Изначально стартовый пост в этой теме выглядел так:
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
О бордюрах на Макаровском мосту в Новостях говорят каждый день и ни слова о том, что теперь пешком перейти с одной стороны моста на другую, в том месте где к ул.Челюскинцев примыкает
Гражданская, теперь по правилам нельзя.
Там просто бетонный блок положили поперек тротуара.
Интересно, что через Гражданскую светофор для пешеходов остался, а дальше через мост его убрали и дорогу перегородили.
Цикл у светофора не изменили. Теперь, выворачивая с Гражданской на
мост, водители не обязаны пропускать пешеходов.
Намек понятен, ходите, мол, уважаемые пешеходы, по подземному переходу, до него каких-то 200 метров. Но в обе стороны - это уже 400.
Для меня это непостоянный маршрут, но иногда, бывает, добираюсь на работу нв центр на велике или пешком.
Сначала по Гражданской, потом перехожу на другую сторону моста, по мосту иду на другой берег и по лестнице спускаюсь на Набережную рабочей молодежи.
Т.е. мне сейчас предлагают пройти лишние 400 метров и перейти улицу под землей. Это просто замечательно!
Сначала сделали подлянку для
автомобилистов, огородив мост бордюрами, потом, чтобы немного исправить ситуацию, сделали подлянку для пешеходов.
А ведь есть вполне разумные способы решения этой проблемы.
Мне всегда было интересно, почему набережные Исети, по обоим ее берегам, обустроили только от Ленина и до
Челюскинцев? Дальше что город заканчивается, и никто не живёт?
Набережную Рабочей молодежи нужно хотя бы завести под мост и сделать подъем на него с другой стороны.
Вторую набережную (ул. Горького от стадиона Динамо и далее ) просто необходимо продолжить до ул. Колмогорова и подъем на
Макаровский мост тоже надо сделать с обеих сторон, чтобы можно было подняться на мост и перейти по нему пешком на другой берег реки.
Вот тогда эти набережные будут выполнять не только эстетическую, но еще и практическую функцию, тогда у пешеходов будет возможность пересечь улицу Челюскинцев
под мостом, и только тогда вышеописанный переход по мосту можно убирать.
А пока пешеходы просто обходят препятствие в виде бетонного блока, прямо по дороге и переходят мост в том же месте, как и прежде.
С помощью одних запретов заставить людей пройти лишние 400 метров очень сложно.
Да, обе набережные нужно продолжать еще и в южную сторону. Они там уже есть: от Малышева до Куйбышева. Но пересечь ул. Малышева по набережным невозможно. Надо обязательно придумать какой-то переход возле Каменного моста, чтобы не прерывать пешеходный путь вдоль берегов Исети.
Центр города должен быть удобен прежде всего для пешеходов, ибо совсем скоро ходьба станет самым быстрым способом передвижения, не считая велосипеда, конечно.
Тема не взлетела. Даже обидно.
Кстати, вышеописанный блок убрали. Даже не знаю, эта тема сработала, не
удивляйтесь, такое бывает, ОАК читают все, или по-каким то другим причинам блок исчез, не важно. Тема всё равно не исчерпана этим.
ОАК любит фотки. ОАК их получит.
Как говорится, есть фотки, есть тема.
Прокатившись на велосипеде по своему привычному маршруту Дом -
Работа, захватив с собой фотоаппарат, я сделал несколько примечательных кадров, показывающих, по каким дорогам мне приходится ехать.
Ехать, кстати, вполне себе нормально, но дело в том, что везде, где я снимал, активно ходят пешеходы, по несколько сотен человек в день. Конечно, они не
проделывают весь тот маршрут, который я проезжаю по пути на работу, они повторяют его лишь частично, кто-то в одном месте, кто-то в другом, но, еще раз повторю, пешеходы есть везде и везде их весьма ощутимое количество.
Начнем с Пехоты. Это тропинка от магазина "Купец" в сторону улицы
Ольховской, здесь водят детей в Детский сад (он справа за кадром), здесь же ходят на остановку электропоездов "ВИЗ".
Я даже не на грязь и лужи хочу обратить внимание, а просто на
покрытие. Это утрамбованная ногами глина, летом тут была траншея, потом ее просто засыпали, и пешеходы ногами эту земельку утрамбовали.
Но и до раскопок здесь была такая же утрамбованная земля, правда, было немного поровней.
