Вот интересует такой вопрос:
-раньше как ремонт дорог происходил? Ремонтируют 10 улиц, но их ремонтируют полностью, при этом не сильно нагружая город. А сейчас -ремонтируют 200 улиц по 5 метров на каждой, и при этом стоит весь город.
- бензин со своей стоимостью 45 р тоже как то не
воодушевляет
- отсутсвие парковочных мест по городу (вчера видел как на малышева -вайнера часов в 16 машины на эвакуаторах собирали)
- может еще что нить придумают
Так вот вопрос, в связи с вышеописанным: Кто согласен пересесть на общественный транспорт или это просто параноя и
кому-нить еще это все надоело?
Ремонтируют 10 улиц, но их ремонтируют полностью, при этом не сильно нагружая город. А сейчас -ремонтируют 200 улиц по 5 метров на каждой, и при этом стоит весь город.
КАждый год че-то чинят, чинят, чинят. Когда уже это кончится?
ага.ездила я в общественном транспорте временно.это что то.какие то бабули, воняющие мужики, духотища, женщины с пакетами, кондуктор наступающий на ноги.вот нахрен такое счастье.
Кто согласен пересесть на общественный транспорт или это просто параноя и
кому-нить еще это все надоело?
Вот когда общественный транспорт будет нормально ездить, когда в нём будет комфортно перемещаться. Я готов отказаться от
авто, но то что сейчас на маршрутах..так это просто :cen: Переполненные вонючие богданы, где сидят псевдо шумахеры, слушать как их кроет матом каждый второй.... Многие маршруты просто не реально дождаться.. Пока такое Г, я буду одним звеном, большой пробочной цепи
На общественном транспорте можно конечно передвигаться ,если быть уверенным, что через 20-30 минут ты будешь в другой части города те же самые 18 км, и при этом необходимо этот транспорт оборудовать: Кондиционер, холдильник с водй и мороженным, можно с пивом.
Не вижу ни какого смысла в супер дорогом метро.
На потраченные миллиарды на Метро, лучше сделать эстакады и пустить там скоростной трамвай. Строить и обслуживать дешевле, чем метро.
Кто согласен пересесть на общественный транспорт или это просто параноя и кому-нить еще это все надоело?
если б у меня был альтернатива - либо стоящая в пробке машина, либо метро, я бы пересела на метро. Но т.к. ни у моего места
жительства, ни у моего места работы метро нет, остается только авто. А маршрутки и автобусы полный бред - они также со всеми стоят в пробках. То есть быстрее передвигаться не будешь, только со всеми авоськами на остановках вымораживаться. Нафик-нафик.
В Москве будут введены комбинированные билеты на метро и наземный общественный транспорт. Об этом пишет "Московский комсомолец" со ссылкой на главу департамента транспорта столицы Максим Ликсутова.
По словам Ликcутова, билет будет
"привязан ко времени, а не к дальности и числу поездок". Ориентировочно стандартный билет будет рассчитан на 90 минут - расчетное время поездки из периферийных районов в центр города. Таким образом, на своем маршруте пассажир сможет, например, по одному и тому же билету проехать на автобусе от дома
до метро, а затем войти в подземку.
Тарифы находятся в стадии обсуждения, однако Ликcутов заверил, что пользоваться нововведением будет выгодно. Также планируется выпускать транспортные карты, предназначенные в основном для туристов, на сутки или более. Они не будут лимитированы по
числу поездок на любом виде транспорта.
Ориентировочно, комбинированные билеты будут введены в обращение в первом квартале 2013 года - обсуждаются варианты январь и март.
В апреле 2012 года правительство Москвы приняло решение создать единое учреждение для регулирования и
координации работы всего общественного транспорта в городе. Оно должно быть создано к концу года и будет объединять автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.