День добрый.
Подскажите адресок, телефон лаборатории где проводят экспертизу автомасел. Есть подозрение, что автомастерская залила мне б/у масло в КПП....
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования ?Институт судебных экспертиз и криминалистики?
в яндексе найдёте контакты
А если оно там уже вертелось - оно 100% б/у ;-)
И экспертиза вам это покажет.
ну если оно вертелось тыщ 40 км, то всяко отличить смогут от новья.
Цитата: От пользователя: DiEgo
Ваши
действия?
с бумажкой в сервис пойду, а там видно будет :-)
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР?
Цитата:
От пользователя:љлоза огуречная
Есть подозрение, что автомастерская залила мне б/у масло в КПП....
А отличить
прозрачное масло от чёрного визуально уже не возможно?
прикол в том что на щупе масло всегда "кристально чистое" :-)
а вот когда слил, то чёт по виду масла меня одолели смутные сомненья, и проехал я на "новом масле" уже 300 км
Цитата: От пользователя: Дуремар?
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования ?Институт судебных экспертиз и криминалистики?
в яндексе найдёте контакты
масло льют сейчас часто без промывки.. в т.ч. официалы, и это типа.. "так даже лучше" оно сразу же получается смывает с движка все, ну и с какими то остаточками старого смешивается.., и с первого же дня не кристально чистое..
так что м.б. и новое..
первое и основное отличие трансмиссионного масла от моторного - это продукты горения топлива. в трансмиссионном масле они отсутствуют в принципе. поэтому и масло в коробке отличается чистотой на пртяжении всего срока эксплуатации.
Цитата: От пользователя: KopS
масло льют
сейчас часто без промывки
при смене марки масла промывка двигателя необходима.
Цитата: От пользователя: KopS
так даже лучше
не лучше разнные производители смазочных материалов используют различные присадки, смешивание котрых может привезти к
негативным последствиям: вспенивание, и тд большой расход масла и топлива.
не лучше разнные производители смазочных материалов используют различные присадки, смешивание котрых может привезти к негативным последствиям: вспенивание, и тд большой расход масла и топлива.
а вот кстати вопрос.. всегда
лью одно и тоже масло, одна марка, один производитель.. полностью такое же.. - надо ли промывать?
накидайте плз аргументы за и против..
не лучше разнные производители смазочных материалов используют различные присадки, смешивание котрых может привезти к негативным последствиям: вспенивание, и тд большой расход масла и топлива.
ссылку от любого именитого
производителя масла на такую процедуру в студию!
а вот кстати вопрос.. всегда лью одно и тоже масло, одна марка, один производитель.. полностью такое же.. - надо ли промывать?
накидайте плз аргументы за и против..
аргумент "против"
- у кастрола, мобила, шела
промывочных жидкостей нет.
- что есть промывка?? дешманское минеральное масло?
первое и основное отличие трансмиссионного масла от моторного - это продукты горения топлива. в трансмиссионном масле они отсутствуют в принципе. поэтому и масло в коробке отличается чистотой на пртяжении всего срока эксплуатации.
теория конечно хорошо.......
на прошлой коробке менял масло в автомате, - масло было темное коричневое, хотя заливали когдато красное. :ultra:
менял пыльники шруса, вот и пришлось слить литр и чёт меня напряг цвет
Коробка автоматическая как я понимаю. Есть такой эффект, старое масло примешалось к свежему, так же когда струя масла льется то прозрачность ее меньше
вследствие большей толщины нежели на щупе. Я когда масло менял тоже обратил на это внимание. Прозрачность еще от температуры зависит.