Идем дальше наискосок в сторону Ольховской:
Здесь, вероятно, сработала программа "1000 дворов",т.к. этот тротуар появился совсем недавно. Раньше просто тропинка была. Но асфальт быстро заканчивается, пересекаем Ольховскую и перед нами снова, привычная взору, грязь.
По этой грязи ежедневно сотни, если не тысячи, людей идут с электричек к себе домой. Большей частью это садоводы, им то не привыкать, форма одежды им всё равно позволяет по грязи ходить. Наверно поэтому здесь никому дела нет до состояния
тропинки.
Впереди Железная дорога:
К сожалению, самую удобную тропинку для прохода на платформу закрывают забором.
- Правильно, - скажете вы, - нечего по путям
шастать, там мост есть. Есть. Вот он:
Как раз с этой самой тропинки и сфотографирован.
Как вы себе представляете бабушку-садовода, которой за 70, с котомками взбирающуюся на этот мост? Проблематично, правда? А это основной
контингент там. К тому же мост чертовски неудобно расположен.
Сейчас я покажу, куда он ведет:
Черной стрелкой показан путь с моста в два микрорайона: вверху - Пехота, внизу - Заречный.
Обе стрелки упираются в дома. Т.е.,
чтобы, спустившись с моста, зайти вглубь микрорайона, надо обойти дом стоящий на пути.
К тому же на Черепанова по черной стрелке вообще не выйти. Выйти можно там, где зеленая стрелка нарисована. А эта зеленая стрелка нарисована как раз там, где все и ходят. Ходят не только на станцию ВИЗ, но
и, как я, между районами. Это очень удобный пешеходный путь с Пехоты в Заречный и обратно. Удобный, потому что у него есть логичное продолжение в обе стороны. А у моста такого продолжения нет. Удобный, потому что здесь не надо подниматься на 4 лестничных пролета вверх, а затем спускаться вниз.
Удобный, потому что здесь не нужно идти в обход. Между мостом и тропинкой навскидку метров 100.
Железная дорога проходит по насыпи, высоты которой вполне хватило бы для того, чтобы под ней сделать проход для пешеходов. Небольшой тоннель, подземный переход, хотя по сути он был бы вровень с
землей, т.к. насыпь позволяет это сделать. Примерно так:
Это в Парке Победы снято на Уралмаше.
Но на такой переход нужны средства, а их нет. А вот на заборы средства есть - это
всегда пожалуйста. Забор - это наше любимое сооружение. Есть проблема, поставь забор, и не будет проблемы. Всё просто!
Идем дальше. Вот он тротуар, по которому можно выйти в Заречный и с моста, и с тропинки.
и смотрим, где после перехода идут пешеходы. Снова по грунту. Т.е. переход ведет туда, где нет
тротуара. Здесь логичнее было бы сделать переход левее, чтобы он к Минимарту вёл. Там тротуар есть. Тогда и машинам, выезжающим от Минимарта на Черепанова налево, было бы гораздо проще выехать. Сейчас, выезжая, они пропускают не только 2 потока машин, но еще и пешеходов, т.к., совершая поворот,
сразу оказываются на пешеходном переходе. В общем, опасный выезд и для машин, и для пешеходов.
Уходим вглубь Заречного по прямой, пересекаем Опалихинскую и впереди у нас вот что:
Эти ступеням почти 30 лет. Улица Опалихинская идет
знаком вопроса, а здесь можно пройти прямо и срезать. Но пройти можно только ногами. Если у вас с собой коляска, ребенок на велосипеде, тележка с поклажей - этот путь не для вас. Про инвалидов я вообще не говорю. Пандусы здесь не предусмотрены.
Для тех, кто на колесах, есть альтернативный
путь, вот он:
Удобно, не правда ли?
Эта тропинка ведет на территорию сразу двух школ: 6-й и 29-й. Территория большая и пешеходная, есть спортивная площадка, поэтому мамы с детьми здесь охотно гуляют, в том числе с детьми в колясках
и на велосипедах.
Идем дальше с горочки вниз, пересекаем ул. Готвальда.
Перед нами тропа, вытоптанная студентами Юридической академии:
Ни о каком асфальтированном тротуаре здесь речи конечно нет. А если студенту после учебы
нужно попасть в центр города, и он решит пойти в сторону пешеходного моста через Исеть, то на его пути будет вот что:
Грунт,
грязь, лужи, камни.
