
прокомментировал ситуацию РИА ?Новости? завкафедрой факультета почвоведения Московского государственного университета Дмитрий Хомяков.