Интересные факты. В интервью журналу Racing Line в 2005 году Кими Райкконен рассказал, что его первой машиной была российская ?Лада?, которую они вместе с отцом нашли приготовленной к утилизации. Самостоятельно восстановив её и перекрасив из красного цвета в чёрный, он проникся к ней обожанием. По
его словам, это была хорошая машина, которая почти никогда не ломалась.
"Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы, - сообщил финский гонщик. - Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы
его поменяли. Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально". :-D
У него экспортная классика была подикана. Они были несколько лучше, чем те вёдра, что штамповал АвтоВАЗ для внутреннего рынка СССР. Доводилось на подобной поездить - все документы на неё на немецком были. Та же классика, но собрана качественнее
У другана (его тут все знают) была реэкспортная 99. Если не считать полусгнивший кузов, то все остальное работало очень хорошо. движок не слышно было, и многое другое тоже позитивно радовало.