Ну, допустим, студент перешел по мосту через Исеть, дальше ему нужно повернуть на ул. Хомякова.
Вот такой барьер ему нужно будет преодолеть:
Видно, да, где "семерка" гордо возвышается? Вот туда.
Подумаешь 1 метр вертикально вверх. Ерунда какая.
Можно же и по дороге обойти. Ну, машины там, так пропустят, что делать.
Можно еще и на другую сторону ул. Хомякова перейти, но не по правилам и на очень крутом повороте, который водителями не просматривается и пешеходами тоже не
очень, особенно если обратно в сторону моста идти.
Пешеходный переход через Хомякова есть. Только он дальше. Сначала нужно вдоль стройки метров 150 пройти. Пересечь улицу Юмашева, тоже не по правилам, а как получится, и тоже на повороте,
и только потом уже будет пешеходный переход в сторону парка имени XXII партъсезда, в народе больше известного, как парк Дворца молодежи.
Вот фото из парка, обращенное назад:
Широкая Главная аллея ведет в сторону ул. Хомякова, но
перейти эту улицу там нельзя. Надо свернуть на тротуар правее, там и будет пешеходный переход, но там же будет и улица Юмашева, через которую перехода нет.
Идем по Главной аллее в сторону Дворца молодежи. Впереди, уже привычные нам, ступени без пандусов:
Все, кто на колесах, едут правее, по грунту, по грязи.
Да и состояние самой лестницы, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А ведь это уже практически центр города.
Идем дальше. Пересекаем Челюскинцев и попадаем на
Пестеревский переулок, который выводит нас на улицу Антона Валека. Там возле Музыкальной школы есть прекрасный тротуар, выложенный плиткой, кругом клумбы, цветы, красота. Чувствуется, что в центре не так всё запущено. Но, тротуар есть, а пересечь улицу Сакко и Ванцетти по правилам снова нельзя.
Пешеходного перехода нет.
Это, конечно, мелочи, дорога там не слишком загружена, но рядом, как я уже написал, музыкальная школа и вторая школа тоже рядом. А это дети. Дети должны
иметь возможность пересекать улицу по правилам.
Далее на моем пути на работу больше никаких препятствий нет. Центр пока что остается удобным для пешеходов.
Обратно я пошел (поехал на велосипеде) немного другим путем. Из Заречного в Пехоту я решил попасть по автомобильному мосту на
улице Бебеля.
Почти поднявшись на мост, я обнаружил новый забор. А знаете, что он перегораживает? Правильно. Тропинку, которую натоптали пешеходы, поднимающиеся на мост здесь:
Там внизу находится конечная остановка 36-й маршрутки, там же внизу всё та же станция "ВИЗ".
Пассажиры электричек, которым пешеходный мост, по описанным выше причинам, неудобен, используют качестве альтернативы этот автомобильный мост. Там по обе стороны есть тротуары. Но и этот путь
пешеходам закрыли. А его там толком и не было, чтобы попасть здесь на мост, нужно было подняться по крутой насыпи. Так вот, вместо того, чтобы сделать ступени, здесь поставили забор. Ура!!!
Лестница на мост всё же есть, она чуть ближе к улице Черепанова, но я вам как местный житель скажу, она
там не совсем удобна. Ну, немного не там она, где должна быть. Долго объяснять почему.
Я проехал всего 5 километров и увидел столько проблем.
Понятно, что на ОАКе основная аудитория - это автомобилисты, которым нет дела до проблем пешеходов.
Но вспомните тот день, когда вы
купили свой первый автомобиль. Вспомните причины, по которым вы его купили. Наверняка среди прочих причин, будут те неудобства, которые я здесь описал.
Если у пешеходов не будет нормальных условий для передвижения по городу, то количество пешеходов будет неуклонно сокращаться. И, в конце
концов, эти пешеходы, точно так же как и вы когда то, в поисках комфорта пересядут на личные автомобили.
Лучше от этого никому не будет. Это точно.
Поэтому стоит задуматься о тех, кто готов ходить пешком и постараться сделать так, чтобы они ходили как можно дольше и не занимали и без
того загруженные дороги.
"Вторая серия".
Вернемся к Набережным Исети.
Я специально прошелся от Площади по берегу Исети мимо Театра Драмы и далее в сторону Макаровского моста.
