АвтоВАЗ начинает мелкосерийный выпуск электромобиля El Lada. Пробная партия машин будет поставлена в Ставропольский край в качестве автомобилей такси, сообщили РБК в пресс-службе автопроизводителя. ?Пробная
партия составит около 100 автомобилей?, - уточнил представитель АвтоВАЗа.
Отметим, что первый российский серийный электромобиль дебютирует в Москве на международном автосалоне, который стартует на следующей неделе. В рамках автосалона планируется подписание соглашения на
поставку El Lada с администрацией Ставропольского края.
Lada El Lada создана на базе Kalina. Машина способна разгоняться до 130 км/ч, имеет запас хода 150 км и может подзаряжаться от бытовой сети за 8 часов. Примерная стоимость электромобиля составит около 1 млн руб.
Вот как так ?
МИЛИОН за ЖИГУЛИ которые 8 часов заправдя.тся и даже по паспорту имеют в 3-4 раза меньший пробег до заправки, чем требуется для работы в той сфере, для которой их якобы берут...
Единственный вариант - афигенный откат "администрации Ставропольского
края"... иначе я не могу объяснить их логику...
МИЛИОН за ЖИГУЛИ которые 8 часов заправдя.тся и даже по паспорту имеют в 3-4 раза меньший пробег до заправки, чем требуется для работы в той сфере, для которой их якобы берут...
Единственный вариант - афигенный откат "администрации
Ставропольского края"... иначе я не могу объяснить их логику...
Дык для мелкосерийного электромобиля вполне норм цена, это ж не гибрид как я понимаю, а полноценный электрокар
- пробег 1 машины (1 водителя в данном случае) - 500-600 км. в день. таким образом на одного нормального таксиста надо выделять минимум три машины (вариант "3 мшины - 3 водителя" нереален, ибо в таком раскладе водила будет зарабатывать 5-10 тыщ в
месяц на карман - ни один вменяемый человек на это не подпишется за такую работу).
- машина живет в фирме 2-3 года. ну пусть даже будет 3 года (пробег примерно 150К в год - итого пусть даже авто пробежит 450 тыщ и не сломается).
- продать электромобиль через 3 года работы в такси
нереально - ибо и батарейка убитая и пробег космический. если и можно продать по какой-то символической цене то этим можно пренебречь.
итого имеем 1 смена - 3 авто - 3 ляма рублей за 3 года.
То есть чтобы чисто отбить стоимость автомобиля (даже считая даже бесплатную заправку и
пусть даже 0 рублей на обслуживание - ибо сколько будет стоить обслуга электрокаров я хз.. пусть НОЛЬ).
Но в таком раскладе чтобы "остаться при своих" фирма должна получать с каждой машины только за ее амортизацию не менее 80 тр в месяц!
А значит водитель должен минимум
2700 в сутки отдать за машину. Это если фирма бы не содержала диспетчеров и не должна была приносить прибыль... и при учете что машина бесплатно заправляется и вообще не требует обслуживания (что фантастика)...
В такси его сплавляют как я понял на обкатку, а не для того чтобы прибыли вырубать. написано ж что пробная партия. 100 штук выпустить - это кстати уже круто, скорее всего фейк даже.
например митсуба пытается со своими miev сформировать рынок, но массы как то не спешат - углеводороды
привычнее. Производство идет на счет по тыще штук в год, и девать некуда - никто не покупает. Раздают - а никто не берет.
В такси его сплавляют как я понял на обкатку, а не для того чтобы прибыли вырубать. написано ж что пробная партия.
Такси 100% коммерческая организация.
при таком раскладе нужно доплачивать за использование такого
автомобиля... Ну либо отдавать его в фирму бесплатно - ибо экономическая схема этого бизнеса совершенно однозначна - автомобиль за лям рублей с амортизацией около 100% за 3 года при нормальных расценках эконом класса - нерентабелен и требует внешнего вливания денег. Ну а в топ классе с "жигулями"
делать точно нечего. Ибо клиент готов платить в несколько раз больше чем в "экономе" только в обмен на какие-то ништяки - типа престижной машины, повышенного комфорта и т.д. - что к ВАЗу отнести нельзя никак..
