Поводом к проверке такси стало ДТП. 7 сентября 23-летний водитель за рулем Daewoo Nexia (стаж 3 года) слишком сильно разогнался и врезался в стоящий на обочине МАЗ. Виновник аварии погиб, а его 20-летний пассажир получил черепно-мозговую травму и рваную рану лба.
В ходе расследования
выяснилось, что это был автомобиль такси. Диспетчером выступала компания ?Автомиг?. Пассажир пояснил, что на такси он поехал в Среднеуральск. При этом машина принадлежала жительнице Екатеринбурга. На Daewoo Nexia не было опознавательных знаков такси (оранжевый фонарь и схема). Кроме того,
собственник не получал разрешение на перевозку пассажиров легковым такси.
Автоинспекторы 13 сентября сами заказали в компании машину. На заказ прибыл автомобиль ВАЗ-2114, на котором отсутствовали оранжевый фонарь и цветографическая схема. Также отсутствовало специальное разрешение.
Водитель пояснил, что работает по патенту, выданному ФМС. Страховой полис ОСАГО оформлен на автомобиль, который не должен использоваться в качестве такси. Также водитель сказал, что работает в компании ?Автомиг? водителем, путевых листов не получает, автомобиль хранится возле дома, ежедневный
медицинский и технический контроль не ведется.
?В ходе проверки установлено, что компания ?Автомиг? собственного транспорта не имеет, разрешения на перевозку пассажиров легковым такси ею не получено. Установлено, что диспетчерская служба ?Автомиг? привлекает к сотрудничеству владельцев
машин, не требуя от них выполнения требований действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, оказывает услуги легкового такси, подвергая опасности жизнь и здоровье пассажиров?, - отмечают в пресс-службе ведомства.
Как отмечают правоохранители, в
большинстве случаев привлекаемые к перевозкам автомобилисты не являются индивидуальными предпринимателями, что также способствует нарушениям налогового законодательства.
По всем недостаткам, которые были выявлены в ходе проведения проверки, информация будет направлена в прокуратуру и
Роспотребнадзор Свердловской области.
автомиг вообще мутная контора. В 2009 году ихний чурка-водитель на газели кидался на меня с ножом когда узнал что мы ему не наличкой оплатим а перечислением :-D . Спасибо парням из автотрейдинга что разбрасывают доски по территории базы
давно пора уже все такси позакрывать и открыть одно, чтобы ездили какие нить бюджетные иномарки, одного цвета раскраски....и не было бы никаких проблем
ну все. началось. интересно проверки закончатся автомигом, или другие диспечерские тоже будут колбасить.
и насколько повысятся цены, с учетом того что тех кто работает только в такси (т.е. профи) менее 30% (а с лицензиями примерно 15%), а те кто подрабатывает уйдут на обочину
Мне автомиг нравился, пока машина в ремонте была, пользовался. То мерс приедет здоровенный, хоть и старенький, то еще какая иномарка новенькая, цены хорошие.
310 шлак полный, ждешь машину часа два, еще и какую то комиссию брали за заказ на текушее время :hihiks:
водитель сказал, что работает в компании ?Автомиг? водителем
вот както странно, если по сути, насколько я знаю, это не водила работает в конторе, а контора работает на водилу. Контора суть информационное агентство - где-то
добывает инфу кому куда ехать и за бабло продает эту инфу водиле. Как газетный киоск вопщем. Более они ничем не связаны - деньги-товар, все :-) И как докапаться? ;-)
Кста, все претензии клиентов к таким таксоконторам всего лишь от незнания этой схемы :-). Впрочем,есть конторы
со своим парком - вот там да, все жестко - лицуха, контроль, все дела. Но и цены другие...
не было опознавательных знаков такси (оранжевый фонарь и схема)
Дай Бог, если на одной из 10 машин такси такие знаки имеются.
Есть конечно службы такси, где за эти строго следят, но таких мало и, как правило, это недешевые
такси.
ТАКСИ и ДИСПЕТЧЕРСКАПЯ СЛУЖБА - вроде бы немного разные организации? При диспетчерской схеме Автомиг привлекать вообще не за что, а каждый водитель - самостоятелен
Что нормального в таких такси как Автомиг и 3101010?
Нормальное такси это такси со своим автопарком. Всегда когда ездил на такси на служебных автомобилях (т.е не личный автомобиль водилы) всегда качественно, с комфортом, вежливо и т.п.
А не то что с быдлом ездить, которое на своей машине
то шансон включает, то топит педаль 100 км/ч по городу.
Красный Кхмер, токо цена там другая.
И другие проблемы. Офисные машины - это суточная работа водителя, который приезжает 2 раза за сутки в офис за путевым листом.
Вопрос на засыпку, с кем безопаснее ездить?
iceben , вы наверно мерин имели ввиду? :-) так то и в десятках и в
миге и в куче контор много своих машин с лицензиями, которые сдаются в аренду
При диспетчерской схеме Автомиг привлекать вообще не за что
формально можно канеш докопаццо до недобросовестной рекламы, мол заявляют "такси", а сами таковую деятельность не осуществляют. Вот у меня на сайте так и написано - мы
диспетчерская контора и все такое, не такси вопщем, просто название в домене похожее, ну да мы реально не такси нифига по сути, просто хз как это обозвать :-D
а собсно все проблемы возникают непосредственно у таксиста - где шашки и прочие дела, законность
предпринимательства, ну и все такое