От Ленина до Челюскинцев Набережная Рабочей молодежи одета в гранит, правда, в самом
начале она уже начала обрушаться, но там обещали провести глобальную реконструкцию. А вот после Областной больницы ? 2, начиная с крутого дугообразного спуска вниз непосредственно к воде, реконструкция Набережной уже проведена более 10 лет назад, и далее она имеет вполне презентабельный вид. Портят
красоту только любители граффити своими "творениями", а в остальном Набережная весьма удобна для приятных прогулок вдоль реки.
Идем. Проходим Драмтеатр. Приближаемся к Макаровскому мосту. Здесь благоустроенная Набережная внезапно обрывается, и в сторону моста ведет вот такой невзрачный
тротуар:
Почему-то здесь под мостом нет нормального перехода, равно как и нет дальнейшей дороги для пешеходов по Набережной. Всё благоустройство здесь заканчивается,
Лестница, как видно, находится тоже далеко не в самом приглядном состоянии.
Поднявшись на мост, перейти ул. Челюскинцев здесь
уже невозможно, надо либо идти налево до ул. Ельцина, либо направо на другой берег до ул. Гражданской.
Иногда я хожу дальше по Набережной под мостом, в основном, зимой, когда там грязи нет. Там если дальше вдоль берега идти, потом по льду можно пруд пересечь и выйти к УрГУПСу на другой берег.
Но это зимой.
А сейчас попасть на другой берег можно только по Макаровскому мосту, поэтому с лестницы я повернул направо.
Смотрим с моста на противоположную Набережную:
Если пешеход намерен попасть из под моста на ул. Гражданскую, ему предстоит пройти 200 метров по шпалам до ЖД переезда.
Если же пешеходу нужно выйти на
ул. Челюскинцев, то его маршрут будет проходить здесь:
Мост заканчивается, мне нужно перейти дорогу, чтобы попасть на ул. Гражданскую.
Останавливаюсь на перекрестке. Смотрю на светофор через улицу Челюскинцев, а секции светофора
для пешеходов здесь больше нет:
Я не вижу, какой мне сейчас горит свет. Я так думаю, что из этого всё-таки следует, что переход здесь запрещен, но идти еще 200 метров до подземного перехода мне не хочется, принимаю решение переходить
здесь.
Для тех, кто здесь ходит редко, опасность заключается еще и в том, что вдалеке (на фото выше) виднеется красный свет для пешеходов. Только этот красный горит на светофоре, установленном на улице Гражданской. Но это единственный светофор, обращенный к пешеходам. Я жду, загорается
зеленый.
Этот зеленый сигнал разрешает пешеходам пересечь только улицу Гражданскую. Но, находясь на противоположной стороне улицы Челюскинцев, это можно и не заметить.
Других то светофоров для пешеходов нет. Горит зеленый ? иди! А
в это время по ул. Челюскинцев едут машины.
На другой стороне видно, что действие светофора для пешеходов ограничивается улицей Гражданской:
Но также видно, что через Челюскинцев светофора для пешеходов нет и в другую сторону.
Ориентироваться можно только по сигналам светофора для машин, их сбоку немного видно.
Я думал, что на этой фотографии:
будет видно, сколько нужно пройти до подземного перехода.
На большом экране видно. А так не очень. Метров
200 там точно есть.
Продолжение второй серии.
Она получилась незаконченная, т.к. я в тот день пешком шел из Центра через Челюскинцев и до метро "Динамо". Мне надо было на Уралмаш.
А хотелось бы полностью показать 2 варианта пешего пути: Пехота - Центр или Центр - Пехота, не
важно. Идти около 5 км, оба маршрута примерно одинаковые по длине. И опять же оговорюсь, что пройти все 5 километров желающих мало, но на каждом отрезке пути есть свои пешеходы.
Напомню первый маршрут: Пехота - Заречный - парк ДМ - Ленина.
Второй маршрут (в обратную сторону):
Набережная рабочей молодежи - Макаровский мост - Гражданская - Выездной - Летчиков - Пехотинцев.
До Макаровского моста мы дошли в начале второй серии, идем дальше.