Разве что речь о "социальном" такси, которое финансируется со сторны
бюджета.
Цитата: От пользователя: Oilerman
например митсуба пытается со своими miev сформировать рынок, но массы как то не спешат - углеводороды
привычнее.
Причина намного проще - на данном этапе электромобиль совершенно неконкурентоспособен
- ибо стоит космических денег по сравнению со сравнимой по классу "углеводородной" техникой но предоставляет несравнимо меньшие возможности - 100 с небольшим километров "паспортного" пробега (а реальный - в разы меньше) это просто катастрофически мало для мегаполиса с его расстояниями.
Пока что единственные покупатели этих тележек - те, кто тупо гонится за "модой" и при этом может себе позволить не обращать внимания на экономическую сторону вопроса... ну и соответственно рынок сбыта ограничен этой маленькой группкой населения...
Для ЕКб реальная цифра, а вот для Ставрополья хз. Может там как раз по 150 км за смену и набегает. Не забываем, что со дня на день весь коммерческий транспорт оснастят тахографами и работать в одни руки более 8
часов просто будет нереально без применения каких-то хитростей.
это уже дорого... проподает вся экономия на бензине...
новая калина стоит от 293 900 руб, а сейчас подумайте сколько можно купить бензина на разницу в этих суммах :-D
да тут всё просто, берем стоимость электро кара и стоимость аналога, разницу делим на цену литра бензина и пробег на литре, получаем что по толпиву цены машин сравняются через 500 тыщ пробега, ни одна русская машина столько не протянет :ultra:
с электрокарами должно быть так: приезжаешь на "заправку", тебе за минуту меняют батарею и едешь дальше, а батарея ставится на заправку на свои 8 часов.
да ну ? :-) по городу ? неа... не можешь :-)
арифметика штука простая и упрямая :-)
2000км за сутки даже по межгороду под лчень большим вопросом (практически, не теоретически),.. а по
городу просто нереально (среднюю скорость 80 кмч в городе держать нельзя никак)
Цитата: От пользователя: aquasoft
600 км это 25 раз проехать с Уралмаша до Химмаша
Ну а как ты думаешь сколько клиентов в сутки у таксиста ? :-)
повторю -
цифра не с потолка... цифра совершенно реальная и взята из жизни :-) именно столько бегает в среднем "конторская" машина в такси... при наличии заказов "зарплатник" в такси спит в лучшем случае пару часов в сутки... а все остальное время едет..
Единственный вариант - афигенный откат "администрации Ставропольского края"... иначе я не могу объяснить их логику...
кроме распилов логика тут
Цитата: От пользователя: Oilerman
В такси его сплавляют как я понял
на обкатку, а не для того чтобы прибыли вырубать.
Цитата: От пользователя: Oilerman
массы как то не спешат - углеводороды привычнее.
Потому что
Цитата: От пользователя: Вадим CJ
стоит космических денег по сравнению со
сравнимой по классу "углеводородной" техникой
Я тут видел эту мицубу в оками
Походил кругом Стильно модно молодежно
Но нахрен нужно за такие деньги Пусть пробуют они - я лучше пережду ї
Платить полтора ляма за электромобиль класса дэу матиз - ну нафик
Ни
оками ни мицуба тем более к этому не располагают
Цитата: От пользователя: Вадим CJ
предоставляет несравнимо меньшие возможности - 100 с небольшим километров "паспортного" пробега (а реальный - в разы меньше) это просто катастрофически мало для мегаполиса с его
расстояниями.
У меня пенсионерский пробег - 600-1000 км в месяц
150 км мне хватит на неделю :-)
дак по всему миру пока электрокары не окупаются.
исползуются в бюджетных организациях больше для популяризации и обкатки, отработке новых идей, т.к. другими методами нужного опыта эксплуатации не получить. Как уже правильно сказали, частник в здравом уме покупать это не кинется.