Крупное железнодорожное происшествие произошло в Краснодарском крае. В результате столкновения электрички с автобусом ПАЗ погиб 21 человек, еще 5 с травмами различной степени тяжести госпитализированы.
Как сообщили РБК в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, около девяти часов утра
локомотив электропоезда, следовавшего из Краснодара в Минеральные Воды, протаранил автобус, переезжавший регулируемый железнодорожный переезд в районе станицы Воронежская в Усть-Лабинском районе края. В результате столкновения поезд сошел с рельсов - при этом один вагон перевернулся, - а ПАЗ
разорвало на две части.
По словам советника главы МЧС по связям со СМИ Виктора Бельцова, автобус принадлежал заводу "Концентрат" и перевозил вахтовых рабочих. Тем самым он опроверг поступившую ранее от пресс-службы ОАО "Российские железные дороги" информацию о том, что в автобусе были
школьники. Всего, по сведениям В. Бельцова, в ПАЗе находились 25 рабочих, возвращавшихся с ночной смены, и один водитель.
В настоящее время на месте трагедии работают 16 человек спасательного отряда МЧС "Кубань-Спасс", более 10 человек 21-го пожарного отряда МЧС, врачи "скорой помощи",
а также сотрудники РЖД и ГИБДД. Кроме того, туда прибыли 2 аварийно-восстановительных поезда. Планировалось также привлечение вертолета МЧС, но из-за плохих погодных условий он не может вылететь на место происшествия. На место катастрофы выехал прокурор края Сергей Еремин и следственно-оперативная
бригада в составе криминалистов и следователей прокуратуры. Пострадавшим оказывается необходимая помощь. В ОАО "РЖД" РБК заверили, что среди пассажиров электрички жертв нет.
По предварительным данным, причиной происшествия стало нарушение водителем ПАЗа правил дорожного движения:
автобус находился на железнодорожных путях в момент действия запрещающего сигнала семафора. Очевидцы отмечают, что в районе аварии наблюдается сильный туман.
Прокуратура Краснодарского края возбудила уголовное дело по статье 264 часть 3 УК РФ - "Нарушение правил дорожного движения,
повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек". Проводятся оперативно-следственные мероприятия.
Движение поездов на участке железной дороги прервано.
-----------
На жд форуме процитировали с Долгопрудного еще вот что:
---
Как говорится, мне
остается только констатировать вчерашнее обсуждение на форуме Долгопрудного следующей новости:
В растущий бурными темпами Долгопрудный существует всего три въездные дороги, две из которых пролегают через регулируемый железнодорожный переезд. Мэру Долгопрудного не понять, сколько сил и
нервов тратят водители, которым нужно попасть на Дмитровку, поскольку он живет в Москве и такая мелочь его, по видимому, не волнует.
Недавно водитель 456 маршрутки Долгопудный-м.Алтуфьево не стал стоять в очереди на переезде у платформы Новодачная, а выехал на встречку, ловко объехал
пробку по встречной, обогнул шлагбаум и успешно заглох, достигнув середины переезда в тот момент, когда электричка отходила от платформы. А платформа в метрах 20 от переезда.
Машинисту пришлось остановить поезд и ждать до тех пор, пока водителю не удалось завестись и выехать с переезда.
Восторженные находчивостью водителя пассажиры марщрутки попросили остановиться на минутку, чтобы высушить штаны. После остановки мужики вытащили дитя гор и долго били, приговаривая, что в одиночку - без пассажиров, он может идти хоть на таран товарняка. А с пассажирами на борту - это был его
последний раз.
После чего за руль маршрутки сел кто-то из пассажиров с правами и без приключения добрались до метро.
Машинисту пришлось остановить поезд и ждать до тех пор, пока водителю не удалось завестись и выехать с переезда. Восторженные находчивостью водителя пассажиры марщрутки попросили остановиться на минутку, чтобы высушить штаны. После остановки мужики
вытащили дитя гор и долго били, приговаривая, что в одиночку - без пассажиров, он может идти хоть на таран товарняка. А с пассажирами на борту - это был его последний раз.
может уже пора, закрепить эти действия, как самозащита при попытке нанести людям вред здоровью?
Кстати ситуация с маршрутками все плачевнее. Когда этот бизнес начинал развиваться, были объявления типа "Требуется водитель без вредных привычек и т.д." Сейчас курящий водила в маршрутке - норма. А некоторые даже русский язык не знают, не то что ПДД...
И на нашей ЖД вблизи истока в 1988 году элкутричка протаранила автобус 29-го маршрута.
Причем в кресле машиниста должен был находиться я. Но за час до поездки диспетчер перебросил меня на другой маршрут
Восторженные находчивостью водителя пассажиры марщрутки попросили остановиться на минутку, чтобы высушить штаны. После остановки мужики вытащили дитя гор и долго били, приговаривая, что в одиночку - без пассажиров, он может идти хоть на таран
товарняка. А с пассажирами на борту - это был его последний раз.
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Кстати ситуация с маршрутками все плачевнее.
Цитата: От пользователя: Колумб
иногда у самогО возникает такое
желание
ПЯ и :bayan::bayan::bayan:
Пока водителям маршруток будут платить пассажиры
именно на скорость в ущерб соблюдению ПДД
так все и будет продолжаться
В том числе с девизом "количество пассажиров
трупов и сидячих мест должно
совпадать "
Скоро дойдет до того что в ГАЗлах давка будет
от стоящих пассажиров - 4-5 для меня уже не в новинку