Начнем с того, что я не стал сразу подниматься на мост с
Набережной, а решил пройти под ним. Не просто так из любопытства. Если подняться с другой стороны, то ул. Челюскинцев переходить уже не придется и, не доходя конца моста, можно спуститься на Гражданскую. Поэтому оказаться на той стороне есть смысл. Смысл есть, а тротуара нет:
Каких-то 100 метров надо всего лишь заасфальтировать, чтобы под
мостом нормально можно было пройти.
Мне в этот момент вспомнился мост на Халтурина перед "Карнавалом".
Ведь удачное же решение было, сделать там проход для пешеходов, так почему его под Макаровским мостом нет?
Выхожу на асфальт, ищу, где подняться на мост. Нашел, но опять же
только по тропинке,
Заросли! А ведь там напрямую от моста до УрГУПСа метров 500, не больше. А от пр. Ленина до УрГУПСа чуть больше 2-х км.
Всего
2 километра и вы уже в "Заречном". Это же 25 минут пешком всего!
Но тротуара нет. Моста на другой берег сразу в "Заречный" нет.
Зимой, кстати, по льду можно пройти. Нормально получается, я пробовал, особенно если тропинка по льду правильно натоптана.
Был бы летом такой путь в
"Заречный", было бы просто сказочно.
А пока я иду по Макаровскому мосту. Мне надо на другой берег. Вот он:
Часть Набережной заасфальтирована напротив нового дома.
Я туда еще зайду, посмотрим поближе, а пока мне нужно с моста спуститься. В принципе, я бы уже здесь мост покинул, но тут лестницы вниз нет.
А хотелось бы и лестницу, и
тротуар внизу, чтобы сразу на Гражданскую выйти здесь, а не идти до конца моста.
Этот тротуар мог бы стать продолжением Набережной, идущей со стороны стадиона "Динамо", мимо Мукомольного завода и сюда, под мост на Гражданскую. Но эта Набережная обрывается перед мостом, об этом ранее я уже
писал. И дальше идет железная дорога, но вдоль нее всё равно очень активно ходят пешеходы, о чем свидетельствует эта тропинка:
Здесь, кстати, раньше нормальный проход был.
Не знаю, зачем тут всё
разворотили, и почему снова не восстановили, но пока всё выглядит именно так, техники никакой рядом не наблюдается, когда всё приведут в порядок неизвестно.
Пройдя ЖД переезд, я спускаюсь к тому самому заасфальтированному участку Набережной. Но вот засада, я на велике, а здесь лестница новая,
конечно же без пандусов, да еще и перилами ограничена с обеих сторон, рядом не обойти никак.
Лучше бы вообще ничего не делали, чем так. Старая лестница была полуразрушена, по ней
можно было на колесах проехать.
Ну, почему вы, господа застройщики, внутри двора построенного вами дома, подумали о пандусах, вот они:
а на лестнице, которая вплотную к двору проходит, пандусы не сделали? Это же вы лестницу
обновили, кому кроме вас до нее вообще дело было.
Там даже выход из двора на эту лестницу есть, я через него и фотографировал. Ваши же жильцы будут там ходить. Так подумайте хотя бы о них. Или вы считаете, что за пределы двора им выйти не захочется?
Вот, собственно, сам кусок
цивилизации:
По нашим меркам, вполне приемлемо, учитывая, что погода не ахти уже несколько дней.
Но асфальт быстро заканчивается, дальше благоустраивать Набережную было некому. Еду по грунту:
А там за ним уже УрГУПС, а за ним уже "Заречный".
Так намного ближе получается идти, чем по Гражданской.
Но мне на мост не надо я дальше прямо еду в сторону ул. Колмогорова.
Надо же, асфальт! Приятно! Вот везде
бы так:
Дальше я выезжаю на Выездной переулок. Вот такой каламбур!
Ну, а эту дырку знают все. Позор нашего города! Только автомобилистам привычнее на нее смотреть с другой стороны.
Узко здесь и пешеходам, и машинам. Крупногабаритный транспорт здесь вообще не пролезает. Но уже полвека тут ничего не меняется.
Было время, здесь меня маленького в коляске в поликлинику на Гражданскую возили, потом я свою дочь здесь же возил, тоже на коляске. Коляска другая, а дорога та же. Преемственность поколений во всей красе.
Ну и тропинку еще хочется показать ведущую в эту дырку от ЖД переезда:
И водителей здесь издевательски приветствует знак 40.
Видимо, кому-то удалось тут быстрей проехать, раз знак висит.
