В соответствии с заказом, проект должен пройти экспертизу и утверждение до 1 мая 2014 года, на его подготовку областные власти готовы выделить порядка 80 млн рублей из регионального бюджета.
Этап ?1. Строительство эстакады правого проезда для обеспечения транзитного движения пер.Базовый ?
дублер Сибирского тракта.
Этап ?2. Строительство нового железобетонного путепровода через железнодорожную линию Шарташ ? Егоршино.
Этап ?3. Реконструкция существующего путепровода через железнодорожную линию Шарташ ? Егоршино.
Этап ?4. Строительство эстакады правого проезда для
обеспечения нижнего уровня движения Сибирский тракт ? ул. Комсомольская.
Этап ?5. Строительство эстакады левого проезда для обеспечения транзитного движения дублер Сибирского тракта ? пер.Базовый.
Этап ?6. Строительство эстакады левого проезда для обеспечения нижнего уровня движения
Сибирский тракт ? ул. Комсомольская ? Сибирский тракт.
Отметим, запроектированная транспортная развязка должна будет обеспечивать пропуск транзитного движения в направлении пер.Базовый ? дублер Сибирского тракта и обратно с пересечением в разных уровнях подъездных путей асфальтового завода, Сибирского тракта, ж.д. путей ст. Шарташ, ж.д. линии Шарташ ?
Егоршино.
Транспортные связи Сибирского тракта с ул. Комсомольской, микрорайоном ?Синие камни?, дублером Сибирского тракта и обратно решено осуществить в одном уровне через светофорные перекрестки.
Надо просто с дублера сибирского тракта сделать дальше, за "Синими камнями" новую дорогу с новыми эстакадами через сибирский тракт и жд.ветки...... Оставили бы старую дорогу в покое. Комсомольскую расширить и убрать к чертям это круговое, никому не нужное движение.
Самый большой плюс у вас - это запустить транспорт с Малышева по Вишнёвой на Хрустальную (Но нет продолжения на Чистопольскую)
Но, прошу заметить, в вашей приложенной схеме этого НЕТ
;-)
да те же, что мэрия предлагала, тока сбоку - с этапностью.
появилось пару плюсов, после обработки в области - проблема та же...
долго, дорого и весь узел в одну кучу