должна линейкой металической открыться, 3см отогни угол от линейки и меж резинкой уплотнителя и стеклом просунь.
Попробуй еще отверткой стекло отжать вниз, потом немного руками, а потом можно че нить
придумать....
Через багажник попробуйте, если есть возможность открыть.
есть :-)
я как-то в своем опеле оставил ключи и закрыл... потом взял полотно от ножовки по металлу и попыхтев минут 10-ть открыл (сей опыт первый и единственный)
Если нашемарка-сделать из проволоки крючок, отогнуть дверь немного, просунуть крючок и приподнять пипку
отгибать не надо там резинку отогнуть немного надо.. и немного сноровки открывается наура... ;-)
в принципе опять же если это
наша карбюраторная то её можно заглушить просто закрыв выхлопную..
а альмеру смотреть надо как там двери ведь они могут быть с большим закруглением и тогда сложно будет проволку просунуть
Опыт Товарищча моего и (вашего по несчастьЮ): Деревянный клин забивается - дверь смещается вниз в пределах люфта мм на 5..(micubisi mirage)// затем проволкой жесткой нажимается на стеклоподьемник///
кому возится неохота - вызывайите Сп..с - у них специально обученный человечище это
исполняет..
да железякой типа линейки, я один раз а в какойто деревне проездом так попал, пошел от забора железяку такую оторвал (ну это которой доски крепятца чтоб не распадались) и нормально открыл, даже сигналка не сработала, сцволач :-d :-d :-d
ОТКОВЫРЯЛИИИИИ!!! ОБЫЧНОЙ ПРОВОЛОЧКОЙ!!!!!! открылась!!!!!! на кой хрен все эти замки, сигналки замки центральные - один геморрой с них .все равно мужики со стоянки проволокой открывают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проволочку просунули в щель , пошурудили- и открылась! правда заорала- как приличная машина.
в 15 ке открывал как тут говорилось линейкой на ура..., когда на озерах такое исполнил, и линейки не было, аккуратно 2 ложками выташил заднее треугольное стекло, потом при помощи веревки поставил на место...
РАВ4 отгибал верхний угол двери и тыкал проволкой стеклоподьемник, ц.з. куда
попадеш....