Дальше до Пехоты ничего примечательного не было, хотя можно было бы поискать, и я бы нашел, но пришлось бы
отклоняться от маршрута.
Третья серия.
Сегодня волею случая мне удалось прогуляться по Набережной Исети от Цирка до ул. Малышева.
Сначала я пересек улицу Куйбышева и зашел на территорию Дендрария.
Кстати, кто-то может компетентно объяснить, зачем такие замечательные места
для прогулок огораживают забором? Ладно, Дендрарий, там собрано множество уникальных растений, которые нужно беречь и сохранять, т.е. территорию надо охранять. Но зачем, к примеру, огорожен Парк Дворца Творчества учащихся? Зачем огорожен парк на Уралмаше на Машиностроителей/Кировградской? Зачем
огорожена "Зеленая Роща"? Со стороны Народной воли точно забор есть, не помню, как со стороны Дворца спорта.
Зачем нужен этот забор в парке у Вечного огня вдоль улицы Репина:
Каждый парк - это прекрасная зона для прогулок.
Прогулок не только внутри парка, но и через парк. Почему у пешеходов отнимают возможность зайти на территорию парка там, где им удобнее и пересечь его так, как им надо. Почему нужно обязательно входить через калитку или ворота, которые просто невозможно расположить так, чтобы они были удобны для
всех. Почему некоторые парки закрываются на ночь?
У меня был случай, когда мы вечером возвращались пешком с Сортировки на Пехоту. Нам пройти то надо было чуть больше километра. Шли по улице Седова, уперлись в "Таганский" парк (Сагайдак), а он закрыт. Пришлось дворами обходить, а там такие
лабиринты замысловатые, да и освещение есть далеко не везде. Дошли с горем пополам. Крюк дали метров на 300 - 400. За что нас лишили возможности пройти напрямую, непонятно?
Откуда в России такое стремление всё подряд заборами огораживать? Те же школы, например? Зачем? Все равно на территорию
попасть можно, ворота или калитка всегда открыты. Почти везде есть дырки в заборе. Какую роль играет забор, кому он приносит пользу? Никому. Но неудобства создает. Возле моего дома 2 школы, вплотную, через территорию которых проходит несколько жизненно необходимых для жителей микрорайона тропинок.
Народ все равно возле школы ходит и будет ходить. Смысл забор ставить? Если нужно территорию от автомобилей оградить, для этого столбиков достаточно. Машины не проедут, а люди пройдут.
Ладно. Вернемся в Дендрарий.
Продвигаюсь ближе к берегу. Там две асфальтированные дорожки.
За бетонным забором находятся теплицы. В них теплолюбивые растения живут. Т.е. существование этого забора можно оправдать, но что огораживает забор из
сетки-рабицы? И почему закрыт проход? Иду смотреть. Пролезаю в дырку:
Если есть тропинка, значит, ее кто-то натоптал, значит, кому-то именно здесь удобно ходить, но почему-то для этого кого-то здесь искусственно
создано несколько препятствий.
Огибаю забор у самой воды, едва не промочив ноги.
Впереди виднеется
пешеходный мост на улицу Карла Маркса.
Видимо, на этот мост и стремятся попасть ходящие здесь пешеходы.
Через буераки, пролезая под трубами я поднимаюсь на этот мост.
Там ведутся какие-то ремонтные работы, судя по запаху, связанные с канализацией. Есть подозрение, что именно
поэтому перегородили дорогу. Но как-то уж очень странно всё это выглядит. Капитальный железный забор, доходящий практически до реки. Сейчас просто уровень воды сильно упал, поэтому пройти можно. А если поднимется, то вряд ли тропинка останется. Затопит ее.
Непонятно в общем, зачем и почему
нормальная асфальтированная дорожка перегорожена забором? Думается, что не только из-за ремонта.
Да, даже если и так, то там можно было временный проход организовать под мостом. Я это потом уже увидел, когда через мост перешел.
Высота моста позволяет пройти под ним не нагибаясь даже. Мне там и нужно было идти. Там, видимо, многие ходят.
Но кому есть дело до этих многих? Обойдут как-нибудь.
Дальше на задворках полпредства продолжается замечательная пешеходная зона:
Только желающих там пройти маловато, к сожалению. Просто потому, что туда напрямую не пройти, только в обход. Поэтому пешеходы из Дендрария выходят сразу на узенькую улицу Добролюбова, если там конечно ворота не закрыты, и по ней дальше и
идут, на Набережную уже никто не возвращается.
