Что россея вперде конечно понятно, но всёж разница поражает
Должность: Старший менеджер отдела продаж
Занятость: полная
Образование: высшее
Опыт работы: 3 года
График работы: полный рабочий день
Работодатель: ООО "Вольф"
Требования:
- мужчина, женщина 25-40 лет;
- высшее очное образование;
- опыт работы в должности старшего менеджера или руководителя отдела продаж автомобилей обязательно;
- приятная, внешность грамотная речь;
- знание стандартов продаж;
- умение убеждать,
обучать.
Условия:
- район работы - Куйбышева, 81;
- график 5-дневка;
- заработная плата 60000 руб.
НПО автоматики (занимается разработкой систем управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетной и космической техники)
Специальность
Инженер-конструктор
Требования Образование высшее радиотехническое. Опыт разработки, сопровождения, настройки цифровых и аналоговых устройств. Знание принципов САПР PCAD Altium Designer, знание элементной базы, принципов работы цифровых и аналоговых устройств. Разработка проектов на ПЛИС.
Опыт работы 5 лет.
Уровень оплаты 25 000
Это при условии, что продашь реальный объем умноженный на 3-и, к примеру. По факту, продажник первое время вообще практически з.п не получает. Если опытный и повезет, потом может и на от 100000 рублей
выйти.
Хотя конечно это не правильно. Конструктор должен минимум 100000 получать
кому нужны разработки инженеров-конструкторов? знаем мы как они работают
а кому нужны манагеры когда почти все идут покупать конкретную модель в конкретное место (значит по сути манагер в салоне ничего не впаривает никому), а
манагеры только отправляют вас в кассу, дают вам на подпись стопку бумаг и ключи в конце
а кому нужны манагеры когда почти все идут покупать конкретную модель в конкретное место (значит по сути манагер в салоне ничего не впаривает никому), а манагеры только отправляют вас в кассу, дают вам на подпись стопку бумаг и ключи в конце
а смысл платить 60 000 тому кто никому не нужен? противоречие...
а кому нужны манагеры когда почти все идут покупать конкретную модель в конкретное место (значит по сути манагер в салоне ничего не впаривает никому), а манагеры только отправляют вас в кассу, дают вам на подпись стопку бумаг и ключи в конце
Ы :-) Это только 5 человек из 100 приходят за конкретной маркой и моделью. Остальные в поиске..
почти все идут покупать конкретную модель в конкретное место (значит по сути манагер в салоне ничего не впаривает никому), а манагеры только отправляют вас в кассу, дают вам на подпись стопку бумаг и ключи в конце
а кому нужны манагеры когда почти все идут покупать конкретную модель в конкретное место (значит по сути манагер в салоне ничего не впаривает никому), а манагеры только отправляют вас в кассу, дают вам на подпись стопку бумаг и ключи в
конце
да в топку эти магазины
лишние траты денег на аренду и зарплату
все давно уже пора в инете покупать
Высокую зарплату специалистам высокого уровня у нас не принято платить.
Вот и хвастаемся сейчас, что графен открыли
выпускники российских вузов. Правда, то что они работали не в россии упомянуть забывают.
Это только 5 человек из 100 приходят за конкретной маркой и моделью. Остальные в поиске..
:lol: ога, пылесос пришли покупать в автосалон и маются с выбором производителя... Вы можете представить себе, чтобы здравомыслящий человек
пришел в салон Вольф и сказал манагеру: вот я хочу у вас машинку купить, но сомневаюсь, что лучше брать - Поло или Туарег?... :-D
в каких салонах не был поиск у всех обычно сопровождается самостоятельным осмотром автомобиля, участия менеджеров не наблюдал, хотя.. нет. видел однажды в пыже на космонавтов девушки ко всем подходили, разговаривали, рекламирвали,
подбирали
Высокую зарплату специалистам высокого уровня у нас не принято платить
да ну? 8(
Цитата: От пользователя: Dimычь
Вы можете представить себе, чтобы здравомыслящий человек пришел в салон Вольф и сказал
манагеру: вот я хочу у вас машинку купить, но сомневаюсь, что лучше брать - Поло или Туарег?...