Недавно начал пользоваться услугами оператора мегафон, и наткнулся на такую шнягу - принудительно-обязательная услуга "настроение"
Суть услуги заключается в том, что тебе присылают тухлый анекдот через смс сообщение в обмен на 35 рублей.
Все бы ничего, если бы я был в
курсе списания денежных средств, но в мегафоне дураков не держат, поэтому о том что абонент захотел воспользоваться данной услугой он узнает уже после списания, а не до.
Процесс сбора денег описан на самом сайте мегафона:
Абоненты компании ?МегаФон? на Урале могут
воспользоваться развлекательной услугой ?Настроение?. Услуга позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон информационно-развлекательный контент
или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение. Услуга также доступна при замене любой цифры в голосовом вызове 4 или 5-значного короткого номера, за исключением первой цифры 0, на символ ?*? или ?#?. Замена символов на ?*? и ?#? так же возможна при наборе USSD запросов. Тарификация услуги при
замене символа производится согласно стоимости исходящего вызова на номер услуги ?Настроение?.
При отправке SMS-сообщений или USSD запроса на номера услуги ?Настроение? абонент будет получать ответное сообщение вида: МегаФон ? оператор твоего настроения, к которому будет добавлен
информационно-развлекательный контент и полезная wap-ссылка. При желании абонент может перейти по wap-ссылке и скачать на свой мобильный телефон красочную картинку, мелодию.
При повторном запросе на любой другой короткий номер из списка абоненту будет приходить ссылка на новый
информационно-развлекательный контент. Обновление контента производится минимум один раз в три месяца. При голосовом вызове абонент может послушать информационно-развлекательный контент.
Список номеров по услуге ?Настроение? обновляется не реже 2-х раз в месяц по 1-ым и 15-м числам
календарного месяца.
Если перевести это на русский язык - при любом ошибочном наборе короткого номера, наборе лишней цифры в номере абонента или USSD команды вместо сообщения о неверно набранном номере произойдет списание 35 рублей, и посредством СМС сообщения придет тупой
анекдот
Стоит ли говорить о том, что настроение падает ниже плинтуса? Деньги уплачены, услуга действует в обратном направлении....
Лично у меня уже списали за эти услуги рублей 400 - дело в том что я активно пользуюсь USSD командами, и у меня телефон с двумя
сим-картами, первичной стоит мегафон. Случается так, что команда адресованная одному оператору, улетает в направлении мегафона, и тут же следует "наказание" за ошибку.
Странно что по поводу массового мошенничества со стороны федерального оператора почти нет никакой информации в сети
Скажете что 400 рублей не особо большие деньги? Согласен, но с какой стати я должен их кому то против своей воли дарить?
Явно мошенники пользуются тем, что за 35 рублей никто не пойдет разбираться, а как мне кажется впору уже жалобу писать и прецедент создавать. Дело не в деньгах, а
в безнаказанности.
Вообще компании Билайн, Мегафон и МТС обдирают людей так как будто находятся на грани банкротства и цепляются за последние шансы хоть что-то заработать
автору терпения в разборках с мегафоном
Вообще компании Билайн, Мегафон и МТС обдирают людей так как будто находятся на грани банкротства и цепляются за последние шансы хоть что-то заработать
автору терпения в разборках с мегафоном
у них там ниче так схемы, неговоря
о том что +10 коп со всх звонящихв сутки снимать
до +1руб с активного абонента в день собирать, простотак - гопстоп - зато миллион - 2 -3 - 10 .. в сутки с ровного места , и никто ненакажет нерасскажет, и это помимо их воровских тарифов и всего прочего с наценкой 500+%
Всё прогрессивное человечество, в этом случае, голосует ногами, и только русские люди - ПЯ.
