Итак, это случилось, Авиа-шоу которое мы ждали
Вселенские пробки, которые все оценили и почувствовали, короткое выступление в субботу и более содержательное в воскресенье.
Я задаюсь вопросом откуда приехало столько зрителей, с Еката, с области, с соседних областей? Сколько тысяч машин
направлялось туда, сколько доехало?
Лично мне удалось подойти пешком на стояночное поле к 12.10, никакой давки там не наблюдалось, было несколько тысяч человек, стояли отдельными группами и компаниями. В районе 13.00 авиашоу закончилось, командир Стрижей сел в Кольцово
После этого
основная масса посетителей пошла к выходу
Концерт на сцене продолжался примерно до 14.20, и всё это время подходили люди, даже к 15.00 часам люди шли к аэродрому. В тоже время уже к 14.30 полиция попросила посетителей на выход, и перестала запускать подошедших, что привело к перебранке между
ними и полицейскими, надеюсь в потасовку это не переросло.
Таким образом не было, не только транспортной доступности, но и организация мероприятия и тайм-менеджмент были на весьма низком уровне
PS Опрос на тему Сколько ОАКчегов из поехавших смогло доехать
в
следующих сообщениях
только что на вторчике наблюдала картину - из-за леса (со стороны аэропорта) стройно вылетели 4 красивых, явно военных, самолетика, сделали разворот и ушли обратно за лес.
два из них, показалось, идут почти вплотную друг к другу, но это, видимо, из-за расстояния.
это и есть Стрижи?
Средняя длина автомобиля 4 метра.
Место между машинами в пробке 3 метра.
В среднем 2-3 ряда (возьмём 2,5)
В машине в среднем едет 2,5 человека.
Длина пробки 17км в одну сторону.
Считаем:
в 1 километре умещается 1000м / (3м + 4м) = 143 машины
умножим это на 2,5 ряда и на 2,5 человека в автомобиле = 894 человека на километр односторонней проезжей части.
Всего 17 км, т.е. 17 * 894 = 15 тыс человек в пробке.
Допустим треть из них ехала не на авиашоу, а по своим делам по Челябинскому тракту. То получается
организаторы вполне точно спрогнозировали 10 тыс. человек.