Досадно. Столько средств вложено в эту пешеходную зону, а ходить там неудобно. Отрезана она. И отрезана не только со стороны Дендрария, но еще и улицей Малышева. Вон она, впереди:
До светофора почти 400 метров.
А там, на другой стороне, пешая
зона продолжается. Там Плотинка, излюбленное место отдыха горожан, где весьма приятно пройтись пешком, но попасть туда со стороны улицы Малышева невозможно!
600 метров дороги, и ни одного светофора от 8-го марта до Пушкина, пешеходных переходов тоже нет.
Вот такие дела.
Я
перешел дорогу кое как, в два приема и вышел уже на улицу Воеводина.
Так что, уважаемые автомобилисты, не ругайте пешеходов, которые выходят там на дорогу. Им реально очень далеко надо идти, чтобы пересечь улицу Малышева по правилам.
PS Хочется еще показать это фото:
Так выглядит 13-й трамвай в 18:00 часов в рабочий день.
2 вагона, оба забиты пассажирами практически под завязку. Через 200 метров трамвай остановится на Площади, и люди еще
сильней утрамбуются.
В следующий раз, уважаемые автомобилисты, подумайте, прежде чем утверждать, что трамвай в городе не нужен и он только мешает и создает пробки.
Или вы хотите, чтобы вся эта толпа пересела на личные машины и составила вам компанию в пробке?
Ведь вы когда-то
пересели из трамвая в машину. И в этом трамвае тоже очень много потенциальных автомобилистов, готовых купить машины хоть завтра. Не провоцируйте пассажиров трамваев пересаживаться на личный транспорт, не создавайте помехи трамваям, не ездите по путям! Это в ваших же интересах.
на форум пешеходов целился, а попал на ОАК, да?
Кстати, ТТХ пешехода позволяет преодолевать не только бетонные блоки, но и заборы трехметровые с ходу....
31/54 |
| Поделиться:
Re: О бордюрах в Новостях каждый день и ни слова о...
Вот тогда эти набережные будут выполнять не только эстетическую, но еще и практическую функцию, тогда у пешеходов будет возможность пересечь улицу Челюскинцев под мостом, и только тогда вышеописанный переход по мосту можно убирать.
В
Саратове именно так и сделано. И поток идет непрерывно.
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
пересечь ул. Малышева по набережным невозможно. Надо обязательно придумать какой-то переход возле Каменного моста, чтобы не прерывать пешеходный путь вдоль берегов Исети
+100500 :-)
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Центр города должен быть удобен прежде всего для пешеходов
А эта фраза должна стать неким лозунгом или девизом наших архитекторов. :ultra:
31/3 |
| Поделиться:
Re: О бордюрах в Новостях каждый день и ни слова о...
скажи спасибо вуду и его дружкам любителям общественного транспорта, в частности трамваев
скоро всех пешиков и велосипедеров загонят на автодорожки, выделенные бордюрами под землей - вот тогда вам лафа настанет :super:
8/9 |
| Поделиться:
Re: О бордюрах в Новостях каждый день и ни слова о...
Стартовый пост обновлен.
Ап.
У меня, кстати, нифига не апается.
Поэтому, отметьтесь, кто первый войдет, чтобы я видел, что тему просматривают.
Спасибо.
4/4 |
| Поделиться:
Re: О бордюрах в Новостях каждый день и ни слова о...
Я бы расширил тему до вопроса "почему в РФ люди так не любят людей"? Хотел ещё написать кучу гнева, но внезапно понял, что эта формулировка наиболее точна без всяких частностей.
26/0 |
| Поделиться:
Re: О бордюрах в Новостях каждый день и ни слова о...
А мне кажется нужно подставить именно "уважают". Почему-то так.
Вопрос этимиологии. Ценность - то что имеет значение, которое можно измерять, оценивать, сравнивать... Уважение - это просто вопрос отношения. Я могу к вам прекрасно
относиться и уважать, но если вы для меня не имеете ценности, то сами понимаете как я могу поступить с вами "при всём уважении". Людей нужно именно ценить, а не уважать. - каламбур какой-то, но тем не менее :-)
1/2 |
| Поделиться:
Re: О бордюрах в Новостях каждый день и ни слова о...