Представьте гипотетическую ситуацию - человек подключился полгода назад, уссд не пользовался, окромя проверки баланса, а недавно купил
двухсимочный аппарат и завел второго оператора - и при проверке баланса на одном операторе случайно отправляет запрос на второго (мегафон)
Сейчас наверное напишете что сам виноват что по кнопкам промазал, но ведь так мошенники и действуют - используют запутанные договоры с мелким
шрифтом, и прочие т.н. "подводные камни", пользуясь дырами в законодательстве.
Я так думаю что с одного человека минимум раз в месяц в среднем снимают 35 рублей, а активных абонентов у мегафона по их собственным отчетам составляет около 60 миллионов. Понятно что цифра завышена, пускай
их будет 30 миллионов, путем простого умножения получаем доход в 1 миллиард рублей в месяц.
Показатели с вики:
Показатели деятельности
Численность персонала на конец 2010 года ? 24 тыс. человек.
В сентябре 2010 года ?МегаФон? вышел на второе место в России по
выручке среди операторов ?большой тройки?, обогнав по этому показателю ?Вымпелком?[26]. Выручка компании за 2010 год по US GAAP составила 215,5 млрд руб. (за 2009 год ? 181,9 млрд руб.), чистая прибыль ? 49,17 млрд руб. (45,3 млрд руб.)[27].
Получается, что данная услуга стабильно
обеспечивает компании 2% прибыли, а много это или мало, можно судить например по этому показателю:
9 декабря 2011 года МегаФон приобрёл крупного Уральского провайдера ЮграТел. Сумма сделки составила 2,4 млрд рублей.[28]
Получается, что 2 месяца предоставления услуги
"настроение" - и можно позволить купить целого регионального провайдера )))
Да что вы говорите.. в России одни из самых низких тарифов на услуги сотовой связи.
Т.е. если я делаю свою работу дешевле остальных, я обязан не только карать своих абонентов качеством услуг, но до кучи еще имею право их внаглую
безнаказанно обманывать на 1 миллиард рублей в год только по одной услуге?
вот вы пришли в стоматологическую клинику на лечение зуба, заплатили 250 евро, а через месяц зуб раскололся - вы приходите с претензиями а вас посылают в жо на том основании что аналогичная процедура стоит в
штатах 2000 евро, да и то в самой захудалой клинике.
У нас нет вип-операторов, к сожалению нае"?;лово по всем тарифам проходит, хоть ты супервипэксклюзивмазафака.
Вообще компании Билайн, Мегафон и МТС обдирают людей так как будто находятся на грани банкротства и цепляются за последние шансы хоть что-то заработать
автору терпения в разборках с мегафоном
В том то и дело что далеко не на грани
банкротства, а на грани мошеннических приемов получения денег с населения, причем мегафон эту грань уже переступил, не в первый раз.
В свое время лет 5 назад имели место быть разовые акции по грабежу своих абонентов, типа рассылки новых настроек интернета, в результате которых тип точки
доступа менялся c internet на wap. куча людей разово улетела на суммы в среднем от 300 рублей и выше, абоненты схавали.
У прочих операторов тоже существует практика принудительного обслуживания, но как правило это всякие там месячные подписки на "альтернативные гудки" - т.е.
абоненту дается возможность в течение месяца от услуги отказаться, не заплатив ни копейки, а в случае описанном в первом посте мегафон предлагает отключение от возможности пользоваться данной услугой всего за 1,5 рубля в день.
Понимаете? Это рекет натуральный - если не хочешь поднимать
себе настроение - с гарантией в 100%, плати 45 рублей в месяц.
мыши плакали, кололись...
ну не нравится Мега так что вас там держит то?
номеру ведь точно не "10 лет и его полрасии знает"
вот в МТС все харашо я щщетаю :cool:
раз в пару месяцев захожу через инет в "личный кабинет" чтоб узнать не прикрутили ли мне лишнего
а там ничего лишнего и нет
никто ни гудков ни анекдотов не навяливает
звоню в кредит весь месяц а в начале следующего оплачиваю
и горя не знаю
тьфу-тьфу :cool: