Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в понедельник, 6 августа 2012 года, провел совещание по вопросам организации реверсивного движения на улице Шейнкмана.
Во время строительства развязки на улице
Московской на Шейнкмана было введено одностороннее движение по направлению к центру. Изначально предполагалось, что с открытием Московской большая часть потока машин, направляющегося в центр, переключится на новую магистраль, а Шейнкмана будет работать в двустороннем режиме. Однако прогнозы не
оправдались - часть транспорта действительно перераспределилась, но в утренние часы Шейнкмана остается загруженной улицей и вернуть двусторонний режим работы не представляется возможным. В то же время транспортная ситуация в центре столицы требует организации еще одного выезда в другие микрорайоны,
чтобы разгрузить улицы 8 Марта и Сакко и Ванцетти.
По этой причине городские власти приняли решение ввести по Шейнкмана, на отрезке от Большакова до Радищева, реверсивный режим движения. Предполагается, что ежедневно, с 05:55 до 10:00, улица будет пропускать автотранспорт в сторону
центра, а с 10:00 - в двустороннем режиме. На ключевых перекрестках рабочие установят интерактивные дорожные знаки, которые будут работать ежедневно с 05:55 до 10:00, а на выездах из дворов появятся знаки с указанием направления движения и времени их действия. Такие меры, по мнению специалистов
?Центра по организации дорожного движения?, помогут снизить транспортную напряженность в центре Екатеринбурга.
Как сообщили в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, доставка и монтаж необходимого
оборудования запланированы на сентябрь, а уже в октябре Шейнкмана будет работать в новом - реверсивном - режиме.
по вопросам организации реверсивного движения на улице Шейнкмана.
только убийцы автомобилей, желающие боли и страдания ни в чем не повинным автомобилистам, атакуемым безбашенными камикадзе могут желать такого
Цитата: От пользователя: AlMax
транспортная ситуация в центре столицы требует организации еще одного выезда в другие микрорайоны
в бутово и алтуфьево?
а по теме - куда ехать по шейнкмана, в какие другие районы, в какие нельзя проехать по
параллельному съезду по Московской вдоль Эстакады?
Цитата: От пользователя: AlMax
На ключевых перекрестках рабочие установят интерактивные дорожные знаки, которые будут работать ежедневно с 05:55 до 10:00, а на выездах из дворов появятся знаки с указанием направления
движения и времени их действия.
вот попилят-то бюджетик...
не дешевле улицу расширить будет? :-)
Я хренею! Стоишь так на Куйбышева перед шейнкмана чтоб на право повернуть, а тут хлобысть - 10;00 и тебе красный! Вот это облом! И поехал кружить по Куйбышева - 8-е Марта - Большакова. Зашибись! :-D
Интересно как будут ездить люди с купленными правами а так же Л К Н которые слово реверс вообще не слышали в жизни.
:-D да ладно вам только про купленные права и лкнов говорить, я вон реверсивное движение только в самаре видела, и то
там средняя только полоса на боооольшой шестиполосной (по-моему) дороге реверсивная, а тут на те
имхо бредовая идея, ничего не решающая
Блин, а чё правда что там пробки были когда была двухсторонка? Я вот чёто не припоминаю таких большйх пробок там, а вот когда односторонку сделали, то машин стало больше там ездить действительно
я вон реверсивное движение только в самаре видела, и то там средняя только полоса на боооольшой шестиполосной (по-моему) дороге реверсивная, а тут на те
на въезде в Пермь есть такая, трехполосная с реверсивной посередине - там дебилы
едут хоть на красный хоть на зеленый - тоже самое будет и у нас