Ситуация не приятная - думаю, поступил бы так же, если бы столкнулся...
Могу
постараться объяснить, почему это случилось.
Как Вы знаете, у Вас в городе есть наш магазин в ТРЦ Гринвич: http://www.ideapad.ru/content/179.htm.
Как правило, заказы сделанные через сайт, можно забрать или же в нем или же
(если нет в наличии), мы отправляем со склада в Мск. Причем, или в
магазин
(где можно проверить и забрать) или же транспортной компанией сразу на
адрес, который покупатель указал.
Все заказы, мы естественно проверяем перед отправкой в присутствии
транспортной компании, о чем с компанией-перевозчиком составляется Акт
приемки-передачи.
Более того, на складе установлены камеры, что делает процесс подмены
невозможным.
Далее, согласно Законам РФ, ответственность за сохранность товара несет
перевозчик.
Однако, часты случаи подмены именно на сортировочном терминале:
изготовить
фирменный скотч или пленку с маркировкой (Lenovo, Samsung, Asus и т.п.)
сейчас не составляет труда...
В любом случае, после данного инцидента, мы сменили перевозчика.
В данный момент, Вас заказ у вас в городе: доставят к Вам сегодня/завтра.
Однако, понимая, что нечестная работа партнера - это исключительна наша
проблема, которая ни коим образом не должна "волновать" клиента, предлагаю
следующее: приходите в наш магазин и выбирайте любой необходимый Вам
аксессуар (мыши, колонки и т.п.) до 1000 руб.
59/0 |
| Поделиться:
Re: бумага вместо ноутбука из ideapad.ru часть фин...